Два человека

Вабула
  Два ненужных друг другу сидят человека.
Им бы встать и идти, но сковала их боль.
Взгляд прекраснейших глаз - миг, продлись больше века...
И надежды в них больше, чем в деленьи на ноль.
  Мне бы только сказать, что любить бы хотела.
Мне бы только сказать, как любить я хотел.
Но в молчании губ, что лобзали лишь тело,
Душ их трепет небесный, не начавшись, сгорел.
  Ты так дорог мне стал, так скучаю, так верю...
Ты, любимая, краше всех гор и полей.
Ни о чём я, мой милый, поверь не жалею.
Он сгорал от мечты, он тянулся лишь к ней.
  Моя милая, знаешь, ты мой ангел из плоти.
Ты, любимая, слышишь, как поют небеса?
Слышу, как замирают на радостной ноте...
Нам осталось с тобою... всего пол часа.
  Двое скоро простятся, разлетятся стрелою.
И не скажут они этих слов никогда...
Но спросил бы её: полетишь ли со мною?
И она, не запнувшись, сказала бы: Да!
  И в секунду прощанья разодранных судеб
В небе гром прогремит, оросит Землю плачь.
Как бы радостней было, если бы люди
Говорили друг другу... Но проигран матч.
                май 2015