Сиграна

Игорь Сухарев
  - Ну Сиграна...Не даром я тебя из простых бузинных фей взрастил! - торжественно сказал Сигран. - Будешь теперь,от ведьм эту бузину охранять!Это не Старая Бузина,но тоже знаешь ли...

  - Может быть мне бузинной феей лучше... - Сиграна дабы изгнать неуверенность,делала вид будто отгоняет волшебным посохом,невидимых мух.

  - Сиграна! - Сигран ударил посохом в землю. - Прекрати!В нас верит Повелитель!В общем охраняй,а я потом приду и проверю!

  - А если,не справлюсь?Опять феей?Да?.. - с надеждой спросила Сиграна.

  - Не дождёшься! - пригрозмл посохом Сигран.

  Сиграна с тоской проводила,удаляющегося Хозяина Чёрной Бузины.И хлюпнув носом,начала себя жалеть.По её разумению,быть здоровой(с человека ростом!)образиной,гораздо хуже,чем маленькой,хорошенькой феечкой...

  - Пропади всё пропадом! - закричала Сиграна и запустила в кусты,заветный посох...

  - Что упало,то пропало! - закричала Алексия,выпрыгнувшая из кустов с посохом. - я буду самой,зловещей в мире ведьмой!

  - Отдай! - Сиграна отлично знала ответ,однако стоило попытаться.

  - Ну нееет... - протянула Алексия,поглаживая чёрный камешек,на посохе. - Но поумолять меня,ты можешь...Страсть,как это люблю!

  - Ага... - Сиграна посмотрела,на "принявшую героическую позу" ведьму и поняла,с кем имеет дело. - О могущественнейшая волшебница! - залебезила она, - пощади!Отдай мне мой никчемный посох,столь оскверняющий ваши высокоблагородные руки...

  Алексия всё выше задирала нос,Сиграна пела всё слаще,но наконец настал вечер.

  - Алексия! - взревел неизвестно откуда взявшийся Сигран. - Повелитель разрешил тебя...

  - Я пошутила! - Алексия вскрикнула и бросив посох,сбежала...