Пандора. Глава 25. Стирая грань

Артур Назаров
  Буйство неона и рокот проплывающих машин. Шум, разрезающих лужи шин. Мы мчимся вдоль горизонта между двумя застывшими мирами.
  Таков был этот прекрасный сон, внезапно оборвавшийся телефонным звонком. На слепящий в темноте глаза экран я смотрел уже без всякой надежды. Это был Эдвард, звал на какую-то тусовку, от которой я отказался - мне было не до коктейлей и чертового веселья, каждый прожитый час сводил меня с ума. Сводили с ума образы Элайн, приходящие ко мне в жутких ночах, образы жестокой, ни к чему не привязанной кошки. Я старался поговорить с ней, но она лишь смеялась.
  Смеялась и исчезала.
  Растворялась в необъятной толпе, таяла, как мираж.
  Мне снился сон, в котором она сидела на утесе с видом унывающего бога и смотрела вдаль, где поднималось солнце. По правде говоря, было не ясно, поднималось оно или опускалось, ведь времени вокруг Элайн не существовало. Еще мне снился Вавилон – вершина мира в объятиях свирепых молний, которые танцевали в искусственном небе четкими, резкими, выверенными движениями.
  Я глотал кофе литрами, кофеин зашкаливал в моей крови, пропитывал все мои мысли и вводил меня в странное полубессознательное состояние. Я балансировал на тонкой грани между видением и действительностью, бродил в своих кофейных снах, среди которых слышал голос Элайн, лицезрел ее как тьму, выделяющуюся среди тьмы.
  Но это были лишь сны.
- Лишь сны, - прошептал я. – Лишь сны! – закричал я, схватил голографический куб пытавшийся умиротворить меня своим искусственным закатом и швырнул его о стену. Закат исчез, комнату охватили отрывистые нечеткие изображения и образы, как будто я оказался в разбитой зеркальной комнате. Так я просидел несколько часов, в окружении этих падших и мерцающих миров.
- Выпьем! – закричал какой-то мужик с силой приземлив стакан на потертую поверхность, да так, что половина выпивки расплескалось. – Я готов торчать здесь сутки напролет – сообщил он, - этот клуб просто яд, с ним сравниться разве что хороший приход, а уж я-то разбираюсь в приходах! Ну и конечно цыпочка что им заведует, тоже хороша, а? – Весело произнес он. – Знать бы какой от нее приход, эх…
  Глядя на этого волосатого верзилу я начинал верить в то, что люди произошли от обезьян. Он занял место рядом со мной у стойки бара и целых двадцать минут ездил по ушам, рассказывая бредовые истории и слухи:
- Знаешь, что про нее говорят? Что она завлекает людей, использует их, а потом избавляется от них. - Заговорщицким голосом произнес пьянчуга. - О да парень, эти стены полны тайн. - Широко раскрытые, покрасневшие глаза медленно поползли вверх и в сторону, будто хотели удостовериться, не подслушивает ли кто. - А почему она постоянно носит очки, знаешь? Шрамы. - Зловеще прошептал он, и глаза его готовы были выскочить из орбит. – Говорят, ей когда-то очень сильно повредили глаза. И все же она хороша, да, хороша. Помню, как впервые увидел ее попку в обтягивающих штанишках, я сразу побежал в ближайший туалет, кстати, он оказался женским.
- Тупой кретин, - бросил я, вливаясь в поток жаркой плоти.
- Эй ты куда?! Я же еще не рассказал, что было дальше!
  Как приятно после клуба открыть дверь в мир прохлады и свежего воздуха. Проветрить мозги от дыма и криков. Насладиться спокойствием и тишиной. Тишина - после грохота в ушах это твоя любимая музыка.
 Пока я стоял на улице, наслаждаясь прохладой и ветром, переулок через дорогу медленно, но верно притягивал мой взгляд. Многое изменилось с тех пор и теперь меня вновь тянуло туда. Он звал меня – я видел его легкое, едва уловимое мерцание, словно какой-то отчаянный мотылек без конца бился о лампу.
  Назойливые как мухи голографические рекламы вспыхнули красочным хороводом внушения, стоило мне ступить на их территорию. Они танцевали вокруг, привлекая внимание - «Зайди ко мне! Посети меня! Купи! Купи!!! Тут, черт тебя дери, ты найдешь свое счастье! Твой член станет больше, а сперма слаще и все девчонки будут твои, только твои…»
  Долго и бесцельно я бродил по улицам, посещая разного рода сомнительные заведения. Голографические таблицы с прогнозом пагоды бегущие вдоль дорог обещали дождь. Натянутые как струны коммуникации гудели от напряжения. Где-то в перерыве между дешевым кинотеатром и закусочной у электро-заправочной станции я отправил Элайн сообщение, так, ничего особенного, просто чтобы стало легче. Конверт вспорхнул и растворился в воздухе уносясь к назначенному адресату, которого он, скорее всего не отыщет.
- Неспроста, в жизни моей черная полоса, а беды прилетают и садятся на нее как самолеты, время идет, но до сих пор не одного обратного взлета - напевал я, закидывая деньги в кофейный автомат у дороги. Пока готовилось кофе он, конечно же, успел показать мне пару рекламных роликов и короткий выпуск новостей на тему военного положения в Китае. Не придав этому абсолютно никакого значения, я забрал стакан, на котором уже сиял прогноз погоды и гороскоп на сегодня. Гороскоп ради интереса я пролистал: «Сегодня вас ожидает безоблачный день и море сияющей как солнце любви». Да, черт бы вас побрал, ничего от вас не скроешь, - подумал я, выбрасывая стакан в урну.


  Шагая по безлюдной, неизвестной мне дороге я размышлял о том, что буду теперь делать. Первой мыслью было убраться прочь как можно дальше, туда, где по моему предположению мысли об Элайн не смогут достать меня. «Это значит на тот свет» - рассмеялся внутренний голос и я впал в полное отчаяние. Однако сокрушаться оставалось недолго, рев мотора и несущийся в мою сторону автомобиль мигом прогнали всевозможные мысли. Все, кроме одной.
 Когда визг тормозов ударил по ушам, а машина остановилась в полуметре от меня, я понял, что это мой старый знакомый – красный Додж. Он обдал улицу оглушительным ревом, призывая меня как можно скорее занять свое место. Немедля ни секунды я забрался внутрь, сердце колотилось как сумасшедшее. Машина набрала скорость, пересекла дорогу и ловко нырнула в темный переулок.
  Нырнула и затаилась.
- И так, поговорим, - только и сказала Элайн.


  Целый час она рассказывала мне о своих планах, адреналин зашкаливал в ее крови так же сильно, как в моей зашкаливал кофеин. Ни слова об уходе, ни одного вопроса вроде: «Эй, ты как?» Ничего. Только план, только действия. Никогда еще я не видел ее в таком состоянии, когда жажда опасности буквально пылает в глазах.
- Что скажешь? – спросила она и умолкла.
  В напряженной тишине я наблюдал за тем, как мигает вывеска «Ангелы на прокат» над металлической грязно зеленой дверью. Смешно, из того что я только что услышал нам бы точно он не помешал. Я бы даже взял оптом.
- Почему ты оставила меня?
 Элайн тяжело вздохнула, обсуждение этой темы интересовало ее меньше всего.
- А что ты хотел? Я и так достаточно рисковала твоей жизнью, если бы что-то пошло не так, тебе бы никто ничего не предъявил, но все уже готово, осталось лишь захлопнуть капкан и услышать, как скулят бешеные собаки.
- Если ты рискуешь своей жизнью, я хочу рисковать своей.
- Глупо это! Пустой романтизм! – резко отрезала Элайн. - Твоя смерть принесла бы мне только боль.
- Может быть, - тихо произнес я, - но вся наша жизнь и состоит из таких вот глупых поступков. Люди хотят жертвовать собой ради любви, глупо, правда?
  Элайн ничего не сказала, мысли переполняли ее, но слова не шли.
- Нарастила волосы…
- Нравиться?
- Ты прекрасна.
  Широкая роговица вокруг зрачка точно трубка неоновой рекламы, пульсирующая в темноте. Это наводило на мысли, что настоящих ее глаз я никогда не видел.
  И не увижу.
- Время идет Тайлер, что насчет нашего недавнего разговора?
- Думаешь это разумно убивать таких людей?
- Не знаю, - передернула плечами Элайн, - в общем-то, у меня и нет другого выбора.
- Как же те страховки, они уже не играют никакой роли?
- Хочу наверняка, последние события несколько поубавили их эффективность. Кто знает, что эти суки могут выкинуть? В любом случае отдыхая на горячем песке, я хочу знать, что они в это время отдыхают под холодной землей, понимаешь?
  Ей просто хочется их убить, решил я, лишить жизни тех, кто все это время ей указывал. Я же видел, какой ненавистью загорались ее глаза, каждый раз, стоило им заметить одного из этих ублюдков. И все же, только в этих глазах я мог увидеть нечто более прекраснее и загадочнее звездного неба.
- Да, кажется, понимаю.
- Тайлер, - нежным голосом сказала Элайн, - нам нужно сделать это, только так мы сможем начать нормальную жизнь, без кошмаров, ты и я, вдвоем, как мы мечтали. Мы с тобой посетим все страны, переплывем все моря, только ты и я. Будем курить и пить, заниматься сексом ночи на пролет. Делать все, что захотим.
  Я усмехнулся.
- Если доживем.
- Не сомневайся в этом.
  Разве я мог оставить ее? Немыслимо.
- Так ты со мной?
- Конечно, давай сделаем это.
  Элайн улыбнулась.
- Не ошиблась.
  Додж громко зарычал, поддерживая нашу идею, после чего быстро доставил нас в Пандору.


  Клуб «Империал» погруженный во мрак напомнил мне о той летней ночи, в которой я убегал прочь от жестокой реальности настигшей меня так же неожиданно, как и скорое счастье. Мог ли я тогда предположить, что каждый шаг, сделанный в ту ночь, отдалял меня от коварной судьбы ровно на столько, на сколько приближал к новой? Теперь, когда мы с Элайн сидели в темноте за дальним столиком и пили кофе, обсуждая, как и кого мы «уберем», я это понимал.
- Нужно будет кое-куда прокатиться.
- Не вопрос.
- Тебе понравиться.
- Не сомневаюсь, ты лучше скажи, зачем скрывать такие прекрасные глаза? При мне то зачем?
- К чему так много вопросов, когда я так близко? - Рука Элайн скользнула по моему бедру. – У нас есть немного времени, хочешь им воспользоваться? - Ее зубы оскалились в игривой улыбке.


- Решила сменить машину? - спросил я, когда мы подошли к черному пикапу на парковке.
  Элайн остановилась, застегнула куртку и приподняла воротник. Холодный ветер задавал настоящую трепку ее - теперь уже длинным – волосам.
- Моя тачка всем известна, поэтому для дела я приобрела новые.
- Куда мы сейчас?
- На склад, хочу, чтобы ты на кое-что взглянул.
- Тогда заскочим по пути в магазин, хочу прикупить кофе на эту ночь.
- У тебя скоро будет передозировка кофеина малыш.
  Элайн остановила пикап напротив лавки «Coffee Dreams». Эта была крупнейшая сеть по продаже кофе и всего того, что с ним связано. Во времена полуночников молодая компания разрослась с пугающей быстротой, подарив таким зомби как я, возможность всегда оставаться на ногах. Эти небольшие магазинчики были разбросаны по всему миру, упорно следуя за уставшими, перегруженными виртуальностью сознаниями. Но этого им оказалось недостаточно и они пошли дальше, в места столь отдаленные, что поневоле начинаешь задумываться – «На кой черт они там?»
- На случай излишней агрессии ребята из банды «Кидс» нас прикроют, а так же приберут то, что не успеем прибрать мы.
  Элайн продолжала вводить меня в курс дела, пока мы оба брели по тропам кофейного рая. Чего там только не было, глаза разбегались - конфеты, пирожные, торты, жвачки, чипсы, мороженное и все с желанным кофеином, который дарит необходимые часы бодрствования.
- Звучит довольно обнадеживающе, - проговорил я, изучая товары на стеллажах.
- А на деле получиться еще лучше, - заверила меня Элайн и взяла в руки один из напитков. – Высокое содержание кофеина? Попробуем, люблю быть на пределе.


  Вздымая пыль, пикап спускался по крутому извилистому склону, в конце которого находился огромный склад.
- Приобрела на днях, - пояснила Элайн, останавливая машину.
- Что внутри?
- Все то, что нам понадобится, идем.
 Покинув машину, мы вышли в тревожную прохладную ночь. Тревога росла во мне с каждой минутой, но была вызвана не столько предстоящим делом, сколько чем-то иным, пока еще не известным.
- Заходи, - сказала Элайн, отпирая дверь.
- Бог мой, это еще зачем? - Оторопел я, увидев с дюжину новых машин от внедорожников до фургонов.
- Эти крошки будут ждать нас после каждого жмурика во избежание некоторых возможных проблем с опознанием. На остальных будут ребята из «Кидс», я не рискнула воспользоваться их тачками. Когда все закончиться они пойдут под пресс.
- Ты не теряла времени даром.
- Все мое время распланировано до секунды, терпеть не могу выкидывать его на ветер. Для меня это самая ценная валюта, которую мы платим смерти, чтобы жить.
- Никогда не знаешь, сколько осталось на дне твоей банки верно?
- Вот именно, так что я не понимаю людей растрачивающих время на всякую херню, впрочем, у них и с обычными деньгами так, но вернемся к делу, завтра начнем с него. – Элайн указала на джип. – Все необходимое уже внутри.
  Я открыл дверь и заглянул в салон.
- Это что гранаты?
- Эти липучки? В общем да. - Элайн взяла одну из них. - Быстро, безопасно, эффективно.
- Ты уверена насчет «безопасно»?
- Поверь мне, сам все увидишь, их спокойно можно использовать хоть в центре города.
- Я так понял, за рулем буду я?
- Правильно, оденешь вот это.
- Бронежилет?
- Конечно, без него никак.
- Гранатомета тут нет, это утешает. - Я захлопнул дверь и отошел от машины.
- Не переживай, это оно только выглядит так опасно, а на деле…
- На деле еще хуже.
- Надеюсь, водишь ты хорошо, - хлопнула меня по плечу Элайн, развернулась и пошла к выходу. – Идем, есть работа.
  Как оказалось основная цель нашей поездки состояла в другом - Элайн вызвала Хэрри и Трэя, сообщив им, что мы едем убивать некую жирную крысу. Присутствие этих двоих означало море крови, а учитывая, что крыса жирная, ее должно быть будет целый океан. Так я думал. Вместе с напряжением пришло и спокойствие, как не крути, а дело свое они знали.


  Встреча была назначена в том самом ресторане, где я с ними впервые познакомился, взяв старую машину специально для дела, мы помчались к месту.
- Рад тебя видеть Тайлер, - поприветствовал меня Трэй. – Как пальцы? На месте? - Его лицо растянулось в улыбке.
- В отличие от твоих мозгов, - произнес Хэрри с присущим ему хладнокровием. – Привет Тайлер.
- Слушай, да заткнулся бы ты, сколько можно ворчать?!
- Лучше оба умолкните, - усталым голосом произнесла Элайн, однако этого оказалось достаточно, чтобы в машине воцарилось гробовое молчание. Сообщив Хэрри адрес, она улеглась на мое плечо, закрыла глаза (так мне казалось) и всю дорогу пока мы ехали, не проронила ни слова, лишь тихий гул работающего радио нарушал тишину.
- Должно быть, где-то тут.
  Высоко подняв голову, Хэрри осторожно вел машину, высматривая дорогу сокрытую тьмой и густой растительностью.
– Давай к обрыву, - приказала Элайн, освобождая мое плечо. – И пушку тоже давай.
- Трэй дай ей пушку.
- Секунду.
  На краю скалистого обрыва стоял измученный временем деревянный дом. Его жуткий вид, раскачивающиеся над крышей широкие ветви деревьев и полная луна, рисовали в воображении кадры из фильма ужасов, таком, в котором все заканчивалось очень плохо.
- Пушка, - сказал Трэй, протягивая оружие.
- А теперь музыку. - Элайн взяла пистолет и стала его тщательно рассматривать, как будто видела впервые в жизни.
- Не пойму, он что в этом разваленном доме? - Хэрри одновременно нахмурил лицо больше обычного и крутанул регулятор громкости.
- Нет, он в этой машине.
  Тут-то в моей голове и зашевелилась дикая мысль, как проснувшийся зверь в своей уютной берлоге.