Даша и кальян

Павел Однолюбов
Когда мы расстались с девушкой, за 2 месяца я побывал на 15+ свиданиях с новыми девушками, об одной такой встрече с девушкой по имени Даша я и хочу рассказать.
Свидание с ней было восхитительным: разговоры, улыбки, прикосновения, поцелуй. У нее были длинные черные волосы, струящиеся по слегка оголенным плечам, тёмно бардовое платье чуть выше колен. У нас уже было понимание чем закончится этот вечер; я предлагаю проехать до меня, покурить ароматного и дымного кальяна. Вот мы оба дома: она заваривает чай под моим чутким руководством. Я объясняю ей, что такое чайная церемония, и что мы сейчас будем пить настоящий чай фэн хуан дань цун - темный улун, методом проливов. Дарья заинтересованно слушает, в это время я готовлю кальян - черника с мятой 80/20, один из моих излюбленных миксов. Настает момент, кальян раскурен, свечи зажжены, чай почти выпит, мы сидим напротив друг друга на расстоянии полуметра, наши бедра соприкасаются (сжимаю своими ногами ее бедра). Она затягивается кальяном, в это время я кончиками пальцев нежно касаюсь ее оголенных плеч, вздрагивает, спускаюсь ниже: провожу пальчиком по вырезу ее платья, спускаюсь ниже в декольте, она не выдерживает - наклоняется и впивается в мои губы. Сладкий поцелуй, с ароматом черники, страстный и уже очень влажный. Я в легком шоке, Дарья проявила инициативу, совсем не свойственную для девушек. Беру у нее шланг от кальяна, затягиваюсь пару раз, выпуская дым ей между ног, под платье, она немного разводит ноги, недвусмысленный намек;). Встаю, выключаю основной свет, он явно лишний сейчас, остается тусклое свечение луны на кухне и красные раскаленные угли на кальяне, чем то напоминающие ночник. Снимаю с себя футболку, сажусь напротив моей темноволосой спутницы, делаю еще один глоток густого дыма, и чувствую как она касается меня. Начиная с моих плеч ее изящные пальчики грациозно скользят вниз по моей руке, по внутренней стороне плеча и внутренней стороне предплечья, у меня от этого мурашки по всему телу. Я включаюсь в игру, прошу ее приподняться и стаскиваю с нее платье через верх, она подзависла. Прошу сесть, жаль я не вижу четко лица, на нем сейчас точно есть удивление. Ах да, я не упомянул, на ней были "шлюшские" колготки с вызывающим рисунком. Садимся, даю ей шланг от кальяна, она подносит его ко рту, в это время я протягиваю руку и кладу ладонь чуть ниже шеи и медленно начинаю опускать руку вниз. Мои пальцы касаются одновременно левой и правой груди, соблазнительно торчащих из бюстгальтера; вижу в темноте ее зубки, прикусывающие губу "надо брать игру в свои руки". Просовываю руки в волосы и тяну ее лицо к себе, оба тянемся друг к другу, поцелуй, томное и прерывистое дыхание у обоих… Просовываю палец в бюстгальтер и берусь ласкать им грудь, у нее очень упругая, в то же время мягкая и миниатюрная грудь . Беру за руку сажаю впереди себя, мы сидим на одном стуле, наши тела плотно прислоняются друг к другу: ее обнаженная спина прикасается к моей груди. Я обнимаю за талию левой рукой, а правую кладу на ее грудь, начинаю осторожно сжимать ее через лифчик. Дашино тело затрепетало от прилива эндорфинов, а сам берусь и сильнее прижимаю ее, шепча на ухо: "Ты сексуальная. Я тебя хочу. Я хочу войти в тебя". Подношу правую руку к ее лицу, указательный палец кладу на ее левую щеку и разворачиваю голову, в ее бездонных глазах виднеется блеск отраженной луны, светящей в окно. Мы нежно целуемся у нее на правом плече, после плавно перехожу к поцелуям шеи и изящных плеч, руками обхватываю и притягиваю ее стройное тело к себе. Мой член упирается ей в поясницу, из-за этого она постоянно ерзает на стуле, пытаясь побольше раздразнить меня. Я непреклонен. Глажу ладонью внутреннюю поверхности бедра, Даша делает глубокий вдох и раздвигает ноги, сразу убираю руку. Наконец я расстегиваю застежку на бюстгальтере, грудь оголилась, соски торчат. Смачиваю большой и указательный палец, дотрагиваюсь до набухшего соска, взвизгивает, начинаю медленно и нежно поглаживаю его, все ее тело покрывается мурашками и я их реально чувствую… Другую руку кладу на лобок, нащупываю через колготки и трусы стволик клитора, хорошо что она не в кружевных трусах, в них его найти совсем не просто. Между ног у нее слишком тепло, пальчиком ласкаю клитор через одежду, стонет и тянется к моим губам. Огненный и чувственный поцелуй, она пытается укусить мои губы, не разрешаю. "Зачем ты меня так мучаешь" - дрожащим голосом произносит она, я молчу. Беру трубку затягиваю полные легкие и пускаю дым по ее груди, он медленно обтекает выпуклые формы и струится ниже, я знаю, что это очень приятное чувство, холодных дым, льющийся по обнаженному телу. Просовываю ладонь под колготки в трусы, чувствую что там ниагара, "странно если бы нет" думаю про себя. Два пальчика кладу слева и справа от клитора и принимаюсь ОЧЕНЬ нежно поглаживать большие и малые губки, она вся извивается и продолжает ерзать тазом по стулу, и тереться поясницей об мой член. Даша кладет свою руку на мою, и вжимает мою руку в свой клитор, мы целуемся, мои ноги начинает сводить от возбуждения. Да, я люблю мучать, но мои нервы тоже не стальные... Хватаю ее на руки и несу в спальню, кладу на кровать и снимаю с нее одним махом трусы с колготками. Сам встаю рядом с кроватью и взглядом показываю на свои трусы, она спускается с кровати, стаскивает с меня трусы и сразу заглатывает член "Вот это прыть", проскакивает мысль, полностью не входит, так как он еще не весь мокрый. От происходящего у меня подкашиваются ноги, а она поднимает член рукой и начинает ласкать язычком мошонку с яичками, я завыл от удовольствия. Захотелось сделать с ней что-то особенное, за такие выкрутасы с моим членом. Хоть и было у меня в планах ее подразнить, и долго не входить, но сил сдерживать себя не было никаких, животный инстинкт взял верх. Кидаю ее на кровать, ставлю на четвереньки, шлепаю с силой по попке, со словами "Сучка, ты давно этого хотела" в ответ слышу тягучее "Даааааа" вхожу сразу на полную глубину. Собираю обе ее руки в замок за спиной, чтобы она чувствовала себя шлюхой, которую просто имеют. С каждым шлепком по ее попке она заводится все сильнее и сильнее, ее ягодица становится красной, но я продолжаю, хочется выть жестким с ней. А она от этого кайфует, и кричит "ДА!!! Трахай меня!!!". Ее лицо с приоткрытыми глазами и легкой улыбкой, раззадоривает меня, я освобождаю ее руки и хватаю за волосы, она тут же кончает. Судороги пронизывают ее тело, и она не в силах удержаться на четвереньках падает на живот на простыню, я ложусь на нее, ввожу выскочивший член, беру в кулак ее волосы, начинаю быстро трахать, лишь бы кончить побыстрее. Эта сучка заводится, ерзает и приподнимает попку, ей это нравится и на нее накатывает еще один оргазм, меня это тоже разгорячило, и я кончил почти сразу после нее. Дальше мои любимые обнимашки и целовашки после секса. Смотришь на ее лицо, волосы, изгибы тела, и по коже идут мурашки, так как рядом со мной та самая девушка, которую я хотел еще за чашкой кофе. Сходили попили воды, в это время она спросила есть ли у меня масло для массажа, на что я ответил, "конечно есть" лучшее масло этого – из вишневых косточек. Дал ей его, она властно посмотрела на меня взяла за руку и повела до кровати, в этот момент захотелось ей подчиниться. Я лег на кровать так, как она сказала: лежал на спине, ноги стояли на полу, пол попы свисало с края дивана. Даша становится на колени передо мной, наносит масло на свои руки и на мой член, далее берет и начинает его массировать разными движениями по все длине, иногда массируя мошонку и просак, что происходило дальше не могу описать... Я находился на седьмом небе, закрыл глаза, и пребывал в состоянии эйфории, ерзал на кровати, ноги сводило, настолько сильно было мое удовольствие от того, что она делает. В момент, когда я открыл глаза, я увидел, что она еще даже не взяла его в свой ротик, хотя продолжалось это уже минут 10-15. Она видит, что я открыл глаза, поднимает член и приступает к ласкам яичек своим язычком. То, что она делала не передать словами... я стонал, уже у меня сбивалось дыхание и дергалась нога, мой оргазм подступал очень медленно, и от этого он был еще более желанным. Она будто чувствовала, что я вот-вот кончу и сбавляла темп, я находился на пике предельно долго. И вот настал момент тот самый момент: она слегка ускорилась, сдавила рукой член и взяла в рот головку, теребя ее язычком, ДА!!!!! я заорал на всю комнату, она лишь улыбнулась, как Саша Грей и проглотила.

Почему я так все описываю??? Да со мной никогда такого не было!!! Естественно, я расспросил девушку, откуда она знает, где обучалась, что смотрела. Вся информация была записана в блокнотик, и теперь я даю ее каждой девушке.