Диетические приключения в погоне за фигурой. Гл. 7

Ольга Волошина
Худеем: способы легкие. На первый взгляд

Измученная двумя неделями борьбы с лишним весом и целлюлитными отложениями я решила отдохнуть и немного развлечься. В процессе осуществления культурной программы зашла в магазин — очень удачно попала на распродажу купальных костюмов. Вспомнила, что с первого числа я начинаю посещать бассейн. Решила выбрать себе купальничек, раз уж представился случай.

От цветастых лоскутов рябило в глазах.  Нет, это хорошенькое бикини мне явно не по фигуре, слишком открытое. В таком даже жалкие остатки целлюлита станут сильно заметны. Я со вздохом отпустила яркую тряпочку и развернула кронштейн, на котором болтались сплошные купальники. Этот что ли взять? Нет, по фасону он напоминает мешок для сахара, да и расцветка скучновата.

Я стояла перед нешуточным выбором: что надеть, чтобы в первый же день не распугать в бассейне купальщиков-аборигенов. Внезапно за моей спиной раздался радостный вопль:

— Лёлька, ты?!

Я обернулась и увидела Регину, одноклассницу, с которой мы не встречались уже лет восемь.

— Купальник себе выбираешь? У меня та же проблема. Похудела на двадцать кило, и теперь старый болтается на мне как полотенце на гвозде. Даже страшновато в таком обмундировании в бассейне плавать: того и гляди, потеряю, — довольно хихикнула Регинка.
— Похудела? — оживилась я. — На двадцать кило? Ну-ка, ну-ка, немедленно рассказывай, как тебе это удалось.
— Ну, не здесь же, пойдем где-нибудь посидим, что ли.

Мы устроились в небольшом кафе на первом этаже универмага, взяв по чашечке кофе. Я достала ручку, блокнот и нетерпеливо сказала:
— Вопрос первый. Как она называется, твоя диета, и где ты ее откопала?
— Собственная разработка, — хвастливо сказала Регинка. — Но можешь окрестить ее малоуглеводной, если тебе это так важно. Значит, так. Сначала пиши чего нельзя.

Согласно Регининой диете нельзя есть хлеб, все печеное и мучное, в том числе макароны, а также картошку, мороженое, жирное мясо и, конечно же, сало. 

В список разрешенной снеди попали молочные продукты низкой жирности — молоко, йогурты, кефир, творог. Кроме того, можно лакомиться курицей со срезанными кожей и жиром, рыбой, нежирной говядиной, любыми овощами и фруктами.

— Так уж и любыми, — скептически сказала я. — А бананы? В ста граммах бананов аж 90 калорий?
— Бананов терпеть не могу, поэтому по доброй воле никогда не ем, — пояснила Регина. — Я яблоки люблю, а в них всего 45 калорий. Да, чуть не забыла, ни при каких обстоятельствах не ешь вареной свеклы. Сырую — пожалуйста, хоть сколько угодно.
— Но почему? Какая разница? — удивилась я.
— Уж не знаю, какая разница, но проверила на себе, с привлечением в свидетели напольных весов. От вареной свеклы килограммы растут, как грибы после дождя. Прямо на глазах. Зато капусту можешь трескать в любом виде, хоть сырую, хоть вареную, хоть пареную. Даже квашенную и маринованную.

— Значит, ты из своей безуглеводной диеты исключила и крупы? — поинтересовалась я.
— Каши просто не выношу,  в детстве меня перекормили ими, да так, что уже много лет с души воротит. — Регина наморщила нос. — Ну, гречку, правда, могу съесть, если кто-нибудь сварит.

— А трудности у тебя какие-нибудь в этом деле были?
— Да сколько угодно! Как же без них, родимых, без трудностей.
И Регинка поведала мне обо всех тяготах пути от пункта «90 кг» к пункту «70 кг».

Первой и самой главной трудностью была ее безграничная любовь к сладкому. Ну не могла она без сладкого жить, и все. Чай без сахара казался ей помоями. Пришлось пользоваться сахарозаменителями. Еще одной неприятностью в самом начале процесса стала головная боль, тошнота и даже рвота. От голода у нее начиналась жуткая мигрень, мутило, как на первом месяце беременности. Страдания были так велики, что хотелось бросить к чертям собачьим всю эту мороку с похуданием. Но однажды она случайно наткнулась на способ, отлично снимающий чувство голода и связанные с ним неприятные ощущения.

— Нужно как можно больше пить, и тогда не будет ни головной боли, ни тошноты. Хочешь есть – попей чайку, минералочки, сладкой газировки. Только смотри, чтобы в составе ее был не сахар, а его заменители. Ну а раз в месяц можно и послабление сделать, съесть что-нибудь вкусненькое, запретное. Если не позволишь себе таких вот маленьких слабостей, очень скоро начнешь выть на луну. И еще. Хотя бы пару раз в месяц необходимо ходить в бассейн и плавать там два часа. В таком случае кожа не будет висеть складками, когда лишние килограммы улетучатся. Лучше, конечно, ходить в бассейн два раза в неделю, но у меня не получается, работы много.

— И быстро это у тебя получилось? — полюбопытствовала я. — Сколько потребовалось времени, чтобы сбросить двадцать килограмм.
— Год, — со вздохом ответила Регина. — Ровно год и ни минутой меньше.
Сначала вес уходил быстрыми темпами, первые три месяца она теряла по 3-4 кило в месяц. Потом процесс слегка замедлился, испарился 1 килограмм, затем полкило, потом всего 300 грамм. А когда дело дошло до 70 кг, стрелки весов замерли, как заколдованные. Больше она не смогла сбросить ни единого грамма. 
— Можно, конечно, попробовать какую-нибудь более жестокую диету, — вздохнула Регина.  — Но знаешь, я где-то прочитала, что у каждого человека есть его «постоянный» вес, естественный, так сказать, предел. Наверное, 70 — это мой предел. 

— Ну а как ты питаешься в течение дня? — допытывалась я. — Небось, вечером ешь мало, а в обед много?
— Какое там! Разве ж на работе поешь? Так, мелкие перекусы. Вся еда остается на вечер.

  Внимание, рецепт от Регины.
Завтрак. 150-200 г йогурта.

Обед, полдник и прочие перекусы на работе. Несколько яблок, обезжиренный творог. Чай, минеральная или просто чистая вода.

Ужин. Поужинать можно и поплотнее. Мясо, овощи. Капуста, капуста и капуста…
Настоятельное примечание. Есть маленькими порциями и заканчивать до того, как появится ощущение сытости.

Комментарий Ольги Волошиной.
Что касается вареной свеклы, то я не нахожу объяснения данному факту потолстения Регины от этого, казалось бы, диетического продукта. Видимо, это сугубо индивидуальная реакция ее собственного организма.