Пандора. Глава 26. Кровавый рассвет

Артур Назаров
 Сразу после этих слов, как раз тогда, когда припев песни достиг своего апогея, Элайн взвела курок и выстрелила Хэрри прямо в его удивленное лицо. Пожалуй, это был единственный раз, когда Хэрри изобразил хоть какую-то эмоцию, к тому же еще и последнюю.
- Нет! - выкрикнул Трэй, но дуло пистолета уже уткнулось ему в шею, после чего лобовое стекло автомобиля окрасилось в темно бордовый цвет. Однако удача не покинула его и в надежде спастись он потянулся к дверям, лихорадочно перебирая руками в поисках ручки, издавая какие-то чавкающие звуки; отражение в зеркале показало, что пуля прошедшая насквозь, разворотила пол челюсти.
  Улыбаясь жалким попыткам, Элайн схватила Трэя за волосы и потянула на себя, прижав, таким образом, затылок к подголовнику сидения, затем вдавила дуло ему в ухо и спустила курок. Все что вырвалось с обратной стороны головы попало на лицо Хэрри, которое и без того выглядело просто омерзительно. Наблюдая за происходящим кошмаром и той пугающей легкостью, с которой Элайн избавлялась от ненужных ей людей, я понимал и боялся, что могу оказаться следующим. У нее был настолько измученный вид, - вид девушки, которой осточертел весь мир – что мне казалось, она готова перебить всех, включая меня. Но этого не произошло, вместо этого она просто окинула меня безразличным взглядом, в котором на тот момент я не увидел ни любви, ни дружбы, ни даже тени привязанности. И этот взгляд меня сильно испугал, он был хуже пули, бил намного глубже и больнее. Она самая настоящая Кошка, которую любишь, но понимаешь, что она никогда не посмотрит на тебя так, как ты этого хочешь.

  Элайн вышла из машины, оставив меня одного в этой жуткой мясорубке; - тонкие ручейки крови медленно стекали по ветровому стеклу, Хэрри с развороченным лицом повис на руле, мозги Трэя застрявшие в его волосах напомнили мне о тех сказанных словах по поводу их отсутствия. Ирония.
 Выбравшись из машины, я увидел, как Элайн стоит на краю обрыва, вглядываясь в морскую даль. Ее черные волосы в этот момент полностью принадлежали ветру и ей это нравилось.
- Скажи мне, для тебя это проблема? – Голос был крайне недовольным. – Почему ты каждый раз так на меня смотришь?! Будто я убиваю дорогих тебе людей?! Почему?!
  Я ничего не ответил.
- Давай, пора спустить дерьмо в унитаз. - Элайн подошла ко мне. - Приоткрой немного окна, чтобы рыбы сделали свое дело, понял?
  Повернув автомобиль в нужную сторону, мы включили круиз контроль на сорок миль в час и отправили стальной гроб в морскую преисподнюю, после чего спустились к берегу, где покачиваясь на черных волнах, нас ожидал такой же черный катер.

  Пока прибрежная линия таяла за спиной, мы с Элайн молчаливо вглядывались в темноту, вылавливая плавающие там и тревожащие нас мысли. Для меня та ночь была прекрасна и ужасна, как девушка, сидящая напротив - красота и жестокость, тесно переплетенная друг с другом словно спираль ДНК. Когда я услышал - «Он в этой машине», мне и в голову не пришло, что это мог бы быть Хэрри или Трэй, столько мыслей разом пронеслось.
- Хочешь выпить? – Элайн открыла небольшой холодильник что находился у ее ног и взяла оттуда несколько бутылок. – Держи.
- Кола, - прочел я на этикетке. – Это именно то, что мне сейчас нужно.
- Не делай такое печальное лицо Тайлер, они вроде как не были твоими лучшими друзьями. – Отпив немного колы из бутылки, Элайн встала и подошла к штурвалу, чтобы свериться с известным только ей маршрутом. - Сегодня переночуем на острове в моей вилле, еще раз обсудим наш план, отдохнем, а заодно ты сможешь отодрать меня как следует и наказать. – Расхохоталась она.
- Тебе смешно?! – Я резко встал с места, но первая же волна отбросила меня обратно. - Как ты можешь себя так вести?! Убить несколько человек и уже через минуту говорить о сексе? Уверен, если во время «этого» рядом с нами будет валяться пару жмуриков, тебя это несколько не смутит! Может даже заведет!
- А вот это ты зря сказал, за кого меня принимаешь?
- Ты права, прости.
- Может, хочешь отправиться вслед за ними? – Ее лицо приобрело опасные хищные очертания.
- Нет.
- Это хорошо, а то я ведь быстро могу тебе это устроить, невзирая на наши с тобой отношения. Интересно, ты как и я мечтаешь умереть в море? Именно по той причине, что ты мне дорог, я могу сделать тебе такое одолжение.
  Такого от нее я еще не чувствовал никогда – угрозы. Холодный взгляд как у бесчувственного зверя, повадки как у наемного убийцы, опасного и непредсказуемого.
  На какое-то время мы погрузились в тишину и непривычную пустоту, она смотрела на море, я на звезды. Здесь, вдали от города их еще можно было разглядеть среди охватившего небо голографического безумия. И один из плодов такого безумия – транснациональная корпорация «Мехо» - проплывая над нами, выплеснул луч информации, решив, что нас заинтересует сенсация. Она заключалась в возможности полностью регенерировать поврежденные участки тела. Испытания прошли успешно и внедрение этой технологии в повседневность дело времени. Информационное поле вокруг нас погасло, изображения и видео растворились в ночном воздухе. Как огромный причудливый корабль эмблема корпорации поплыла дальше. Раньше люди целовались под открытым звездным небом, а сейчас под парящими рекламами, под красотами танцующей голографии. Романтика.
  С тех пор как глобальная сеть стала совершенно бесплатной, а для того чтобы ей воспользоваться не нужно было ничего, кроме желания, люди со всех – еще тогда - редких белых точек мира стали присоединятся к всеобщей одержимости. И мы с улыбкой впервые наблюдали за тем, как племенные жители, побросав свои копья на землю и усевшись кругом, пытаются ей воспользоваться. Дети хохочут, бегая за забавными мультяшными героями, а мы хохочем с молодого охотника какого-нибудь Клыка ягуара, который пытается запустить копье в несуществующую угрозу из космических войн. Скоро они начнут поклоняться новым, сияющим в небе богам, испытывая еще большую одержимость чем мы, принося в жертву кровь несчастных баранов.
  Тем временем катер приближал нас к острову, осторожно встречая редкие, но сильные волны. Такими же редкими и отрывистыми были наши разговоры в ту ночь.
- Давно хотел тебя спросить, ты веришь в бога?
- Я верю в смерть.
- А в бога?
- А что есть бог? Что бог, что смерть одно и то же, или не по божьему веленью мы приходим и уходим?
- Хочешь сказать Трэй и Хэрри сегодня ушли по его веленью?
- Да плевать я на это хотела, главное что ушли, забудь уже, забудь, лучше запомни одну важную вещь – никогда не позволяй чувствам управлять тобой.
- Тогда чем же?
- Холодный разум. Увидишь, насколько проще и лучше станет твоя жизнь. Так что загрузи это в свой мозг и не доставай меня.
  Несколько раз Элайн пыталась завести разговор касающейся главной темы, но поняв, что я нахожусь в не том состоянии, чтобы усваивать какую либо информацию оставила эти попытки и сделала то, чего я никак не ожидал. Включив какой-то бешеный хардкор, она подошла ко мне и начала танцевать, решив, что откровенный стриптиз меня отвлечет.
  И он отвлек.
  Что тут говорить, я восхищался простыми ее движениями, но стриптиз в ее исполнении начисто вскружил мне голову. «Есть хоть что-то, чего она не может?» - думал я, поглаживая гладкие бедра, с которых медленно и изящно соскальзывали трусики. Так ночь кошмара обернулась в ночь блуда.

 На следующий день, как бы я не старался, о чем бы ни думал, я не мог унять внутреннюю дрожь охватившего меня беспокойства - до того как все начнется оставалось три часа и эти три часа показались мне вечностью. Прошлая ночь была не подарок, поэтому о предстоящем деле я и думать не хотел. Весь день прошел как на иголках и чувство того, что наша затея закончиться плачевно, росло.
- Через два часа, - сказала Элайн. На руках ее блестели дорогие игрушки, сочетающие в себе красоту бижутерии и мощь компьютера. Они работали там, куда изображение всемирной паутины проецируемое с внешних спутников не могло просочиться.
- Через два?!
- Кое-что изменилось, лучше начать раньше, это информация от Роя. - Элайн навалилась локтями на стол. – Так что если хочешь попрощаться с друзьями, делай это сейчас.
- Я не собираюсь им ничего говорить.
- Вот как? Думаешь, так будет лучше?
- Прощаться с ними не собираюсь, я это имел в виду.
- Тайлер, пойми, сюда мы уже никогда не вернемся.
- Я все сказал, извини. - После этих слов я ушел, чтобы встретиться с Эдвардом.
  Клуб уже был набит битком, люди тянулись вверх по лестницам бесконечным потоком. Перегруженные лифты не знали покоя. Все хотели как можно скорее попасть в главный зал и увидеть его - редкую птицу ночных клубов, настоящего гуру музыки.
  Как назло Эдвард был сильно занят и не мог встретиться со мной днем, а я не мог назвать ему адекватную причину, по которой он должен был бросить все свои дела. Теперь на все оставалось всего два часа.
- Слушай, давай увидимся.
- Конечно, как всегда в клубе.
- Нет, давай раньше.
- Почему?
- Ночью я буду занят.
- Вот блин, а сейчас занят я, но это не беда, ведь завтра наступит как всегда, - рассмеялся Эдвард и на этом наш разговор закончился. Не знаю, почему я ему ничего не сказал, даже при встрече я молчал, наверное, не хотел видеть его лицо в момент, когда скажу: Прощай друг, я встретил свою любовь, а теперь сваливаю далеко-далеко, так что мы больше не увидимся. Тяжелее всего было вести себя естественно, принимая во внимание тот факт, что вскоре придется исчезнуть. Завтра я буду на другом краю света, а Эдвард будет ломать голову почему моего номера больше не существует. Конечно, он все поймет, но черт, как же это жестоко. Я ненавидел ту ночь. И себя тоже.

  А ночка была еще та, разумеется, ведь нас приехал зажигать сам Интерцептор, появление которого для многих было подобно року судьбы. Даже если бы сам бог сошел с небес в ту ночь, никто бы этого не заметил, люди просто отключались во время этих выступлений и на подобный фанатизм были свои причины. «Он лучший!» - такой простой ответ вы получите, если конечно осмелитесь задать соответствующий вопрос, который вызовет недоумение. Прошло уж семь лет, а он все лучший и ни разу не сдал позиций назад. Музыка его стихия. Виртуоз своего дела, истинный гений. Конечно же подобный ажиотаж не мог не вызвать подозрений и пресса мигом схватилась за него, но в итоге осталась ни с чем, как и в тот раз, когда они попытались установить его личность. Интерцептор приезжал в клуб, играл, взрывал людям мозги и исчезал как призрак, а шлейф загадочности и бурных эмоций еще долго витал вокруг, порождая в умах еще большую музыкальную одержимость. Но даже приезд живой легенды не мог отвлечь меня от мыслей о предстоящей ночи. Окружающая суета лишь прибавляла волнения, люди кричали, бегали как заведенные, курили и пили в два раза больше обычного, а их глаза говорили о том, что порция ночного адреналина (героина, кокаина) уже плавала в крови. Девушки не зная чем себя занять по второму кругу корректировали макияж, рисуя картинку совершенства на своем лице.
- Привет Эдвард, скажи, ты не мог прийти еще позже? - Я рухнул на диван рядом с ним и пожал ему руку.
- Черт мужик, дел по горло как дерьма, через час я уезжаю, так как моя задница должна быть на другом конце города через два. И это в такую то ночь! - Лицо Эдварда выражало негодование. – Интерцептор редкая птица и теперь я не знаю, когда еще увижу его.
  Эти слова заставили меня занервничать.
- Ну, ты не волнуйся, думаю, еще увидишь и ни раз.
- Едва ли, черт, всегда так. - Эдвард запрокинул голову и прижал руки к лицу. – Тайлер.
- Мм?
- Представляешь, я встретил девушку, в которую, кажется, влюбился.
- Ты это серьезно?
- Да. Мы с ней познакомились во время одного общего дела, потом встречались еще несколько раз, скверно то, что она с кретином у которого я беру товар.
- Подумаешь, она же не его собственность.
- Да, но что-то мне подсказывает, что он не очень обрадуется.
- Этот кретин для тебя так важен?
- Теперь уже не знаю, с ее появлением трудно оценить степень его необходимости, найти наркоту без него не такая уж проблема, но с другой стороны это бизнес и поступать так нехорошо.
- Для начала я хочу, чтобы ты убрал слово «кажется» в своем предложении и произнес его еще раз.
  Эдвард убрал руки от лица и взглянул на меня.
- Я встретил девушку, в которую влюбился.
- Верю, - улыбнулся я, – теперь ты знаешь что делать.

  Зал охватила сильная дрожь. Тысячи вскинутых к небу рук и блеск искушенных глаз тонули в предвкушающем, оглушительном реве. Прожектора высветили на сцене человека, чья внешность была скрыта мнимой тьмой якобы создаваемой капюшоном. Я и Эдвард наблюдали это на плавающих в воздухе экранах. Как только заиграла музыка, зал взревел еще раз. Каждая последующая минута это бурлящий помешательством котел, где желание и голод терзали ненасытные тела, а высохшие вены медленно, но верно наполнялись экстазом. Хаотичные движения рождают нелепый танец. Помутненные разумы, уставшие сердца качающие адреналин, жар вспотевших тел, все увязло в волшебном мире голограмм, где яркие насыщенные метаморфозы мягко обволакивают нас дивным сном. Сладкий туман вихрем кружиться в голове и теперь нет желания просыпаться. Соблазнительные голоса шепчутся с тобой, и ты слышишь ответы на то, что все это время не давало покоя.
- Знаешь, о чем я подумал? - проговорил Эдвард глядя в небо,  где звезды потерпели значительные изменения, теперь они напоминали сверкающую разноцветную спираль, уводившую нас в бесконечность.
- О чем?
- Ты прав, к хренам того кретина, я люблю ее и буду с ней.
- Я буду за тебя безмерно рад, давно пора забыть о прошлом.
- Как у тебя с твоей красоткой?
- Лучше просто некуда.
- Мне показалось или я уловил тень сарказма?
 Ушел я от ответа улыбкой и предложением выпить.
  Цепь головоломок, шарад, раскрывалась перед глазами всей своей причудливой красотой, как и гипнотическая музыка, своим чистым неповторимым вокалом и люди с кожей хамелеона не могли устоять перед ней. Голограммы быстро уносили нас прочь от изорванного в клочья мира. Сумасшествие перед глазами вынуждало позабыть о реальности.
- Бог мой, ты только посмотри на этот круглый задок, - произнес Эдвард восхищенным голосом. - А какие у нее сиськи, боже, каждая наверное килограмм по пять. А вот и ее подружка!
  И как только он это сказал, они начали целоваться, медленно кружа на сверкающем танцполе. Их руки скользили по горячему,  извивающемуся в танце телу, задирая тонкую ткань платья и обнажая мокрую кожу. Губы впивались в шею, где наполненные похотью вены пульсировали в такт мигающему свету. Одаряя ласками друг дружку, они понятия и не имели, как блестели в это время их голодные глаза. Полностью отдав свою грешную душу, вторая девушка отклонилась назад, тяжело поднимая и опуская большую грудь, по которой змеей уже ползал ненасытный язык, а желание внизу маленькими струйками скатывалось по горячим бедрам.
- Вот черт. - Эдвард заерзал на диване.
- Что с тобой? - рассмеялся я.
- А то ты не знаешь!
  Взявшись за руки, девушки медленно побрели во тьму, которую собой представляла танцующая масса.
- О боже! Тайлер! Как думаешь, куда они пошли, а? Что пошли делать?! - Эдвард был готов взлететь.
- Откуда мне знать?! Сам догадайся! Я смотрю эти большие сиськи мигом потеснили твою большую любовь, черт бы тебя побрал!
- Конечно же, нет! Но против природы ведь не попрешь!
- Это твое вечное оправдание!
  Эдвард лишь улыбался.
  «Где играет дап и степ, а в глазах мерцает свет!» - кричал кто-то в толпе. «Да он ****ь просто киборг! - кратко и понятно объяснил паренек своему пьяному другу, махая руками и пытаясь пробиться сквозь толпу. - Ну, разве можно столько играть и ни разу не обосраться?»
- Окей, мне пора, - сказал Эдвард глядя на зависшие в воздухе цифры.
- Уже?
- Да, мне обязательно нужно там быть, понимаешь?
- Понимаю.
- Еще увидимся.
- Да, конечно.
  Как же больно покидать своих друзей, особенно, когда приходиться покидать их так. Эдвард явно уловил мое настроение, потому что последними его словами было:
- Эй, чувак, что с тобой? Расслабься и получай удовольствие,  ведь от жизни нужно брать все, иначе на кой хрен мы тут ловим?
  Хлопнув меня по плечу, он устремился в толпу, среди которой медленно и рассеялся. Несколько минут подряд я просто сидел и смотрел в одну точку, не желая куда-либо идти. Все, чего я хотел, это исчезнуть, раствориться в окружающей меня необъятной энергии, забыть обо всем, но больше всего мне хотелось догнать Эдварда и все ему рассказать. Ничто не дает осознать так родственность душ, как подобные моменты. В ту минуту я скучал даже по Микки и по его дурацким шуткам, которых никогда не понимал. Впервые за последнее время мне хотелось собраться втроем и просто пообщаться. Когда человек рядом ты не проявляешь к нему должного внимания, но стоит ему исчезнуть, как ты огромной болью ощущаешь то, что вас сближало.
  Вскоре и я ушел вслед за Эдвардом, вливаясь во всеобщий хоровод страсти, шагая среди голограмм и одноразовых пар, присыпанных волшебным порошком, что крепко связывает их тела на одну ночь.

  От ритмичных взрывающих мозг треков до спокойных и умиротворяющих душу мелодий, Интерцептор не был привязан к чему-то одному.
  Оставшееся время я потратил на свое обещание:
- Неужели это то, о чем я думаю?
- Протяни мне свою руку и узнаешь, - проговорил я глядя в карие глаза, густо обведенные черным карандашом.
  Элайн опять была в маске. Ее счастливая улыбка как яркий свет солнца рассеяла ту тьму, что поселилась в моих мыслях. Ее нежные пальцы легли в мою ладонь и я не спешил отпускать их, наслаждаясь легкими тактильными ощущениями пронизывающими меня насквозь. Медленно кружа с ней в танце я понимал ради чего делаю все это - ради того единственного чувства способного прогнать разъедающую тоску, ни Эдвард, никто либо еще не заставили бы меня оставить ее одну, потому что…
  Я никогда не забуду, как сильно переплелись наши пальцы, как стучали друг другу сердца, как едва заметно ее губы просили поцелуй. Секунды на часах приближали нас к чему-то не известному, хорошему или плохому трудно было сказать, но одно я знал наверняка, чтобы ни случилось, я не о чем не жалею.
  Танцуя с ней в ту ночь, я старался запомнить каждую секунду,  каждую деталь этого приятного мгновенья; ее прикосновения, взгляд, движения, губы в улыбке похожие на растянутое сердечко, сказанные слова…
  Слова.
- О чем бы ты сейчас не думал, скажу тебе лишь одно, я нашла дорогу, что привела меня к дому, на остальное мне все ровно.
  Тут мне вспомнился наш разговор в ночь, когда моя неаккуратность восхвалялась мною до небес, она запомнила мои слова, запомнила, что я ответил, когда спросила, есть ли у меня мечта.
- Я ее нашел, как только увидел тебя.
- Чего же ты тогда по ней так долго шел, а?
- Не знаю, дорога неровная и шла на подъем.
- Это конечно все объясняет.
- Куча ям и камней.
- Точь в точь дорога к моему сердцу.
- Это была самая лучшая дорога.

- Ты уверена что это того стоит? - спросил я, как только мы сели в машину; где-то в глубине души я еще надеялся отговорить ее.
- Уверена, к тому же чувствую, недолго я так протяну, отдавая  ночи клубу, а дни корпорации. Что касается остального, то в подобном деле спокойно уйти можно только на тот свет, поэтому туда вместо меня должен уйти кто-то другой.
  Вокруг Элайн вспыхнули видеоизображения, карты, маршруты. После сигнала о готовности машина помчалась в ночь. Когда мы пересекали сверкающий мост, я видел клуб в последний раз. Его визуализации ринулись вдоль черных стен, собрались в кучу и воссоздали идеальные красные губы, посылающие нам воздушный поцелуй. Слишком много времени провел я там, чтобы принять это за случайность, не иначе как танцующие в нем ежедневно души наделили его тем, что мы называем «собственное я» и это его «я» еще долго махало нам в небе призрачными руками.
- И так начнем, - сказала Элайн, сворачивая в темный переулок. – Садись за руль.
  Я вышел на улицу. Была теплая ночь. Ее легкое дыхание и прикосновения действовали на меня успокаивающе.
- Удачи, - сказал я, встречая на пути Элайн, обрамленную пульсирующим над нами неоном.
- Тебе тоже, - подмигнула она.
  Одев бронежилет, я сел за руль и постарался успокоиться, но в этой тесной штуке это оказалось непросто. Элайн выбросила маску и надела кепку, приспустив козырек как можно ниже, после чего переместилась на заднее сидение, где ее дожидались гранаты и автомат.
- Включи радио.
- Умирать так с музыкой?
  Элайн передернула затвор.
- Так намного веселее, я в этой жизни не для того, чтобы скучать, - сказала она и на ее губах промелькнула улыбка.
  Почти слова Эдварда подумал я, включая радио, где комментатор наполнял своими криками эфир:

  "Да, рвет, этот трек меня рвет! Он рвет нас всех! Интерцептор просто спятил! С ним такое бывает - он не щадит. Толпа просто сходит с ума, но не может остановиться, чтобы перевести свой слабый дух. Расплавленные мозги вытекают через несчастные уши и растекаются по сверкающему как бриллиант танцполу. Их топчут тысячи ног, но никто не может остановиться. Это место мерцающих иллюзий, это огромная воронка плоти и нот. Ты кукла твою мать, подвешенная на невидимых струнах, которые тут, как спятивший паук наплел ди-джей. Он кукловод, он игрок, издевающийся над нашими уставшими и потрепанными телами и пока он творит, ты детка будешь дергать задницей и наслаждаться!"

  Неоновые краски плавно скользили по черному капоту, напоминая прибой все новых и новых волн. Машины со свистом проносились мимо, врезаясь в глаза яркой синевой. Город дышал жизнью, но это не касалось пешеходов, тротуары были пусты, улицы наводняли мчавшиеся автомобили. За спиной красивый голос Элайн подпевал играющей по радио песни, будь мы с ней не знакомы, я бы счел, что она нервничает, но это было не так. Нервничал только я.

  "Это музыка, плавающая у тебя в крови, это сумасшедший коктейль из твоих мозгов. Взболтни! Это игла, скользящая на потрепанном виниле, это игла, скользящая по твоим венам. Хочешь это дозу малыш? Ты хочешь знать какого-это? Тогда давай за мной в толпу. Я покажу тебе свой мир, я расскажу тебе свою жизнь…"

- Споем с тобой эту песню по прибытию в нашу новую жизнь, - проговорила Элайн.
- Все что угодно, лишь бы поскорее эта ночь закончилась.
- Никогда не говори так, ведь одна из таких ночей может оказаться последней.
- Твои слова очень кстати.
- Все будет гладко, верь мне.
  Элайн наклонилась вперед, положила руку мне на плечо. Ее пальцы скользнули вверх по шее, затевая с моими волосами незатейливую, но приятную игру.
- И так первый объект, сорок девятая улица, белый лимузин в сопровождении небольшой охраны. - Прозвучал не знакомый мне голос. - Скорость средняя, до пункта назначения примерно десять минут, так что поторопитесь иначе придется ждать. Успеете - следом подхватите еще одну птицу.
  Синхронизировав присланные данные с картой города, мы рванули к цели.
- Норман, твои ребята на месте?
  Голос Элайн.
- Давно, а что не заметно?
- Будь это заметно, у нас появились бы большие проблемы.
- Это ты верно.
- Не спать, а ты Тайлер поторопись.
  Подняв стрелку до отметки в шестьдесят миль в час, я ехал по указанному мне маршруту. Оранжевая полупрозрачная линия, ползущая вдоль дороги по ту сторону лобового стекла постепенно приобретала зеленоватый оттенок.
- Подъезжай к нему, по моей команде дашь полный газ.
  От волнения мое сердце было готово проломить грудь и смыться ко всем чертям.
  Элайн опустила окно.
- Давай! - крикнула она, бросая гранату. Я вдавил педаль и пикап, завизжав колесами, понесся вперед.
  Через две секунды улицу озарила яркая вспышка. В отражении зеркала я увидел, как лимузин превратился в огненный шар. Казалось, какое-то невидимое поле удерживало в себе взрыв, не давая тому распространиться, от чего вся убийственная мощь обрушилась на несчастный автомобиль. Когда прозвучали выстрелы, мы уже скрылись за ближайшим поворотом.

  "Я твой микс малыш, меняйся! Чувствуешь, как дрожит твое тело?
Я могу сыграть тобой так, что твои яйца сожмутся до размеров зеленых горошин. Ты мой визуальный спектр, я твоя музыка. Ты не можешь иначе. Я творю твои движения, я заставляю тебя жить. Я твой стимул, иначе ты в пролете, просто тонкая линия, как линия кардиограммы - прямая как струна и мертвая как ты сам. Но пока я играю, ты живешь малыш, ты живешь и блещешь!"

- Отлично, двигай дальше, - сказала мне Элайн, прикрывая окно.
- Пациент мертв, его друзья тоже. - Сообщил саркастический голос Нормана. – А ведь бедолага всего лишь на всего хотел поужинать.
- Отмечаю следующую мишень, всего в пяти кварталах от вас, огромный черный джип, номера с цифрами четыре, один, пять, хрен с ними, в общем, он там один такой, не пропустите. На всякий случай ловите изображение.
  Это был голос Роя.
  Путь к следующей цели лежал под далеким завывающим воем сирен, как будто чей-то обезумевший крик наполнил улицы ночного города, мчась навстречу нарушителю покоя.
- А вот и наш грязный коп, - ухмыльнулась Элайн. – Сегодня у него и у его парней будет много работы. Это точно.
  Следующий подарок был вручен с ярким эффектом неожиданности, как и принято в лучших криминальных традициях. Первая группа поддержки исчезла, уступая место новым игрокам, а мы с Элайн направились к пункту встречи, где сменили машину.
- Это было ярко, черт меня возьми! – Встретил нас лысый парень, открывая Элайн дверь. – Вот ваша малышка. - Хлопнул он по красной крыше и та казалось, была готова прогнуться под его тяжелой рукой. – Удачи.
  Забравшись в машину, Элайн сразу же вышла на связь с Роем.
- У нас есть следующая цель?
- А то, за что по твоему мне платят? И плохая новость у вас всего двадцать минут, не успеете, можете про него забыть, он едет в аэропорт, а затем в Рио, трахать загорелых телок, можно конечно хлопнуть и там, но он уже будет в отпуске, как-то это слишком жестоко, бедняга так долго его ждал.
  Элайн взглянула на карту и то, что она там увидела, ее не обрадовало - времени оставалось впритык.
  Рассекая ночь, мы гнали по пятому шоссе на предельной скорости, чтобы успеть к назначенному сроку. Элайн, казалось, сходила с ума от восторга и бурлящего в крови адреналина. Скорость, стрельба и опасность вскружили ей голову, хотя трудно поверить, чтобы что-то могло затуманить ее разум, тут она всегда оставалась хладнокровной.

  "Посмотри на этих мокрых телок, как думаешь, что их заводит? Их заводит музыка. Она как огромный член для них, от которого они кончают, но ты не думай, я бью гораздо глубже, я бью им в самое сердце и это любовь. Посмотри им в глаза, что ты там видишь? Как думаешь, что их заставляет так смотреть? Это, конечно, музыка - их вечная любовь, малыш. Научись играть, заведи их сердце, пусть сходит с ума от твоих безумных нот."

- Есть дополнительная весьма полезная информация, - прозвучал самодовольный голос Роя.
- Говори.
- Она не входила в наш уговор, помнишь? Речь шла только о слежке, но я подумал, тебе это будет интересно.
- Черт, не тяни Рой!
- Твои подарочки, они не подействуют на эту машину, то есть подействуют, конечно, но не так как ты этого хочешь. – Тебе решать, а пока я буду ждать от тебя письма с большими цифрами не позже полудня.
- Вот же черт, - прошипела Элайн. – Норман!
- Я здесь.
- У нас кажется, появились проблемы.
- Они всегда есть в нашем деле, но что конкретно?
- Нужна артиллерия потяжелее.
- Может выкурить их?
- Как собираешься это сделать?
- Это как с черепахой, внутри она мягкая как дерьмо, так что предоставь это мне.
- Чтобы никаких лишних жертв, ты понял меня?
- Боже упаси, о чем ты говоришь? Я верующий человек.
- Норман.
- Понял, отставить юмор.
  Машина стремительно наматывала километры, расстояние до преследуемого автомобиля таяло на глазах. Самое приятное в сложившейся ситуации - размышлял я - это то, что они будут искать не там где следует. Начнут с людей блондина, те вряд ли так просто это оставят, возможно, они уже что-то затевают. В этой суматохе мы и свалим. Элайн наверняка тоже об этом подумала, как и о множестве других важных вещей.
- У меня для тебя еще одна новость, - раздался знакомый голос.
- Что еще?
- Есть тут одна подозрительная машина у них на хвосте.
- Копы?
- Не думаю.
- Ну и не сопровождающие?
- В точку.
- Тогда убрать их.
- Это значит, я заслуживаю чаевых?
- Окей, отметь их для всех.
- Сукин сын тянет деньги как может, - проговорил я.
- Слушай, может вздернуть этого наглеца? – послышался басистый голос Нормана.
- А не пошел бы ты в жопу мужик? – отозвался Рой.
- Это твоя лавчонка сверкает тупым названием, говорящим о слабоумии своего хозяина? Сегодня я навещу тебя, проделаю пару дополнительных дырок у тебя в жопе, уверен, после этого ты перестанешь кого-либо туда посылать.
- Успокойтесь все, – сказала Элайн, наклоняясь вперед между сидениями, вонзая острый и холодный взгляд в желанную цель. - Вот он, дорогой папочка Генри, решивший слетать отдохнуть перед скорой кончиной, но плохо рассчитавший отведенное ему время.
- Что нам дальше делать? - поинтересовался я.
- Мне кажется?
- О чем ты?
- У этого ублюдка открыт люк. - Элайн приподнялась как можно выше, чтобы убедиться.
  Действительно, люк был открыт.
- Напоминаю, не сработают твои...
- Да заткнись ты Рой! Тайлер, подъезжай к нему на ближайшем светофоре и тормози. Норман, я попробую сама, но будь готов.
- Окей сестренка, любой каприз за ваши нервы.
  Как только я затормозил, Элайн мгновенно выскочила на улицу. С кошачьим проворством она забралась на крышу автомобиля, сунула ствол автомата в открытый люк и зажала спусковой крючок. В ярких, агрессивных вспышках тонированные стекла приобрели зловещий красноватый оттенок. Внутри творилось настоящее безумие. Когда Элайн вернулась в машину, я заметил, как от наслаждения расширились ее зрачки. Она свергла тех, кто возомнил себя богами, и это не могло не радовать.
  Так же быстро и ловко люди Нормана устранили сопровождающую их охрану. Те даже отреагировать не успели под атакующим их градом пуль.
- Смотрю, тебе это нравиться.
- Точно, - согласилась Элайн, откидывая в сторону непослушную прядь волос. – А теперь гони!

  "О да! Отличный кайф! Мы с тобой сели на иглу малыш, иглу закачивающую музыку в наши сердца! Смотри, как крутиться, смотри, как стонет пластинка. Безумная драм машина пожирает наши сердца, но они продолжают биться, танцевать, это так волнующе, это так прекрасно. Чувствуешь? Твоя душа танцует вместе с нами, ей тесно, она рвет твое тело изнутри, пытаясь выбраться наружу. Дай ей выбраться!"

  Ни одна ночь в клубе не пробуждала в крови столько адреналина, сколько бушевало во мне во время этих погонь и перестрелок. Благодаря этому чудному природному наркотику я чувствовал себя прекрасно, а наша затея уже не казалась мне такой опасной и безрассудной. Сменив машину, мы помчались к очередной цели. Ожидание трепало наши сердца, а ветер волосы. Знакомые улицы и места проносились за окном. Я буду скучать по ним, думал я, провожая их взглядом, но мой дом здесь, рядом.
- И так парнишка Генри, вроде так его зовут, будет ждать вас у бара, потягивая косячок и общаясь с нашем подставным горячим мачо. Этот хрен проторчал бы там всю ночь не выходя на улицу!
- Отличная работа Рой, - проговорила Элайн. – Надеюсь, твой ухажер быстро бегает?
- Я тоже на это надеюсь, это в его же интересах.
- Ты, кажется, говорила, что Генри лишь поверхностно касается ваших дел. – Свернув на другую улицу, я увидел вдалеке ярко красную вывеску и два темных, почти слившихся под ней силуэта.
- И тем не менее, это самая опасная для нас скотина, он сделает все, чтобы отомстить за своего папашу, Тайлер.
- Видим его.
- Ну так валите его, – пропел Рой.
- Норман, тут никого не трогай, окей?
- Договорились.
- Тайлер, газуй.
  На мой вопросительный взгляд Элайн сразу добавила:
- Ты все правильно понял, дави его, я хочу, чтобы ты размазал его по стене.
 Как же ее это все забавляло.
- Но…
- Давай же!
  Не желая с ней спорить, я увеличил скорость. Машина неслась вперед, обдавая светом сцепившихся в борьбе за жизнь парней. Словно на ринге, они проводили свой последний раунд, в котором не было правил, а трибуны наполняли лишь их собственные крики. В последнюю секунду, вырвав из цепких зубов судьбы победу, один из них отскочил в сторону, а второй в ужасе застыл на месте, глядя как неумолимо на него несется смерть. Глаза отражали страх, и этим страхом был трехтонный джип. Дав в самом конце по тормозам, я изо всех сил вцепился в руль. Удар был сильный, достаточный, чтобы перебить позвоночник. Оглядываясь на страшную позади себя картину, Генри убегал прочь, убегал и молился, чтобы эта ночь оказалась дурным сном. В своих мольбах он видел, как просыпается в шелковой пижаме, крепко обнимает подушку и благодарит господа за то, что он подарил ему еще один день. Но эта ночь не была кошмаром, сотканным из чахлых фантазий, нет, она была шита самыми настоящими нитями прочной и суровой реальности и сейчас, когда за спиной рычала смерть, Генри понимал это как никогда.
- За ним! - подгоняла Элайн. – Дави его!
  В своей отчаянной попытке спастись Генри, точно раненый зверь бросился во мрак переулка. Странно, но именно в таких ситуациях мы ищем спасение там, где в здравом уме бы его никогда не искали. Тьма превращается в любимое одеяло из нашего детства, за которым мы часто прятались от несуществующих монстров. Генри изо всех сил ковылял вперед, спотыкаясь о мусор, оглядываясь назад и с ужасом осознавая безнадежность своего положения. Последняя его попытка оказалась роковой ошибкой - неверным поворотом. С мольбами о помощи он вцепился в кирпичную стену; колотя руками, пытаясь забраться наверх - спасая свою шкуру, сдирая ее до самых костей.
- Я не могу этого сделать, - проговорил я, наблюдая за тем, как человек бросается из стороны в сторону пытаясь избежать ужасной участи.
- Дай сюда! - Элайн переполнял гнев, вытесняя из нее все то, что я так сильно любил. В ее глазах сверкала нескрываемая злоба, словно вспышки молний в черном грозовом небе. Схватившись за руль, она вдавила педаль в пол и начала было давить Генри, но остановилась, когда разбитый капот упёрся ему в спину.
- Нет! Черт нет! - кричал он, барахтаясь как таракан под тапком.
- Молись сука! - прорычала Элайн.
  Я уверен, Генри бы молил, если бы услышал ее, но все что он слышал это свой крик и ужасный рев движка, которым Элайн его пугала. Кошки… любят издеваться над жертвой, прежде чем прикончить.
  Джип сдал назад. Генри, прижавшись спиной к стене как к родному и любимому им отцу, взглянул на нас, глаза его блестели от страха и слез, но вскоре страх сменился удивлением, шоком, а потом ужасом, который мог прийти к нему лишь в самых жутких кошмарах. Элайн увидев эту перемену и, посчитав, что так будет интереснее, полностью открыла ему свое лицо. Тьма, так жадно вцепившаяся в ее глаза, медленно отступила назад.
- Сука! Ах ты сука! – орал Генри рассекая кулаками воздух.
  Элайн улыбнулась, послала ему воздушный поцелуй.
  Смерть, пришедшая к Генри, воняла жженой резиной.
- Вот дерьмо, вы там из моего парня фарш сделали и украсили им бар.
- Надеюсь, он не был твоим любовником?
- Нет! - свирепо оторвал Рой. – Но ты должна мне!
- Окей, давай нам следующего и покончим с этим.
  Очередная красная точка вспыхнула на карте, прокладывая к себе маршрут.
- Найдете его там, - добавил Рой. – И еще, Сэлли, он мертв, думал, тебе будет интересно узнать, вроде как он отказался им там что-то говорить. Твои парни спохватились раньше, чем ожидалось, а теперь я выхожу из игры, закончите без меня и, удачи.
  От этой новости радость и кураж мигом испарились в глазах Элайн, опустив взгляд, она покачала головой.
- Чертова ночь, - прозвучал грустный и усталый голос.
  Сэлли должен был искать тех, кто все это затеял, именно поэтому мы так спешили. Никто не ожидал, что этот болтливый парень откажется выполнять свою работу, чтобы спасти нам жизни. Он сразу понял, что к чему, но по какой-то причине решил дать нам шанс.
- Что сестренка потери на поле битвы?
- Заткнись Норман и двигай куда надо.
- Ладно, ладно…
  Выдержав необходимую паузу, я спросил:
- У нас хватит времени?
- Думаю, хватит. И какого только черта он отказался говорить им?!
- Скажи он им, нас бы уже поймали.
- Слишком быстро они все просекли. Он должен был начать искать после того как мы свалим.
- Думаешь, в этом случае он бы согласился?
  Элайн бросила на меня задумчивый взгляд, но так ничего и не сказала. Некоторое время спустя с ней вышли на связь:
- У нас проблема.
- Да что ты?
- Кто-то режет нас как свиней. Возможно это месть за наши недавние дела.
- Я выезжаю к тебе.
- Поторопись.
- Прямо головой в капкан, - проговорила Элайн. - Норман, давай быстрее своих людей к нему домой, мы скоро будем.
- Пять минут и мы уже там. Скажи, чтобы приготовил чаю.

  Последней нашей мишенью оказался Джон Кут. Его дом – типичный представитель роскошных вилл вдоль береговых линий, собственный пляж и кусочек моря. Прекрасный принц стоял у ворот, с улыбкой глядя на то, как ребята из Кидс скалят на него зубы. Улыбка стала еще шире, почти голливудской, когда он увидел Элайн и, осознав, что к чему, глаза его заискрились неподдельным счастьем и даже гордостью.
- А вот и мое сокровище. - Принц вытянул вперед правую руку и провел ей по воздуху. – Кровавый алмаз.
- Ты всегда в хорошем настроении, чтобы не случилось, ведь так?
- Только когда ты рядом. О, Тайлер, подходи, не стесняйся. - Приветливо улыбнулся принц. – Ценю вежливых гостей, а этим неотесанным ребятам совсем не знакомы правила приличия. Ворвались ко мне, хоть их никто и не приглашал, представляете?
- Они с нами, - объяснила Элайн. – Ты ведь не против?
- О, конечно нет, только пусть уберут оружие, прежде чем войти.
- У нас нет времени на это. Скажи мне, они знают?
- Нет, пока нет, но увидев тебя, я совсем не удивился.
- А что ты хотел? Отпусти вы тогда меня, вам бы не пришлось расплачиваться.
- Как же я мог отпустить тебя? Ты ведь сотворила столько прекрасного и в конечном итоге принесла в наш маленький мир необходимый ему хаос.
- Хватит этого дерьма, отправьте его спать ребята. - Элайн развернулась, чтобы уйти.
- Нет, постой, - остановил ее Джон. – Хочу тебе рассказать кое о чем. О том, как прекрасно справилось твое творение. Завтра весь мир будет гудеть об этом. Китайцы ударили первыми, вскрыли саркофаг. Представляешь? Прямо сейчас там рождается новый ад и обезумевшие крики людей это крик новорожденного дьявола.
- Это вовсе не мое творение, - проговорила Элайн, направляя на него оружие. – Не мое.
  Джон улыбнулся, закрыл глаза, последний раз вдохнул воздух, когда ветер ударил ему в лицо, взъерошив вьющиеся волосы.
  Вернувшись в свои машины, мы умчались прочь, а ветер на холме, словно родная мать, убаюкивающая родного ребенка, продолжал заботливо гладить Джона по голове и напивать песню, задувая прекрасное лицо серой пылью.

  "Скажи мне, во что бы твоя жизнь превратилась без меня? Перестало бы биться твое сердце? Перекачивать кровь, в которой нет музыки? Умерла бы со временем душа, замкнувшись в камере одиночества и грусти? Чтобы тобой двигало? Желание вернуть меня? Скажи…
  Твое сердце каждую секунду бьется за твою жизнь, у него есть чему поучиться, как думаешь?"

  На случай не званых гостей Норман и его люди сопровождали нас до самого аэропорта. За всю дорогу никто не проронил ни слова, пока фары не потухли, а тихий гул мотора не прекратил своего существования. Норман вышел из машины и подошел к нам.
- Ну что сестрица, прощай. Надеюсь у тебя все сложиться.
- Уже сложилось, - проговорила Элайн, бросая на меня взгляд.
- Тогда езжай и не оглядывайся, этот город уже твое прошлое, а в прошлое не возвращаются. - Развернувшись, Норман поковылял к своей машине. Хлопнули двери, завизжали шины. В утренней синеве прорезаемой первыми лучами солнца, далекий голос принес с собой весть:
- Это Рой, просто хотел сказать, что это твой коп облажался, кто-то из его «верных» парней раскрыл рот, конечно, он не знал игроков, но этого хватило.
- Убери его. Все, блокирую канал.

  Длинными коридорами мы пришли в место, где начинается новая жизнь, где белыми крыльями ангелов души уносятся вверх и отправляются навстречу новой судьбе.
  С шумом поднялся очередной самолет, прочертив белую полосу на утреннем небе.