Мечты Белковола или Я бы вышел однажды из дома

Кира Бриз
Надоело так белкой крутиться,
На работе и дома пахать.
Мне б в другого кого превратиться
И подальше отсюда удрать.

Я бы кошeчкой шустрой – на крышу,
Или ласточкой – в синь облаков,
Долететь до фонтанов Парижа
Или в Рим полететь прямиком.

Ягуаром по джунглям промчаться,
И рычать, чтобы джунгли тряслись,
Шимпанзой на лианах качаться
И смотреть в неоглядную высь.

Мне бы плыть по реке арапаймой,
Никого, ничего не боясь,
Или нежиться змейкой под пальмой,
Бегемотиком – в тёплую грязь.

Я бы юркнула мышью в подполье
В закрома богатейшей страны,
Или нет, мне бы просто на волю,
Где леса, горы, реки видны.

Где иссиня черны океаны,
Где моря с бирюзовой волной,
Мне туда бы в глубины, я жадно
Напиталась бы их красотой.

Много я бы в кого превратилась,
Чтоб получше себя разузнать,
А пока в человечьем обличье,
И иду на работу – пахать.