Стр. 34

Станислав Гущин
_Хорошо,хорошо,мальчик,-успокаивает меня женщина в белом халате ,в очках.Берёт мою правую руку,вводит иглу в вену.
Ты потерял много крови.Мы вливаем  тебе кровь красивой девочки.Она предпочла быть рядом-Оля,Оленька,прошептал я,увидев свою одноклассницу,спасибо!Все уходят.Оля остаётся стоять у моей кровати.
-Ты герой,-говорит она.
-Но какой я герой?Я только помог дяде Мише.
Провалявшись полмесяца в больнице,выпишусь..А от дяди Миши я получил в подарок костюм.Так сижу у станка вспоминаю.
И вдруг солнце,трава цветы.Утренняя роса в крупных каплях на цветах и траве.
"Нет, это не роса,- думаю я,-какая же она розовая,эта роса,совсем-совсем не похожая на росу.Но,где это я?"-Спрашиваю у кого-то громко,громко.
_Ты находишься в Солнечной долине,-услышал я голос Зары.Иди ко мне, милый..
-Куда ты меня зовёшь?Я не вижу тебя.И что ты тут делаешь?
-Я прямо перед тобой на тычинках цветка.
И тут,присмотревшись,на большом оранжевом цветке,похожем на лилию,я увидел Дюймовочку,за спиной которой расположились серебристые крылышки,а губы её тихо-тихо шепчут:
-Ты скоро уедешь в длительную командировку.
Я пошлю с тобой три ветра,три брата моих.Четвёртый ветер-разврата я буду держать под семью замками,в башне царицы Тамары,чтобы .Не будет измен,подлости ,пошлости,мир станет честнее и чище.Добрый ветер будет бороться со злом,добро победит зло,но не обижайся на то,что я скажу;ветер любви будет тебя уводить от меня и возвращать снова и снова и никогда нигде не будет тебе покоя,Цветок качнулся,и маленькая девочка с лицом Зары,стрекоча серебристыми крылышками,облетела вокруг меня,губы её шепнули:-Прощай!.