Письмо 1

Константинъ Юдинъ
Добрейшего вам вечера и пренепременно крепкаго здравия и успехов в делах всяких и особенно в тех, о каких печётесь более других! Пишу вам, N, не случайно, а вот по какому делу. Уж вы простите, что так, возможно, на ваш взгляд, начинаю витиевато, так вы уж потерпите немного меня и мою чрезмерную к вам расположенность нынче, да и пожалуй, в целом. А дело моё вот какое, коли вам вдруг стало интересно и я вам ещё не окончательно надоел прямо сейчас. Дело моё сугубо личное, то есть оно конечно, общественное, но если общество из двух людей - меня, да вас, любезный мой N. Оно, конечно, касается даже не только нас, но и близких наших, потому как нельзя отрезать руки от человека так, чтобы человек или другая рука не заметили этого. Также и двух человек нельзя изъять из общества так, чтоб другие члены общества не заметили этой пропажи, разве что посадив их на необитаемый остров на продолжительное время. Так что приступив к этому делу, мы должны учесть, что все наши близкие люди становятся автоматически участниками этого дела и возможно, соучастниками. Поэтому мы со всей полнотой нашей ответственности должны приступить к этому делу и выполнить его так, чтобы все так или иначе даже помимо нашего прямого желания, вовлечённые лица, остались по крайней мере спокойны свершившимся. Но прежде чем приступить к действию, я прошу вас, N, можете ли вы мне одно пообещать и пообещать крепко? На сём оставляю слова и жду вашего ответа.