Что-то между правдой и ложью

Тамирис Бейсембаева
Меня охватывает панический страх,когда я встречаю таких людей.Внутри желудка, происходят необьяснимые вещи: тошнота,головная боль,агрессия,беспомощность и наконец-то смирение.Мои сестры всегда говорили,что правда это как горчица: острая,но полезная. И тут все подумают зачем она это рассказывает. В это Астанинское дождливое и прохладное лето, когда даже зонт служит все лишь аксессуаром, мне посчастливилось работать у сестры в творческом клубе. Я была менеджером и консультантом.За день знакомилась со многими людьми.И вот в какой-то из наших мероприятий,появился молодой парень.Симпотичный!И сейчас должна начаться история о сумасшедшей любви.Нет,за классической рубашкой и выглаженными брюками скрывался маленький человечек. Он подошел ко мне и я будучи при своих обязаностях   завела разговор.И в тот момент я пожалела о том,что открыла свой рот. ОН просто грудой кирпичей выложил на стол свое жалкое существование.К счастью,у меня была маленькая сумочка.иначе пришлось бы тащить эту ношу.Все этому человеку было не так и не то.Но этот тяжелый разговор,закончился.Хотя это было только начало.Следующий месяц,я поняла,что жизнь это говно,а мы бумажки для вытирания. Кажется именно тогда у меня развился артрит.Вы знаете,я даже начала испытывать панический страх: он везде,даже ночью, он и его кирпичи рядом.Я так долго думала,почему именно в мою смену.А потом поняла,дело в том,что 1,5 года назад я сама была таким человеком. И то,отчего ты бежишь все-таки догоняет,начинает напоминать.В это самое лето я начала говорить горчичную правду. И в очередной раз высказав свое мнение,я увидела в этом человеке пустоту.К чему я распыляюсь,он никогда не услышит меня. Он все поймет и перестанет жаловаться на жизнь, и поймет,что в жизни много прекрасного.Он поймет,но только когда искоренит проблему самостоятельно . А пока он жалуется на,то что любовь не бывает безвозмездной,что актриса не может любить простого гос.служащего. Ну а что до меня, я пойду есть апельсин,он оранжевый и у него нет проблем.Все всегда будет хорошо,если вы захотите.А черные полосы придают красоту вашему жизненому интерьеру!