За далью даль

Кузнецова Ян Ольга
За далью даль

- Послушай мудрую старшую Инну, девочка Инна, - говорила, взглядывая на отражение своё, та, что старше и знала.
Та, которая была юной и взбалмошнее, взбрыкивала.
 - Еще чего! И вообще!
Третья усмехалась. Она не верила.
Четвертая смотрела индифферентно. Она пожимала плечами. Ей было смешно. Она четко знала, что все твари и стараться вообще не надо.
Пятая стремилась вперед и мечтала: а вдруг? 
Шестая примеряла позолоченную диадему, купленную когда-то, где-то, почему-то, зачем-то, и ее ничего не интересовало, кроме художеств и вещичек.
Седьмая не хотела ничего — а только пойти покушать и потом поспать. Перед глазами взвивался и сигналил значок tension, overtension, который всегда означал одно - пора отдохнуть, резервы на нуле... на нуле...
Восьмая требовала развлечений: хлеба и зрелищ! Конфеток и кино! А работа... «И пусть весь мир подождет».

Мои «я», как всегда, кидали меня в разные стороны.
А мне, как всегда, предстояло выбрать золотой вариант. Оптимальный. Угадать.


Ни одна из «я» не может сама угадать.
Ни одна.