Никто не знал

Анка Небянская
И вновь меня переполняют чувства:
Вкус нежности, безумства и мечты.
Я снова отдаюсь чарам искусства
И чувствую, как мы с тобой близки.
Лишь этот стих поможет оторваться
Мне от реальности, от грязных, серых дней,
Поможет с тесным миром нам расстаться,
Создать любовь и покориться ей.
Я слышу музыку, её объём и власть
Рождают во мне ангела тоски,
Но дьявольски всё обжигает страсть!
О, Господи, как мы с тобой близки!
Хочу заставить я тебя страдать,
Но сладкой болью внутренних терзаний,
Хочу заставить душу мне отдать,
Хочу быть рядом в жуткий час изгнаний.
Я сберегу тебя и нежною рукою
Коснусь лица, смахнув твою печаль,
В глаза взгляну и чувств своих не скрою,
Преграды разобьются, как хрусталь.
Храню покой я твоего дыханья,
Я нежно берегу его в душе,
Божественное губ твоих дрожанье
Тревожно открывает путь к тебе…
Всё очень странно: снова лишь надежды,
Ты не со мной, ты где-то там, вдали,
Но сердцем знаю, так же, как и прежде
Назло преградам мы с тобой близки.
Ты в бешенстве опять ломаешь руки,
Которые не могут взять меня,
Кусаешь губы, чувствуя разлуку,
И в сумерках сгораешь от огня.
Ночное небо, темнота и холод,
Я сдерживаю крик своей любви…
Никто не понял, как же ты мне дорог,
Никто не знал, что мы с тобой близки.
7.11.2003