волшебное предложение

Яна Погребняк
Прохладный январский вечер, за окном шел большой снег.
Она сидела у окна с горячей чашкой капучино, и задумчиво наслаждалась любимыми песнями,  но вдруг ее мысли прервал звонок, да да это был Он... ее молодой человек. Он позвонил ей что бы предложить пройтись и поговорить. Она с радостью согласилась и уже через 30 минут на была похожа на принцессу и садилась в его автомобиль.
Всю дорогу они молчали, это было на них не похоже но оба думали о своем. Они приехали в центр города и оставив машину в далеке,пошли к огромному мосту.
В лицо светила яркая полная луна шёл снег и было необычно тихо, Он неуверенно коснулся ее руки, желая взять ее в свою, и она послушно без слов покорилась, и вот, они уже в центре моста останавливаются и смотрят на луну, он берет ее за обе руки и просит закрыть глаза, по телу пробежели мурашки,не зная что думать она испугалась что он изчезнет,но крепкие руки держали ее и уверенно подводили к поручню моста.
Поставив ее на нужное место,он попросил довериться ему и открыть глаза...
И что она видит под мостом... на льду из свечей  выложено огромное сердце которое усыпано лепестками роз! Обернувшись к нему что бы спросить что это означает, видит Его стоящего по среди моста с огромным букетом! Она подходит к нему, а он опускается на колено, в его руке маленькая коробочка...
и ее сердце замирает в притчувствии этого чуда...
- Дорогая, Любимая, я знаю мы вместе всего полтора года, но за это время я понял,что хочу связать всю свою жизнь именно с тобой, просыпаться с тобой и видеть твою улыбку каждый день. Прошу тебя,не откажи мне стать моей невестой и любимой женой, я обещаю что буду делать все для того что бы ты была счастлива со мной...
В это время он видел как ее глаза наполняются слезами счастья, она просто розтаяла от его слов и потеряла речь. Он ее молчания Он начал волноваться еще больше но... ее тихое "Я согласна"
розвеяло все его переживания и он вскрикнул "Я Люблю тебя!".
Одев на свою невесту великолепно, изящное колечко он позволил себе обнять ее, хрупкую и самую желанную теперь уже свою невесту.
Они были так счастливы!!!
По ночному мосту под снегом лапатым, шагают двое,им в спину светит луна, и так же как в тот январский вечер,  два года назад, он "Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ" когда услышал от жены два тихих слова "Я беременна"....