Создавая будущее. Глава 8

Лаура Тонян
Мне просто нужно больше воздуха, пока я прохожу через длинное фойе отеля. Мне просто нужно меньше мыслей, пока я захожу в лифт. Мне просто нужно больше пространства, когда лифт останавливается на восьмом этаже. Мне просто нужно больше решительности, чтобы шагнуть в тёмный холл, пока двери кабины не закрылись. Мне просто нужно больше смелости, пока я прохожу по коридору к нужной двери….
Мне просто нужно больше сумасшествия, чтобы суметь постучать в эту самую дверь, за которой находится мужчина. И я люблю его.
Кулак дрожит, пока им я несильно ударяю по дереву. Несколько раз. Мне открывают почти моментально. Алекс стоит по ту сторону порога. Он великолепен в  полностью расстёгнутой рубашке. Его тело теперь более подкачанное. Я ещё не вошла в номер, но уже мечтаю облизать каждую клеточку его кожи. Ухмылка появляется на лице засранца, когда он замечает, как я его разглядываю.
«Выбросив» весь хлам из головы, я захожу внутрь. Это как раз во вкусе Алекса. Всё слишком шикарно и слишком чисто. Огромная кровать слева от меня. Белые простыни аккуратно застелены, а декоративные подушки валяются на полу. Чёрные шторы занавешены, белый пол сверкает. Хрустальная люстра свисает с потолка. Справа дверь в ванную комнату приоткрыта, так что, я могу видеть джакузи в углу.
 Сглатываю, переводя взгляд на высокого мужчину. Он слишком хорош. Серьёзно. Его должны арестовать. Ему должны приписать статью за обаяние и сексуальность, которое заставляет женщин сбегать от своих будущих мужей.
Мне  кажется, Алекс тоже волнуется, когда говорит:
- Нам нужно всё обсудить, Адель.- Он отворачивается от меня, собираясь пройти в другую часть комнаты.
Но я не даю ему сделать и шага. Я буквально набрасываюсь на него. Теперь мои ладони покоятся на его гладко выбритых скулах, а  его – на верхней части моих бёдер. Я целую его, вкладывая в эту связь всё своё отчаяние. Вкладывая в нашу связь почти два года без него. Вкладывая свою ненависть и любовь к нему, свою боль. Он делает тоже самое. Это чувствуется. Сила его поцелуя не меньше моей.
Наши губы двигаются друг напротив друга. Его пальцы крепче вдавливаются в кожу моей спины, когда Алекс ласкает руками всю меня. Мы то ускоряем темп, то замедляем. Поцелуй получается  диким, возбуждающим. Влажные звуки только подбивают сорвать всю одежду с себя. Я становлюсь мокрой за считанные секунды.
Мне нужен Алекс! Сейчас!
Мы перемещаемся на кровать. Я сажусь на его сверху, высвобождая Алекса из рубашки. Расстёгиваю пояс его брюк, пока он медленно снимает с меня чёрное кружевное платье. Его ладони немедленно накрывают голую грудь. Губы перемещаются вниз. Я ощущаю их на шее, а чуть позже – на сосках. Каким-то образом Алекс ласкает их так, что я готова кончить уже сейчас, когда он даже не оказался внутри меня. Мне хочу дотянуться рукой к клитору, потому что я уже на грани оргазма, которого, кажется, не достигну никогда. Это, как будто, ты падаешь в пропасть без дна. И никогда не упадёшь.
В следующую минуту Алекс уже намного решительнее настроен. Он резко стягивает с меня стринги. Раздевается сам. Он снимает серые боксёры и остаётся полностью обнажённым.  Стремительно раздвигает мне ноги и устраивается между ними по-хозяйски. Так, словно он – владелец моего тела. Ведёт рукой в самый низ, нащупывает пальцами клитор и круговыми движениями доводит меня до  пика… Нет, не доводит…Алекс привстаёт. Нежно просовывает мне под голову подушку. Он проводит языком по моим губам, я раскрываю рот, и он врывается туда ураганом, стирающим все границы между «можно» и «нельзя». Он становится моим наркотиком в этот самый миг.
- Так хорошо,- стону я, когда Алекс ласкает нежно соски, обдавая их горячим дыханием.
Но он не спешит входить в меня. Я прошу его об этом неоднократно. Подонок не может меня игнорировать. Я хватаю его член и сама направляю в себя.  Алекс произносит нечленораздельные звуки. Я слышу ругательства. Это заводит.
Он вгоняет свой пенис в меня, но прежде достаёт из-под подушки презерватив. Рвёт упаковку и раскатывает резинку по всей длине своего ствола.
Я думала, мне придётся напомнить про средства защиты, потому что в прошлый раз таблетки не помогли… Ну, вы и сами это знаете…
  Заполняет меня собой. Это происходит очень быстро, сильно…больно. Слёзы появляются на глазах, я пытаюсь их сморгнуть. Алекс может быть джентльменом, а может быть полным козлом. Даже в сексе.
Его член вбивается в меня с большой скоростью. Я царапаю ногтями его плечи, руки, спину, отчаянно нуждаясь в оргазме. Наклоняясь для поцелуя, Алекс делает очередной рывок, от чего я кричу.
- Этого ты хотела? – шепчет он около моих губ.
Его язык всё ещё дразнит мой.
- Ты хотела быть оттраханной мной, так? – продолжает.- Я могу дать тебе то, что не может говнюк, зовущий тебя своей невестой.
Я заставляю его заткнуться поцелуем. Он возводит мне руки над головой, не прекращая трахать меня, не прекращая, в буквальном смысле, «насиловать» мой рот. Уверена, мои губы опухли до беспредела. Но разве сейчас это имеет значение, когда я нахожусь  между небом и землёй?
Твёрдый пресс Алекса касается моего живота. Его член очень глубоко во мне! Мы желаем друг друга! Мы сводим друг друга с ума! Я наполняюсь этим мужчиной до краёв, и для других места не остаётся.
Алекс останавливается. Какого…? Он убирает руки, которыми сжимал мои запястья. Отводит свои бёдра назад, медленно выходя из меня. Влажный звук сопровождает это действие. Он смотрит на моё тело, практически, распятое перед ним. Большим и указательным пальцем потирает мой клитор, не сводя с меня глаз.
О, Господи! Я вся съёживаюсь. Ноги начинают дрожать, глаза закатываются. Я ощущаю его. Ощущаю. Боже! Боже! Боже….Я так близко. Больше не могу сдерживать стонов. Приподнимаюсь на локтях и обращаю взгляд туда, где Алекс творит волшебство с моей киской. 
- Я так близко, - хнычу, наблюдая за ловкими движениями его длинных пальцев. – Пожалуйста. Ещё немного. Так близко…
Закрыв глаза, откидываю голову назад. Но…вдруг всё обрывается. Я готова заплакать! Он что, издевается? Снова поднимаюсь. Алекс усмехается. Его член твёрдый, как камень, а он смеётся надо мной?
Не успеваю обвинить его  в том, какой он придурок, как тот разворачивает меня на живот и с животной скоростью входит в меня сзади. Алекс лежит на мне. Он покрывает поцелуями мою спину, плечи, щёки. Входит на всю глубину, потом выходит. После снова выходит. Ускоряет темп, доводя до предела, а позже замедляется, получая удовольствие от моих просьб.
Я прошу его не останавливаться, но остаюсь не услышанной. Алекс зубами касается моей кожи. Я поворачиваюсь к нему в меру своих возможностей, всё ещё зажатая между его крепким телом и кроватью. Качаю головой, давая понять, что оставлять следы на мне категорически запрещено. Пытаюсь вырваться, когда Алекс снова сжимает мои запястья, и кусает за нежную кожу в области шеи. Опускается ниже. Его зубы делают больно. Он оставляет на мне засосы и  укусы по всему телу, так же, не переставая вбиваться в меня, словно это последний его секс. Я не могу оказывать ему сопротивление сейчас, когда мякну на постели, получая сумасшедший мощный оргазм. Я стону так громко, что, боюсь, кто-то может нас услышать. Но остановиться невозможно. Я кончаю настолько бурно в первый раз в жизни.
Когда, наконец, прихожу в себя, Алекс лежит на боку,  по другую сторону от меня. Он опирает голову рукой, пальцами лаская  мои половые губы. Он кончил. Я должна была бы запомнить это,  но, увы.
Не в силах сказать ни слова. Я не в силах даже прошептать что-то. Мои глаза наливаются свинцом, когда мне кажется, что Алекс снимает с безымянного пальца обручальное кольцо, подаренное мне Говардом.
Это просто сон. Не больше…



***
Алекс

Она снова ушла. Она всегда уходит, оставляя меня наедине с проклятыми мыслями. Какого чёрта? Это что, фишка Адель? Убегать от меня?
Разъярённый, я жду сообщение от Эштона. Он обещал узнать, где сейчас Ади. Я приеду туда и надеру ей зад. И плевать даже, если мне придётся оказаться на её работе.
Сигнал принятого смс приходит на мой телефон. На экране смартфона я читаю:
«Кафе «Пикник». Восточная часть города. Она завтракает с Говардом. Елена сказала, что у них грядёт серьёзный разговор».
Бросаю телефон на соседнее сидение и увеличиваю скорость автомобиля. Пусть их беседа состоится при моём участии.


***
Эштон

Елена пристёгивает Аарона на заднем сидении моего джипа. Она садится на место пассажира, ожидая, когда я нажму на газ. Мы не имеем права лезть в чужие жизни, но вы же знаете мою подругу. Если она собирается что-то сделать, её не остановит ничто и никто.
- Кафе «Пикник».- Она откидывается назад, на подголовник.
Этой ночью с капризным Ронни она точно не выспалась.
- Ты уверена?
- А ты нет? – рявкает девушка, выпрямляясь..- Адель никогда не расскажет Алексу о сыне. Этой ночью она по любому с ним трахалась, но про сына, как мы понимаем, не сказала. Ты считаешь это нормальным?
Я собираюсь ответить, но Елена прерывает меня:
- Эштон, Говард и миссис Милтон давят на Ади. Мы просто помогаем нашим друзьям обрести счастье.- Кого она больше пытается убедить, меня или себя?
Я поворачиваю руль вправо. Мы останавливаемся на светофоре.
- Ты хоть представляешь, какой будет реакция Алекса?
Елена кивает, рассматривая свои ногти. Она пожимает плечами.
- Даа,- протягивает.- Алекс, возможно, убьёт Говарда. Правда, будет круто?
- Не смешно,- фыркаю я, и выезжаю на другую улицу.





***

Адель

Мне не показалось. Алекс на самом деле забрал моё кольцо. Утром, пока он крепко спал, я обыскала весь номер, но ничего не нашла. Понятия не имею, куда мой бывший спрятал доказательство нашей с Говардом помолвки. Поэтому, сейчас, сидя с женихом в кафе и мирно обсуждая сложившуюся  ситуацию, моя левая рука покоится у меня на коленях. К счастью, Говард ещё не заметил отсутствие важной вещи на мне.
Мы просто пьём кофе, заедая его пирожными. И, чёрт возьми, я чувствую такую огромную вину за содеянное. Зачем я переспала с Алексом? Говард такой милый со мной. Он утром поцеловал Аарона и отдал его Елене, которая согласилась быть няней Ронни сегодня. Суббота. Выходной день. Сара  не придёт, а свою жизнь мне всё же стоит наладить.
Каким бы замечательным не был секс с Алексом этой ночью, я должна понимать, кто я и что у меня есть. Мне стоит рассказать Алексу про Аарона, но дать ему понять, кому принадлежу. Я скоро выхожу замуж, и он этого не изменит.
Говард поверил в байку, что эту ночь я провела в доме Елены, желая отдохнуть от всего. Он поверил! Поверил мне! Он так добр и мил! Я не могу быть для него плохой женой! Говард сказал, что любит меня! Что я – его смысл всего. Это нельзя поменять на умопомрачительный секс.

А сейчас давайте устроим секунду правды. Она заключается в том, что каким бы Алекс козлом не был, с ним я ощущаю себя живой. Настоящей!

Секунда правды закончилась. Возвращаемся в  реальность, где неизменно хороший Говард любуется мной щенячьими глазами. Я незаметно переоделась в джинсы и свитер, пока Говард утром принимал душ,  так что, пока следы Алекса не видны для него. Но я не знаю, что я буду делать дальше? Я не понимаю, как человек может совершать одну ошибку за другой?
Краем глаза вижу знакомый автомобиль в окне. Автомобиль Алекса? Елена говорила, он арендовал в Бойсе серый «Ниссан». Какого чёрта? Этого не может быть…Не может быть…Нет!
Когда Алекс выходит из машины, он кладёт одну руку на пояс брюк цвета хаки. Солнцезащитные очки на его глазах...Боже мой! Как это сексуально! Верхние пуговицы его рубашки расстёгнуты. И мне приходится закусить губу, чтобы не застонать, представляя, как я срываю с него одежду. Прямо здесь, возле этого чёртового кафе, где я завтракая с Говардом. Без своего бывшего!
БЕЗ СВОЕГО БЫВШЕГО!
А серьёзно. Почему он здесь? Он преследует меня? Не то, чтобы у него не было причин... Не то, чтобы....
Господи! Пожалуйста, пусть Алекс держит язык за зубами и не болтает о том, что было этой ночью....
Говард видит тоже, что и я. Его  голубые глаза уже полыхают злобой. Он зол, взвинчен, рассержен. Сжимает ладони в кулаки. Он собирается встать. Алекс заходит в кафе.  Говард уже пыхтит возле уравновешенного бывшего. Говард собирается ударить Алекса. Возможно, сомневается, есть ли у него на это причины.
Поверь, Говард, есть, но драться не нужно.
- Что ты здесь  делаешь? – спрашиваю, скрипя зубами.
- Мне тоже это очень интересно.- Говард проводит рукой по кудрявым волосам.
Алекс невозмутимо садится напротив меня. Он жуёт жвачку, разглядывая шею, закрытую воротником тёплого свитера. Ухмылка на его лице слишком очевидна.
Нет, Алекс, нет. Пожалуйста.
Мгновением позже, когда Говард берёт себя в руки и присаживается рядом со мной, Алекс достаёт кольцо. Твою мать! Моё обручальное кольцо, которое он у меня забрал.
 Нет, Алекс, нет.
Нет!
Он улыбается победно, показывая его Говарду. Тот, думаю, готов перевернуть наш стол ко всем чертям! Потом Алекс кладёт кольцо возле меня. Я смотрю на него. Он серьёзен. У меня сердце щемит, а я даже не могу понять, почему.
- Я нашёл это вчера в ресторане,- на удивление для меня, тихо говорит Алекс. Наверное, обронила.
В его синих глазах плещется боль. Не дай мне заплакать, Боже.
….Почему ты всегда рушишь чужие жизни, Ади?....Вспоминаю слова Эштона.
Да, Ади, почему ты так делаешь?
Алекс поднимается. Он не отводит взгляд от меня. Я надеваю кольцо обратно. Шумно выдыхает, как и Говард. Мой бывший оборачивается и машет мне рукой. Я вижу, как он покидает кафе, грациозной походкой направляясь к своему «Ниссану». И как раз в этот момент джип Эштона останавливается около заведения «Пикник», в котором мы с Говардом, дьявол всех побери, мирно завтракали.
Елена выходит из джипа и зовёт Алекса. (Моя лучшая подруга? Что происходит?) Он оборачивается.
А потом я замечаю через  светлые стёкла машины Эштона ребёнка на заднем сидении.
Это Аарон.


Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/05/22/751