Ищи

Иза Адова
В одно мгновенье взгляд потух,
Тело людское покинул Дух.
И стало страшно вдруг в тиши,
Не слышно ведь теперь Души.
Оставив пару рук и ног
Детей своих покинул Бог.

Не тронув функций организма,
На месте все, даже харизма.
Лишь психика стала капризна
И пала жертвой онанизма.
Религий ряд сошли с ума,
Не в жизнь, а на смерть их война.
Кто всех обманом убедит,
Что Бог у них, тот победит.
Но его нет ни тут ни там,
Нет по святым его местам.
Но верим мы, что может быть
Не перестал Он нас любить.

Тащится слепо людей племя
Несет на плечах свое бремя.
В заботах о пищи лелеет тело,
Забыло главное своей жизни дело.
И длинная ждет нас, без карты, дорога -
Нам здесь на земле найти надо Бога.
Где может Он быть, раз его нет?
И каждый ищет себе свой ответ.
Быть может Он в солнце дарующем свет,
В слезах ли ребенка от горя и бед?
А может Он в радости нашей людской
Или там где молчанье и тихий покой?
Как только начнешь искать Его ты
Ослепнешь от всей вокруг красоты.
И вырастут крылья, начнется полет,
Очнулась Душа и сердце поет:
"Я знаю, где Он! Он здесь! Он везде!
Он в кошке, и в дереве, неба звезде,
Он грусть, Он и счастье, все это Он!
В слезах Он и в смехе, Он в крике ворон.
И самое главное - Он здесь, со мной ...
Я чувствую Дух просыпается мой!
Замерзнуть могут моря, солнце может остыть,
Но я знаю всегда Он нас будет любить!
Да, Он скрылся от нас, но Он не ушел,
И Он рад как и я, что Его я нашел.
Да, Он скрылся от нас, но ждет лишь того,
Что каждый из вас найдет вновь Его!

Стань ищущим ты, если взгляд твой потух.
Ищи! И к тебе вновь спустится Дух.
А где Бог живет, как могли мы забыть?
Он в сердце любого из нас может быть.
И ждет, что мы вспомним, что б всех нас простить,
Что сможем, как Он научиться любить.