План на завтра. 16 глава

Соня Скай
Дэн.
14 октября 2009 года.  10.33
Amy Kuney – Chocolate
Мы с Дженни договорились встретится в Dunkin Donuts. Сегодня выходной день, потому что недавно был День Колумба. Всю эту неделю мы не учимся.
Мы с Дженни так сблизились, что сегодня я... Предложу ей встречаться.
Надеюсь что она согласится. Недавние события её очень обрадовали, поэтому теперь она не такая грустная как раньше. Оказывается её брат был ранен, и доставлен в госпиталь. Когда он поправился, у него не было денег на билет в США. Там он познакомился с каким-то парнем, и тот дал ему работу. Дженни не говорила кем он работал, но он заработал себе деньги на билет, и узнал что у Дженни сегодня бал. Вот он и решил обрадовать её.  Я представляю какой у неё шок.  Дверь закусочной приоткрылась, вот и она. В белых джинсах, мятной рубашке, и белом пиджаке.  Она улыбнулась мне.
-Привет, как настроение?   -она положила свою сумочку на соседнее сиденье.
-Отлично, как там твой брат?
-Просто отлично. Родители устроили ему допрос.   -она засмеялась.    -Знаешь, у нас в семье так никогда не было. Родители никогда бы не пропустили работу просто так.  Знаешь, хорошо что ты меня сюда позвал. Я просто обожаю пончики, особенно с земляникой.
-Понятно. Что будем заказывать?
-Я буду карамельный капучино. И всё.
-Хорошо. Дженни, я только хотел у тебя кое-что спросить...
   (Воображение)
-И что-же?
-Дженни... Понимаешь, ты очень милая девушка, и я так привязался к тебе...
-Дэн...
-Стой, ничего не говори. Ты мне очень нравишься... Дженни, ты будешь моей девушкой?
   (Реальность.)
-Дженни, тебе нужен сироп к кофе?
     Как всегда.  Я в который раз не сказал ей! И вместо того долгожданного "да!", я услышал: 
-Да, если можно, то ореховый.    -она опять улыбнулась мне, и протянула три доллара.
-Нет, я заплачу.
-Дэн, у меня есть деньги. Я заплачу за себя...
-Нет, Джен, позволь мне платить.
  Она замолчала на пару секунд, и потом спрятала деньги. Я пошел делать заказ.
Как всегда куча народу. Пока я стоял в очереди, в моей голове созрела гениальная идея. А что если я выложу пончиками надпись "I love you". Только вот вместо слова love, я положу просто пончик. Интересно, Дженни поймет?  Вот я уже подхожу к кассе, пути назад нет. Сказать в жизни я ей не смогу, а вот моя идея... Решено!
-Что вам?    -с безразличным видом спросила симпатичная кассирша.
-Мне карамельный капучино с ореховым сиропом, и... Десять коробок пончиков с... Земляникой.
-К сожалению, с земляникой нет.
-Как это нет? А есть похожие?
-Да, клубничные.
-Нет, мне нужны именно земляничные!
-Простите, но нет. Вы задерживаете очередь.
   Идея с пончиками отпадает. Значит она выпьет свой кофе, и мы пойдем гулять, а там я уже что-нибудь придумаю.
                **********
Frank Sinatra – I Love You, Baby
Мы с Дженни шли вниз по Брод-Стрит.  Здесь сегодня много людей. Все бегают с пакетами, какими-то вещами. Интересно, что сегодня стряслось в Сентрал-Фоллс?
Дженни немного грустила.
-Дженни, что-то не так? Может ты хотела пойти в ресторан?
-Ты что, конечно-же нет. Просто я подумала какой будет моя новая жизнь. 
-Я думаю что очень хорошей, и насыщенной.
-Правда?
-Конечно!
-Я помню как я была совсем маленькой, и в Сентрал Фоллс приезжала ярмарка! Там был такой вкусный земляничный пирог!
   Да... Если-бы сейчас всё было как в сказке... Прилетело бы волшебное письмо, которое пригласило бы нас на эту ярмарку. Но так не бывает.
-Дэн, ты когда-нибудь ел земляничный пирог?
-Конечно.
-Но ты никогда не ел самый божественные земляничный пирог.   -она выглядела так мило.   Ветер красиво развивал её волосы.  Она начала кружится, и споткнулась.
  Вдруг ей прямо в лицо влетело какое-то объявление. 
-Что это?!   -крикнула Дженни, взяв его в руки.
   Я пробежался глазами по тексту:
14 октября 2009 года в Парке Дженкс проходит уникальная ярмарка которую мы проводим раз в девять лет!  Приходите к нам, и вы получите незабываемые впечатления.
   Дженни широко раскрыла глаза.
-ДЭЭЭЭН! ЭТО ИМЕННО ТА ЯРМАРКА! ПОЖАЛУЙСТА, ПОЙДЕМ ТУДА!
-Конечно Дженни, пойдем.
-УРААААА!     -Она раскинула руки и побежала в сторону парка.
                *****
Когда мы вошли на территорию парка, мы увидели множество палаток, столиков, и людей. Здесь продавали какие-то сувениры, игрушки, саженцы...
 Дженни проходила мимо каждой игрушки, и улыбалась ей.  Когда она проходила мимо статуэток, она пыталась скорчить рожицу как у скульптуры.
-Но где же пироги?    -Дженни повернулась ко мне. Она такая красивая...
-Пойдем, я уверен мы их найдем.
   Мы шли по ярмарке уже достаточно долго. Вдруг к нам подошел мужчина с множеством букетов цветов.
-Ваша девушка желает букет?   -он вежливо спросил у Дженни.
   Она опустила глаза.
-Нет, не нужно.
-Нет! Дженни, выбирай, какой букет ты хочешь?
-Ромашки!   -она радостно ответила.
-Сколько стоят ромашки?
-Для такой красивой девушки - бесплатно.
-Какой вы добрый!   -она взяла букетик которой он ей протянул, и побежала дальше.
   Я дернулся уходить, но он остановил меня.
-Парень, у тебя отменная подружка, но заплати четыре доллара.
-Хорошо.
   Да, на милосердие в  этом мире надеяться нельзя. Я подбежал к Дженни, она развернулась ко мне, опрокинув голову на бок.
-Спасибо тебе.
-Джен, мне правда не жалко.
    Она засмеялась.
-Пойдем, здесь должно быть много интересного.
     Я шел за Дженни. Она остановилась возле большой палатки с игрушками.
-Дэн... Посмотри какой милый кролик.   -Дженни сдвинула брови, уставившись на большого плюшевого кроля.  Представляю, во сколько он мне обойдется.
   Я спросил у продавца сколько он стоит. Деять долларов! Итого у меня останется всего-лишь пять, если я куплю зайца. А на эти деньги я хотел весь год обедать в столовой... Да ничего. Мне не жаль.
-Я покупаю его.   -я протянул продавцу десять долларов.
-Дэн, совсем не стоило!   -Дженни сильно удивилась.
-Нет, стоило.
     Теперь Дженни шла с ромашками и большим кроликом.  Да... Не знаю, на что мне ещё придется потратится.
                ******
Дженни попросила меня чтобы я поучаствовал в каком-то конкурсе где нужно сбить одним мячиком все бутылки. И стоит это... Четыре доллара.  У меня ничего не получилось. Ладно, мне не жаль для Дженни. За то она очень счастлива, а это главное.
-Знаешь Дэн, я нисколько не жалею о том, что пошла с тобой. Мне так нравится гулять с тобой! Ты прости меня за то что ты потратил так много денег. У меня никогда такого не было! Честно!
-Джен, всё нормально, правда!
-И черт с ними, с теми пирогами. 
    Вдруг Дженни резко дернулась.
-ДЭН! ПИРОГИ!
   Я развернулся, а Дженни уже подбежала к столику с пирогами.  Я подошел к ней.
Все пироги такие красивые... С черникой, мясом, ежевикой, вишней, малиной, а главное с земляникой!
-Ура! А сколько стоит с земляникой?!   -Дженни очень обрадовалась.
-Кусочками мы не продаем, а целый - пять долларов.
   Вот черт...
-Джен, у меня только один доллар...
-Знаешь, черт с ними, с теми пирогами. Главное это то - что я так круто провела день с тобой. Спасибо тебе за....
  Вдрг нас перебила продавщица.
-У нас есть такой конкурс, на поедание пирогов. Если вы победите - выбираете один пирог бесплатно.
-ДА?! А можно участвовать?   -спросил я.
-Конечно, поторопитесь.
  Дженни остановила меня.
-Дэн, это совершенно не обязательно...
-Нет, обязательно. Сколько стоит участие?
-Один доллар.
-Отлично, я участвую.
    Я положил на прилавок доллар, и направился к участникам конкурса.  Каждому выдали по пять пирогов. Каждому выдали пироги определенного вида. У участника номер один малиновые пироги, у второго земляничные... Интересно, какие дадут мне? Только не черничные, только не черничные.... Мне дали черничные. У меня жуткая аллергия на чернику.  Я сделаю это ради Дженни!  Дженни стала в толпу болельщиков и улыбнулась мне.  Да, я сделаю это.  Я услышал свисток, это значит что нужно начинать. Поедание пирогов на время. 
-НАЧАЛИ!
   Я быстро засунул первый пирог себе в рот. Совсем чуть-чуть прожевав, я начал откусывать следующий. Второй пирог я засунул полностью. Черт... Чувства ужасные.  Я представляю как выглядит моё лицо.   Третий... Четвёртый... И Я ПОБЕДИЛ! ДА!
  Продавщица принесла мне земляничный пирог. Дженни подошла ко мне.  Я представляю какие волдыри у меня на лице...
-Плевать на эти пироги, плевать на цветы. Дэн, это лучший день в моей жизни.  -Дженни обняла меня. Между нами был только плюшевый кролик и земляничный пирог.
-Джен, я... Люблю тебя.
-Самые странные обстоятельства при которых мне об этом говорили...
-Знаю. Ты станешь моей девушкой?
-Конечно, Дэн.    -она обняла меня ещё сильнее.