Неровности

Анка Небянская
Я кожей чувствую уколы на себе
И что-то вязкое вокруг,
Мне в поле выйти хочется теперь,
Сорвать все скобы с губ
Тем ветром, что безумно воет,
В секунду достигая даль,
Где даже сильный колос к корню клонит,
Сметает всю печаль.
Иль мне почувствовать неровности асфальта
Босой ногой после дождя
И смыть той влагой запылённость пальцев,
Бездумно по нему пройдя.
А, может, странным взглядом повернуться к небу
И в первый раз его увидеть,
И раньше, кажется, столь чистым чёрный не был
В этом ночном виде!

Но тишиной мне стали разговоры,
Чужих людей толпа
Осталась для меня лишь пустотою
Без боковых границ и дна.
И доминанта лишь одна во мне согрета
Вольфрамовым теплом,
Она созрела в четырёх углах запрета
За стеклом.
В несбывшемся полёте, но красивом,
Я вижу с высоты
Все эти много лет спустя родные
Твои черты…


                13.09.08