Где эта улица?

Вахтанг Рошаль
Приезжали к нам в Эйлат наши хорошие друзья из Питера. Они знали, что я пишу стихи в Стихи.ру так как помогли мне оплатить печатанье стихов на конкурсе "Поэт Года"(в Питере с рублями проще, естественно денежки вернул). Ну и, как водится,(Кроме  Купания в Красном и Мертвых морях и пр.) как любой уважающий  себя сочинитель, при приезде стал я нагружать их чтением своих стихов, которые они оценили, но бурных восторгов(Чего  я ожидал)  не высказали. Тогда  я показал им  стихи некой Галины Певзнер. Им стихи Галины понравились больше моих, о чём они, извинившись, сообщили мне. И к тому же попросили при возможности познакомить меня с ней. Последний вопрос вызвал у меня приступ смеха: А где  она живёт? - Да тут же, в соседней комнате, - это же моя половинка!!!
Занавес.
P.s. Но в отместку я затащил своих  друзей на игру  Ч,Г,К,(Что где когда), где Галя  капитан нашей команды и там им пришлось поработать  мозгами.

Бонус:
Литературный критик говорит начинающему поэту: — Скажите, а вы кому-нибудь читали свои стихи? — Нет, а что? — Да так… Просто у вас глаз подбит.
P.S.
Написать рецензию

Смеюсь,
а бонус случайно не наоборот?

Начинающий поэт Литературному критику: — Скажите, а вы кого-нибудь уже слушали? — Нет, а что? — Да так… Просто у вас глаз подбит.

Желаю новых творческих успехов,

Нефея   18.05.2015 17
Ну а вам  Слабо продолжить анекдот!?
Ваш
В.
А Нефея пишет классно! Загляните, вам понравится.Почитатель.
В