Друзья в хорошую погоду. Чемпионату мира по хоккею

Светлана Желтова
Слушала сегодня новости. Проиграли наши канадцам, обидно было. Устали может быть? Заряда не хватило? Умения? Раз проиграли, значит чего-то не хватило. Только не это вызвало во мне уныние и чувство вины. Резанула фраза журналиста: «Команда вернулась в Россию сегодня утром, в аэропорту ее не встретил ни один болельщик».

Получается, что болельщики болеют только в случае победы? Все хотят пить шампанское, кричать «мы лучшие» и гордиться тем, как мы «всухую» сделали противника, потому что когда «сделали» - то это «мы», а когда проиграли, то это «они».

Получается, что мы поддерживаем только тогда, когда спортсменам и так хорошо, а когда им трудно, когда они казнят себя за проигрыш и близки к отчаянию, рядом не оказывается никого, кто сказал бы: «Ребята, вы молодцы! Я с вами и в горе, и в радости! Я верю, вы сделали все, что могли сделать, просто в этот раз противник оказался сильнее. Я верю, что вы можете «сделать» канадцев, и сделаете их в следующий раз. Что бы ни случилось, с победой вы едете или с поражением, я всегда жду вас, я всегда рад вам, я всегда с вами!»

Ведь ребята вернулись с серебром, с призовым местом, со вторым местом! Неужели нас никогда не будет рядом, когда мы будем особо нужны? Неужели мы «друзья только в хорошую погоду»?