Восхищена

Андрос Ирэн
Чудесный след Твоих приветов
влюбленным взором я нахожу.
Мне машут клены – ладошки к свету,
в ответ улыбкой «привет!» скажу.
Дождинки пали на губы, плечи,
а в небе солнце средь туч танцует.
Вибраций волны - все наши встречи.
Дождинок слезы – Твой поцелуй.

Дрожали ноты как в сердце струны,
в экстазе песни слилась с Тобой:
я стала звуком, волной бездумной,
я наслаждалась Твоей игрой.
Мне щедро даришь Ты радуг краски,
восторгом дышит Твой Млечный Путь.
Мечтаю стать принцессой сказки,
чтоб в очи звездные Твои взглянуть.

Моей любви Ты ждал, так нежно,
так терпеливо Себя даря,
морским приливом, объятьем снежным
меня ласкал Ты, а в сентябрях
Ты засыпал меня листвою –
палитрой красок Ты удивлял,
своей любовью, своей мечтою
 своим сияньем Ты наполнял.

В глазах влюбленных Ты мне являлся,
меня жалея, мой сон хранил.
О сокровенном сказать пытался,
дарил мне бодрость и свежесть сил.
Восхищена Твоим терпеньем,
Твоим молчаньем и красотой
 Твоих рассветов, Твоих творений,
Твоим присутствием во мне самой!