Данила мастер и старое корыто

Павлуха Бажов2
Писать не хочется, но я пишу
Кто суетится там – не наше дело
Все греховодники, и я грешу,
Но ерунда мне эта надоела

Про выбор тем, не знаю, что сказать
Они вокруг меня, как пташки, вьются
Кружат везде, и толком не понять,
Что так доходно бляшки продаются?

Мне кружевами камень написал,
Чтоб остерегся старого корыта
А у Данилы мастера аврал:
Заказ на пресс-папье из малахита

Ваял  намедни каменный цветок
Хотел придать ему живую прелесть
И на шкатулку замахнуться смог,
На вдохновенье мастера надеясь

Но по шкатулкам, бляшкам и цветам
Палить вдруг стало старое корыто
Я свой инстрУмент гадам не отдам,
Хоть все мои изделия разбиты

Друзья мне в помощь руку подают
Скрипят враги прогнившими зубами
Сказал поэт, что есть, мол, Божий суд,
Но и ему не сладить с м***ками…