Настоящая женщина!

Яна Вороненко
                Всем женам и мамам посвящается


Рабочий день подходил к концу.

Даша встала, потянулась, глянула на себя в зеркало - красотка! Потом посмотрела в окно. Ни мороза, ни дождя, ни слякоти не наблюдалось. Но как же ей было не охота ехать домой на общественном транспорте! На метро, да в час-пик, да с пересадкой, а там еще целую остановку пешком до дома идти…

«Ой, нет!»

Даша уже взяла в руки телефон, чтобы позвонить мужу, но тут сообразила, что у благоверного сейчас как раз совещание. Он вчера говорил. Значит, может и не ответить на звонок, с него станется. А впрочем, сообщение-то наверняка увидит.

«Забери меня с работы!» - набрала она смс.

Торопиться ей было некуда: дети давно дома. В этом смысле у нее все было тип-топ. Когда она не успевала в садик и школу (или не хотела успевать, что случалось чаще), малышей забирал ее благоверный Алексей. Или бывший муж Сашка, отец ее старшего сына.

Даша усмехалась, когда подруги и коллеги в голос ей завидовали. Ну, еще бы! В то время как другие женщины торопились в школы-садики-магазины, а вечером их ждали «увлекательные» занятия в виде готовки-стирки-уборки и невыученных уроков, Даша вполне могла позволить себе расслабиться. Бытом в основном занимались мужья, бывший и нынешний, а у нее было много времени и на маникюршу, и на косметолога, и на встречи с подругами.

Она долго приучала обоих своих мужей к такому порядку вещей. Теперь у НИХ жизнь была подчинена расписанию, зато она – свободная женщина!
 
Даша решила выпить чаю. У коллеги был день рождения, и на кухне еще оставался кусок торта. А сладкое Даша обожала! Ужина, как ей помнилось, дома все равно не было: вчера ей было лень готовить. Ну, ничего. Дети потерпят. Авось, Сашка догадался сунуть им по яблоку. Как-нибудь перекантуются, пока родители с работы не приедут.
 
Радостно улыбаясь, женщина налила себе чай и открыла в компьютере пасьянс.

***
- Даш, ты чего домой не идешь? – коллега, уже одетая в верхнюю одежду, заглянула к ней в кабинет. - Работы много?

- Ага, - тут же откликнулась Даша, выглядывая из-за монитора и на всякий случай быстро сворачивая страницу.

- Сочувствую. А я пошла. И так задержалась: почти семь. Ну, пока.

- Пока.

«КАК семь? А где же муж?!» - подумала Даша и быстро нажала кнопку вызова:

- Ты где?!

- Домой еду, - ответил Алексей.

- Твою мать! Я же просила меня забрать!

- Когда?

- Я тебе сообщение прислала! Ты что, не видел?!

- Нет.

- Ни х.. себе! А глаза разуть ты не пробовал?! – заорала она, но в телефоне уже раздались гудки отбоя.

«Вот козел! Еще и трубку бросил!»

Она снова набрала мужа:

- Ты что, б..дь, не собираешься меня забирать?!

- А как ты это представляешь? Мне до дома – 20 минут. Я в пробке стою. Куда я теперь за тобой поеду?

- Да я тебе, б..дь, ЗАРАНЕЕ гр..ную смс-ку прислала!

- А я не видел! НЕ ВИДЕЛ, понимаешь?! – заорал в ответ муж. - У меня совещание было! Я телефон перевел в беззвучный режим!

- Так надо было проверять!

- Зачем?!

- А вдруг что-то важное? Б..дь, Алексей, тебе до меня всего 5 минут ехать!

- Даш, ну какие 5 минут?! Карту посмотри! И город весь стоит…

Она бросила трубку.
 
Потом ради интереса посмотрела в Интернете. Вряд ли муж врал, но проконтролировать его все равно стоило.

Действительно, ехать было не 5 минут, а гораздо дольше. И город стоял - Яндекс-пробки показывал 8 баллов. Но не говорить же об этом мужу!

Даша снова набрала Алексея.

- ДА! ЧТО еще?!

- Я посмотрела, ни х.. ничего не стоит!

- А мне только что по радио «Зенит» сказали…

- Да мне наср..ть, что там тебе сказали по этому гр..ному радио! Как Я домой поеду?!

- На метро…

- С дуба рухнул?! Я - на МЕТРО поеду?!

- Ну, я не знаю… Бывшему своему позвони…

- Он занят сегодня: у его племянницы день рождения!

- А почему вы РАНЬШЕ мне об этом не сказали?!

- А какого х.. ТЫ телефон не проверяешь?! Где ты вообще до сих пор шляешься?!

- Я на работе…

- Знаю эту твою гр..ную работу! Небось, у тебя там очередная п..да!..

- Слушай, хватит, а! Я в 18.45 только вышел! А твою смс-ку увидел сейчас, когда ты позвонила!

- Может, мне надо было не писать, б..дь, а звонить?!

- Да! Надо было!

- Ни х.. себе! В следующий раз так и сделаю! А сейчас я до сих пор на работе торчу! Все, б..дь, из-за тебя!

- Все, Даш! Я устал оправдываться на ровном месте! Я домой поехал, дети ждут. Пока!

«Нет, он что-то совсем ох..л!»

Даша посидела, побарабанила ногтями по столу.

«Еще раз набрать этого с..киного сына? – подумала она. - Поорать всласть, чтобы он уж совсем почувствовал себя сволочью? За мной не заржавеет!.. Да нет, не прокатит… А мне что теперь, действительно на гр..ном МЕТРО домой ехать?!! Ну, уж нет!»

И она решительно набрала номер другого абонента - бывшего мужа:

- Саша, забери меня с работы!

- Я не могу. Я же на дне рождения у племянницы.

- Я знаю. Но Алексей за мной не приехал! Он, б..дь, уже дома, а я сижу тут, одна одинешенька!

- Даша! – замямлим бывший, - я тебя заранее предупреждал… Я тебе говорил, что не смогу…

- … а у меня этот гр..ный ноутбук! КАК я с ним, б..дь, поеду?!

Тишина в трубке.

«Та-а-ак… И этот штопанный г..дон от рук отбивается? Что, слишком много времени стал с сыном проводить? Так я, б..дь, быстренько могу это исправить!»

- Саша! – она подпустила в голос жесткости и металла.

- Ну, хорошо, - сдался бывший муж. – Я приеду. Но только не раньше чем через полтора часа.

«Йес! Победа! А никто и не сомневался: рохля Сашка – не Алексей!»

- Жду тебя через час. Пока.

Ну вот, у нее еще куча времени для себя, любимой.

«Чем бы заняться? – подумала Даша. - Маникюр обновить? Пожалуй, нет... А, придумала! Что-то давно я не выкладывала ВКонтакте посты о брошенных и больных детишках, а заодно о спасении кошечек, собачек и рыбок. А мне надо поддерживать свой имидж «Я – Мировая Мама»!»

Даша быстро пролистала новости и нашла отличную тему.

«Друзья! – написала она на своей странице - Давайте поможем провести субботник в Детском доме №…»

***
- Завтра меня забирать не надо, - сказала Даша, прежде чем захлопнуть дверцу машины бывшего мужа. - А впрочем, я тебе позвоню. Пока, Саш!

Она посмотрела на часы - почти десять вечера. Если повезло, благоверный уже уложил детей спать.

«Ох, хорошо бы!»

Даша слишком устала, чтобы сейчас заниматься еще и этим вопросом. Она, вообще-то, работала! Допоздна! Вон, почти десять вечера – а она только-только пришла! И, между прочим, это не ее вина! Если бы муж забрал ее вовремя…

Подходя к двери квартиры, она принюхалась. Пахло чем-то вкусным. Разумеется, Алексей приготовил ужин: еды то не было. А муж у нее хорошо готовит.

Вообще, это приятно: приходишь домой – а там и чисто, и вкусно, и за котами горшки намыты, и дети уже спят. Какая же она молодец! Как мужиков своих  выдрессировала!

Как писал кто-то из Великих: «Лучший способ сохранить красоту рук – делать все руками мужа» (С), и Даша свято следовала этому принципу! А еще одному: «Мужик ВСЕГДА должен быть виноват. Потому что он мужик! Только тогда от него можно добиться всего, что захочешь».

«А я вот специально, назло Алексею, сейчас есть не стану!» – подумала Даша.
 
Конечно, она была сыта, но мужу об этом знать не полагалось. Пусть почувствует себя виноватым, потому что это именно из-за НЕГО она уставшая и голодная!

«Точно! Не буду с ним разговаривать, пока прощения не попросит! Жаль, квартира маловата, а то отправила бы его спать в другую комнату! А вообще-то, - Даша вставила ключ в замок, - давно я не скандалила. - Она сделала гордое, уставшее и независимое лицо. - Ну, держись, милый! Сейчас я все, ВСЕ тебе выскажу!»

***
История реальна, имена действующих лиц изменены