Одна

Анка Небянская
Молчу одна… В тяжёлый круг замкнулись
Воспоминания и мысли о тебе.
Любовь и боль опять во мне столкнулись,
Опять душа летит к твоей душе.
Кто ты такой? Зачем тревожишь разум
И сердце разрываешь на куски?
Зачем шептать убийственные фразы?
Зачем бежать от мук и от тоски?
Никто не знает и не думает об этом,
А я храню, как нежный свет луны,
Как блеском звёзд, я дорожу секретом
И сильным чувством огненной любви.
Как описать себя в последнее мгновенье,
Когда обыденность спешит мой мир убить,
Когда твоей руки прикосновенье
Боготворю, не понимая, как продлить.
Останься! Но я снова отпускаю
Дыхание, стук сердца и глаза.
Уходишь, и я сразу замираю,
Дрожу и понимаю, как нужна
Твоя защита. Господи! Пылаю!
Сгораю ярким пламенем и вновь,
Забыв слова и мысли, отпускаю
Руку твою, а в ней твою любовь…
И что-то происходит вдруг со мною:
С ума схожу, пытаясь убежать,
Почувствовать всё вновь и быть с тобою,
Кричать в ночи, а днём опять молчать.
Прости, разлука бесконечна,
Теперь  удел мой – долго ждать
Лишь вспоминать мгновенья встречи нежной,
Смотреть на город, верить и мечтать.
А сердце ноет и смеётся, значит,
Растёт надежда, и горит искра.
Я падаю, и сердце снова плачет,
Я поднимаюсь, чтобы жить всегда!
Со мной живут мои воспоминанья –
Бесценные сокровища души:
Горящий город, первое признанье,
Глубокий взгляд, движения твои.
Я не одна, ведь ты всегда со мною,
Живёшь в воспоминаниях и снах.
Мой ангел, я всегда с тобою,
Храню тебя, как жизнь в своих руках,  пусть только так…
                15.06.2003