День, когда земля остановилась

Кота Такана
 Не все любят свою работу. Должность системного администратора порой бывает скучной до безобразия. Все уже давно разошлись, а я ремонтировал последнюю неполадку в сети. В здании была полная тишина. Только звук системника мягко жужжал. Это был прекрасный летний день. Знаете, самое начало лета. Деревья ещё густые и пышные. И светло очень долго. Но тут в комнате резко потемнело. Раздался громкий звук, как от взрыва. Компьютеры практически мгновенно отключились. Наступила тишина. Гробовая тишина. Я даже мог слышать стук своего сердца. И темнота. Настолько непроглядная, что я не видел вплотную поднесённой руки. Непривычная темнота. Нигде не было ни малейшего источника света или отблеска. Стало жутковато. Я попытался найти выключатель. Бесполезно. Свет не работал. На ощупь, я шел по стенам к распределительному щитку. Добрался. Но он тоже не работал. Даже резервный генератор. Тут начало резко холодать. Очень необычно для летнего дня. Что вообще случилось? Будто солнце выключили. Я читал в газетах, что солнце в один прекрасный момент, как и другие звёзды взорвётся, но не думал ,что стану свидетелем этого. Мобильник. Мобильник конечно же не работал. Руки настолько дрожали от холода, что он выпал на пол. Я сполз по стене. Замерзая на полу, я думал о своих близких. Жалел ,что не смог попрощаться. Слёзы замерзали, не успевая выкатиться из глаз. Спустя некоторое время с ними замёрз и я.