Невыдуманная история

Натела Дашнели
     Я безнадежно застрял. Застрял на скоростном шоссе в 50 милях от маленького городка со смешным названием Барбекю. Что несло, вело, подгоняло меня - удачливого и успешного бизнесмена - в этот,забытый Богом городок, спросите Вы? Резонный вопрос! Вот,правда, для людей непосвященных  звучать он будет нелепо и смешно, но я отвечу:  я мчался туда на встречу своих старых и, можно сказать, древних школьных друзей. И не просто на встречу, а на 40-ую годовщину со дня окончания единственной в этом городке школы, в котрой прошла бОльшая часть моей жизни. Вездесущий Мэл Даймонд, который и в годы юности был активным выдумщиком, надумал собрать всех нас. Причем, для него не имело значения,где ты живешь и чем занимаешься! Он разослал всем нам письма-прощания и попросил собраться вместе 4 июля, чтобы напоследок обнять всех. Мэл был болен и болезнь его прогрессировала. Врачи были с ним предельно откровенны и объявили, что жить ему осталось 2, от силы - 3 месяца. Вот бедный Мэл и решил проститься со своими друзьями, многих из которых за все эти годы увидеть не удалось.

    Ну, разве мог я отказать моему соседу по дому и по парте? Нет, конечно! Даже несмотря на то,что предстояло проехать 9 часов из одного штата в другой.

     Все домашние дела (какие, к черту, дела?!) были распределены между соседями: одному поручалась собака, другому - попугай Стюарт. Встречи и совещания перенесены, подарки для ребят закуплены и бак заправлен под завязку! И надо же было случиться этому! Оба колеса оказались проткнуты неведомо откуда взявшимися на этой трассе гвоздями! Как-будто специально меня дожидались!

     Я "отковылял" машину на обочину и вылез. Пекло неимоверно! Ни дерева, ни заправочной, ни даже рекламного щита, в тени которого можно было бы постоять!Хорошо, что хоть воду не всю выпил. Смочив носовой платок и воодрузив его на голову, я открыд багажник. Спрашивается, зачем? Как-будто не знал,что там лежит всего одно запасное колесо!Что же делать? Я взглянул на часы. Через  час с небольшим все соберутся  без меня! Подумают еще, что я заважничал и не захотел приехать. И мобильник, как назло, "сел"! Еще бы! Со вчерашнего дня без зарядки! Идиот!

     Мимо проскакивали "счастливчики" и я провожал каждого с нескрываемой завистью. Внезапно один из них притормозил и сдал назад. Я приободрился и оттолкнул замученного туловище от своего "предателя". Из автомобиля вылезла пожилая женщина в соломенной шляпе и огромных солнечных очках.

          - Добрый день, сэр! Отдыхаем?

          - Здравствуйте! Какой отдых в эту жару! Без запаски загораю...

          - А Вы куда едете, в Барбекю?

 Я удивился ее прозорливости и кивнул в знак согласия. Она внимательно посмотрела на меня и спросила:

           - Случайно, не к Мэлу Даймонду?

Я чуть не подпрыгнул:

           - Вы кто, ясновидящая?

           - Да, нет. Я просто Нэнси Боггарт, дорогой Люк. Не узнал?

     Признаюсь, я чуть не упал от услышанного! Нэнси Боггарт! Толстушка Нэнси, над которой посмеивалась вся школа из-за ее любви к сэндвичам и шоколаду, которые занимали в ее сумке больше места, чем книжки и тетради!

           - Нэнси! Боггарт!!! - я от волнения и радости остановился, как вкопанный. - Тебя не узнать! Отлично выглядишь!

           - Тогда подойди и обними! - скомандовала она и раскрыла объятия.

     ... Спустя час мы въехали на центральную плозщадь городка. У ресторана - единственного на весь город и окрестности!) стояло десятка полтора машин. Вход был ярко освещен разноцветными лампочками, лентами и надписью:"  С днем рождения, Мэл!". Я выгрузил из багажника подарки, Нэнси - большую корзину с цветами и мы,наконец, вошли вовнутрь. Гремела музыка. Человек двадцать пожилых мужчин и женщин слушали поющего на сцене худощавого мужчину.

            - Ну, взгляни на него,- произнесла Нэнси. - Совсем не изменился!

            - Я что-то не узнаю... Это кто?

           - Что за вопрос? Виновник торжества! - произнесла она и выкрикнула,- С днем рождения, старина! Вот и мы! Всем - привет!
                . . . . .
     ... Надо Вам сказать, за последние годы такого радостного, и в то же время грустного,дня не припомню. Было приятно снова увидеть старых друзей, вспомнить замечательные годы, шалости и проказы детства, но было и грустно оттого,что собрались не все. Хуже всего было от мысли о том, что скоро не станет Мэла и вряд ли всем удастся отметить полувековой юбилей нашего выпуска...