Свобода

Анка Небянская
К чему свобода – дар бесценный?
Зачем шум ветра в тишине?
Зачем он, человек надменный,
Всю жизнь свою проводит в сне?
Всё видит он в оттенках мрачных,
Зло, деньги властвуют землёй…
В домах закрытых, тёмных, грязных
Вечный пленит его покой.
Долина грусти, мир страданий,
Людей, заснувших навсегда –
Всё это – страшное изгнанье
Для нас, кто верит в чудеса.
Так тяжело, противно, душно
Среди пустых, холодных слов –
Глаза твои увидеть нужно,
Чтобы спасла твоя любовь.
Порой мне кажется, я гибну,
А иногда – я вновь живу,
Но знай, тебя я не покину,
Твоей свободой я дышу…
Я буду ждать тебя, любимый,
Я никогда не покорюсь,
Я буду ждать, и это сила,
Я буду ждать тебя, клянусь!
И ты придёшь, откроешь двери,
Увижу вновь твои глаза!
Я буду ждать, я буду верить!!!
Воскреснет правда, и тогда
Наступит вечный миг свободы:
Пространство лёгкое и мы,
Исчезнет духота, и будут
Как птицы в небе – две души!…
                2003.