План на завтра. 17 глава

Соня Скай
Стив.
24 октября 2009 года.  12.14 Школьный стадион.
Miley Cyrus – Wrecking Ball
Мы во всю готовимся к футбольному матчу который откроет этот сезон. Я - капитан школьной команды по футболу. Мне так хочется сделать этот спортивный год особенным. Все команды города должны узнать что мы - лучшие.  Как капитан, я ответственный за то, чтобы всё было именно так.
Сейчас у нас тренировка.  Футбольная форма нашей команды синяя, в красную полоску.  Наша команда называется: "Грозные волки"
Но тренируемся мы в шортах и майках.  Осень этого года достаточно теплая. Уже почти ноябрь, а на улице +23.  Но это ненадолго.  Кстати, наш матч уже через два дня.  Ладно, что-то я отвлекся.
    На трибунах сидели какие-то девчонки.  А на скамейке запасных сидел Лоуренс, Юджин,  парень из девятого класса, и наш тренер.  Ему пятьдесят один год. У него очень густые усы. Ещё он очень строгий. Он скрестил руки.
-Давайте девочки, мне ещё долго глазеть на то как вы мнете руки?    -оскорбил он нашу команду.
-Сейчас тренер!   -крикнул ему я, и похлопал в ладоши.
   Все стали на свои позиции. Я нападающий.  Мы будем играть с элитным лицеем который находится на окраине города. Сам матч будет проходить на Хай Стрит Балфилд. Это наш городской стадион.  Обычно на такие матчи приходит весь город.
Дженни обещала что придет на тренировку. Это была наша традиция. Я мог побеждать только тогда, когда она улыбалась мне с трибуны.  Но теперь она встречается с этим Дэном, и наверное ей не до меня.
-Так, Хикс, на ворота.    -тренер показал пальцем на меня.
-Но я ведь никогда не был вратарем!
-А теперь будешь, всегда нужно пробовать что-то новое.    -он перевел свой взгляд на скамейку запасных.   -Ты.   -он указал пальцем на Юджина.    -Иди на место Хикса, живо.
   Все парни из команды начали возражать. На всё поле было слышно:
-ЭЙ! ПОЧЕМУ ТАК? СТИВ НАШ НАПАДАЮЩИЙ! ОН НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВРАТАРЁМ!
   Тренер засвистел в свисток так, что у меня даже уши заложило.
-Заткните свой лай, стая сучек.  Какие вы волки?  Немедленно выполнять! Стали на места. 
    Все ребята дорожили местом в команде, поэтому быстро встали на свои позиции. Ну и я тоже стал на ворота. Ошарашенный Юджин вышел на поле.
-Теперь каждый по-одному забивает Хиксу по мячу. НАЧАЛИ!
   Первым был Юджин.
-СО ВСЕЙ СИЛЫ!   -кричал тренер на парня.
    Юджин замахнулся, и сильно ударил по мячу. Я поймал его. Он попал мне прямо между коленок.
-Следующий!   -крикнул тренер.
     Следующим был парень из параллели.  Он ударил послабее. И я поймал. Затем они все так быстро начали забивать мячи... Но я всё ловил.
Мне уже было больно. И вот последний мяч попал мне прямо в лицо. Мои коленки были изодраны. Я упал на колени. Тренер всё не останавливался:
-ЕЩЁ! ПО ВТОРОМУ КРУГУ!
   Парни опять начали забивать мне мячи. Я ловил, ловли, они пошли по-третьему кругу... И я больше не мог. Каждый мяч летел с такой силой, что когда он касался моих ног, они как будто начинали гореть.
-ТРЕНЕР! Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ.    -крикнул я, упав на газон.
-Можешь Хикс, можешь. ВСТАВАЙ! 
      Я поднялся, и кивнул парням. Мячи опять полетели мне в ноги.  За всё время я не пропустил ни одного мяча.  Тренер засвистел.
-Хватит с него.  Хикс, теперь играйте.  Иди на своё место, нападающий.  А ты иди играй, посмотрим на что ты способен.   -он кивнул Юджину.
    Ноги очень болят. Я посмотрел на трибуну.  Там сидели какие-то девочки, которым на вид лет четырнадцать. Они покраснели когда я посмотрел на них. Они помахали мне рукой. Странно, я их даже не знаю. 
Мы начали играть. Тренер буцнул нам мяч.  Адам пасовал мне мяч, и я повел его к воротам.   Крис обвел меня, и повел мяч в другую сторону.
-СТОП! ЧТО ЭТО ЗА ВОЗНЯ?!   -остановил нас тренер.  Так. Станьте все в ту сторону.   -он указал рукой на правую часть поля.    -Хикс, а ты веди мяч, и попытайся забить гол.  Ты один против них всех, уяснил?
      Что с тренером сегодня?! Он никогда себя так не вел.
Все ребята сделали то что он сказал. Я начал вести мяч, они начали обводить меня. Мяч оказался у Криса, он пасовал его Майлзу, но мне удалось обвести их. Я начал гнать мяч к воротам, но мяч перехватил Адам.  Я опять обвел его, и вот... Я почти забил и...  Юджин осторожно подставил мне подножку,я упал.
   Тренер засвистел.
-ХИИИИИКС! ИГРАЙ!
-Но тренер...
-ЧТО ТЫ ВЕДЕШЬ СЕБЯ КАК ШЕСТИКЛАССНИЦА? ВСТАНЬ!
    Я быстро поднялся.
-ЗАБЕЙ ЕМУ, ДАВАЙ!   -Крикнул мне тренер.
     Я замахнулся, и ударил по мячу ногой. Он улетел совершенно в другую сторону от ворот.
-Черт бы тебя побрал, что с тобой, Хикс?!  -спросил меня Адам.
-Не знаю...
-ПОЛЮБУЙТЕСЬ! ВАШ КАПИТАН, РЕБЯТА. Вы точно провалите этот сезон.  Я вам обещаю. Тренировка окончена, все в душ.
    Всё ребята начали снимать майки, забирать свои бутылки с водой. Те четырнадцатилетние девочки с трибуны начали заигрывать с парнями из команды.  Я уже направился в раздевалку, но в переходе я встретил Дженни. Её волосы собраны в мальвинку. Она одета в коралловую кружевную майку, белые джинсы, и серую кофточку.
-Стив.... Я опоздала?    -она улыбнулась.
-Да Джен, тренировка окончена. Я иду в душ, а потом у меня физика. До скорого.
     Я прошел вперёд, ударив её плечом.
-Стив! Стой. Прости, я правда хотела придти...   
    Я развернулся.
-Дженни, сегодня у тебя не было русского! Ты бы могла придти!
-Могла-бы, но мы с Дэном захотели пообедать, и...
-Я уже понял что вы с Дэном проводите всё свободное время. Не буду мешать.
    Черт, я очень плохо поступил с Дженни.   Но сейчас мне правда не до этого. Она с виноватым видом свернула вправо, в сторону лужайки. А я пошел в раздевалку.
                ******
Тот-же день. 19.33 Дом Стива.
Кухня и зал у нас соединены.  Мои родители и Мэнди смотрят телевизор, сидя на диване. Я сижу за барной стойкой.  Нужно всё-таки извинится перед Дженни... Я написал ей смс.
-Джен, прости что повел себя как придурок.  Просто с тренером неприятности. Если прощаешь,  отправь мне смайлик.
     Я положил телефон, и подождал пару секунд. Он завибрировал.
- :)
-Чем занята?
    Я подождал ещё немного.
-Смотрю с папой и мамой документальные фильмы, ты как?   -пришел мне ответ.
-Не очень. Сегодня на тренировке совсем промахнулся. Ты придешь завтра?
-Надеюсь, что да. Ладно, Стив, мама просит чтобы я отвлеклась от телефона.  До завтра. :)
-До завтра.
     Интересно, как там её брат? Я бы хотел встретится с ним. У  Дженни в семье всё наладилось, и это хорошо. 
-Стивен, ты хочешь посмотреть с нами передачу про китовых акул?
   Ну что поделаешь... Я подбежал к дивану, и перепрыгнул через спинку, и удобно устроился на диване. Мама недовольно посмотрела на меня, а Мэнди засмеялась.
-Что у вас тут интересного?!   -спросил я, улыбнувшись семье.
                ********
25 октября 2009 года.  11.33  Школьный стадион.
Тренировка только началась, поэтому мы все разогреваемся. Надеюсь сегодня всё пройдет гладко.  Тренер сегодня особенно недоволен. Вчерашние девчонки уже не сидят на трибуне.  И Дженни тоже... Радует хотя-бы то, что она не обещала мне. Может у неё какие-то непредвиденные обстоятельства?
Ненавижу этот свист тренера... Но я его всё время слышу. И вот сейчас тоже.
-Так, Хикс, повторим вчерашнюю практику.  Мигом на ворота.
-Но тренер! Я промахнулся потому что у меня болели ноги!
-Плохому футболисту ноги мешают!
-Вообще-то танцору.
-Насрать мне. На ворота!
         Я уверено стал на воротах, и приготовился. Мячи опять полетели в меня. Я ловил, ловли, ловил... Ноги у меня до сих пор болят.  Ну что поделаешь? Нужно слушать тренера.
    ЭТА АДСКАЯ БОЛЬ! Не передать. 
-Сегодня последний день перед матчем! Соберись Хикс!   -он никогда не называет меня по имени.
    Мячи всё летели в меня, и летели. Я уже не мог ловить их, и начал уходить с ворот, но теперь мячи летели мне в лицо. Я упал.
-Встань ХИКС!   -тренер крикнул изо всех сил.  Но у меня не было сил встать.
    Он подошел ко мне.
-ВСТАНЬ! НЕ ВЕДИ СЕБЯ КАК ДЕВЧОНКА. ВСТАНЬ, И ЛОВИ ЭТИ ЧЕРТОВЫ МЯЧИ!
-Но я не могу...
-Тогда встань, и начни отбивать их!
    Я с большим трудом встал. Неужели у меня нет сил быть капитаном?!
-ДАВАЙТЕ! БУЦАЙТЕ!   -они переглянулись, и начали опять пинать мячи. По совету тренера, я отбивал их.
-ДОСТАТОЧНО!   -тренер засвистел.    -Теперь Хикс попытается забить, а Адам пойдет на ворота.
   Я встал на центр поля, и начал вести мяч. Все начали уводить его от меня, и пасовать друг другу.
-ХИКС! ТЕБЕ НЕ СТЫДНО? НАДЕРИ ИМ ЗАДНИЦЫ!  -кричал тренер.
   Я пытался увести мяч, но ничего не получилось.
-Что ты бегаешь за этим мячом как за девкой? УДАРЬ ПО НЕМУ! ЖИВО!
     Мне было очень плохо, и я не мог ничего сделать. Наконец, мяч был у меня под ногой, я из последних сил буцнул его, и он отлетел на трибуну. 
-ТВОЮ МАТЬ, ХИКС! БЕГИ ЗА НИМ!
-Но я же...   -у меня не было сил даже говорить.
-БЕГИ!
     Я побежал за мячом. Когда я вернулся, он опять начал заставлять меня забивать....
                ********
Тот-же день.   18.21   Школьный стадион.
Limp Bizkit – Behind Blue Eyes
Все ребята разобрали форму на завтра. Завтра уже матч. Наши противники - "Благородные Олени".  Я тоже взял свою форму, но не знаю, понадобится она мне или нет. Я решил пройтись по стадиону, и ещё раз подумать.  На улице уже достаточно темно. Дженни сегодня так и не пришла.
Я бродил по стадиону туда-сюда.  Что если я подведу команду? Что если у меня нет сил быть капитаном?  Почему я вообще ввязался в это, если я такой слабый?
 Тренер оставил здесь мяч. Наверное забыл. Нужно отнести его.
 Но прежде чем отнести, я решил побуцать его.  Я начал вести его к воротам, представлять в голове как я обвожу одного из соперников, затем второго, и забиваю.  Весь Сентрал Фоллс кричит: УРА! И Олени проигрывают нам. Но нет, за меня это сделает Юджин.  Вдруг я услышал голос сзади.
-Я знаю что ты ненавидишь меня, Хикс.   -это был тренер.
-Вовсе нет.   -я развернулся к нему, засунув руки в карманы.
-И почему-же ты не идешь домой как все?
-Хотел сказать вам... Что я покидаю команду, и оставляю пост капитана.
-Почему-же это?   -я никогда не видел его таким. Он подобрел.
-Я слишком слаб.
-Хикс, слаб тот - который признает это.  Сильный никогда не скажет какой он, он молча вытерпит всё. Как ты сегодня и вчера.
-Я ныл, мне было больно.
-Мне тоже было больно в твои годы. Я был бездарным. Все говорили мне что футбол - не моё. Что лучше-бы я пошел на курсы кройки и шитья. Но пока они говорили это,  я обвел их всех. Как ты обведешь завтра оленей.
-Не знаю...
-Да, ты обведешь их, Хикс. Я это знаю.
-Но я не могу даже ровно попасть!
-А ты не думай когда бьешь. Просто не думай, ни о чём.
-Поможет?
-Ещё-бы. Давай.
     Я развернулся к воротам.  Не думать.... Я просто ударил по мячу.  Он попал прямо в ворота.
-Но там ведь будет вратарь!
-А ты не думай что он там есть. Жизнь слишком коротка чтобы думать.
-Спасибо вам, тренер... -я протянул ему руку чтобы пожать, но он не дал мне свою в ответ.
-Я пожму тебе руку только тогда, когда ты забьешь этим оленям,  нашинкуешь их на шпажки, и принесешь мне их к пиву.
-Обещаю.
-Вот и отлично. До завтра, Стив.
    Он впервые назвал меня по имени! Значит я не подведу его. Я никого не подведу!
                *****
26 октября 2009 года. День матча.  Хай Стрит Балфилд.
Дженни пришла сегодня со своим братом. Я просто обязан принести нам победу! Ведь сам Телйор Обрайан будет смотреть на меня.
Мы с парнями готовились к игре. До неё оставалось всего-лишь три минуты. Тренер собрал нас.
-Так, я надеюсь вы не расплачетесь на поле как девчонки.  Играйте жестко и чётко.
Удачи вам, сопли.
-СПАСИБО ТРЕНЕР!  -ответили мы ему хором.
    Наш выход. Комментатор объявил нас в громкоговоритель, и мы вышли на поле. Сколько сегодня людей! Трибуны взорвались аплодисментами. Я увидел Дженни и Тейлора. Они махали мне рукой со второй трибуны. Я улыбнулся им.
Комментатор объявил Оленей,и они вышли, смотря на нас сверху вниз.
Короче говоря, мы начали игру. Олень обвел меня, но Адам отобрал мяч. Адам пасовал его Юджину, Юджин пасовал мне. Я вел его до ворот оленей, но один отобрал у меня мяч, и повел в нашу сторону. 
Адам отобрал, и пасовал мне через всё поле. Я замахнулся забивать, но какой-то из оленей толкнул меня, и мяч пролетел мимо. Судья не заметил этого, и нам засчитали гол.
-НО ОН ТОЛКНУЛ МЕНЯ!   -Крикнул я судье, но меня никто не услышал.
  Мы продолжили играть. Так длилось долгое время, пока олени не забили нам гол.
Первый тайм закончился со счётом 2:0 в их пользу. Чёрт! У нас есть ещё второй!
Мы все отдыхали в раздевалки.
-ХИКС, НЕ ТУПИ!
-Он толкнул меня!
-Тебе все виноваты! Признай что это ты ступил!
     Вдруг в раздевалку вошла Дженни с братом. Тренер молча стоял в углу, но когда увидел Тейлора, подошел к нему и пожал руку.
-Вот на Обрайане нормальные игроки и закончились!   -крикнул тренер.
   Они начали о чём-то разговаривать, а Дженни подошла ко мне.
-Стив, всё получится! Ты только не переживай.    -её волосы были собраны в пучок, она была одета в синеее плиссированное платье.
   Тейлор посмотрел на меня.  Он подошел ближе.
-Парень, когда забиваешь, ни о чём не думай.  Беги вперёд, и не оглядывайся. Не пасуй мяч.
-Хорошо.    -я кивнул ему.
-ТАК! СОПЛИ, ПОЙДЕМ, НАС ВЫЗЫВАЮТ НА ВТОРОЙ ТАЙМ.    -крикнул тренер.
-Спасибо за совет.   -я пожал руку Тейлору, и он приобнял Дженни.
      Мы вышли на поле. Вот и второй тайм... Чтобы победить,  мы должны сделать их в сухую. 4:0 - таким должен быть счёт.
-Хикс, ты главное не тупи. Мы сделаем всё за тебя.   -шепнул мне Адам.
    Засвистел свисток, игра началась. Крис повел мяч, и пасовал его Мартину.  Мартин пасовал Юджину... А тот повел его до ворот. ГОЛ! 1:0 в нашу пользу.
  Затем всё было почти так-же. Счёт 3:0. В нашу пользу.  Решающий гол. Если забьют они - то победа за ними. Если мы - победа наша.
  Я не оставлю всё просто так... Когда Адам пасовал мяч Юджину, я обвел парня, и повел мяч в сторону ворот оленей.
-КАКОГО ЧЕРТА, СТИВ?   -крикнул Адам.
-Я ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАЮ!
     Я бежал вперёд, и олени не могли меня догнать. РЕШАЮЩИЙ ГОЛ.
-ХИКС! ПАСУ МНЕ!  -кричал Крис, но я не слушал его. ВОТ Я УЖЕ У ВОРОТ, И.... Я буцнул мяч что есть силы. ВОТ... ОН ВОЗЛЕ ВРАТАРЯ... И ОН ЕГО ПРОПУСКАЕТ.
     Всё как будто на минуту затихло.  И вдруг Тейлор крикнул на весь стадион:
-ГООООООЛ!   ВОЛКИ ПОБЕДИЛИ!
    Весь стадион подхватил.  4:0!  Мы открыли этот сезон победой! ДА!
 Все ребята из команды  подняли меня на руки.  Тренер кивнул, загадочно улыбнувшись. Что может быть лучше?!
 Разве что только то, что мы сейчас поедем в кафе, и закажем огрооомную пиццу.