Навеянные строки продолжение21

Николай Загумёнов
В мир мы приходим в окружении ангелов, а уходим под руку, черт знает с кем…
                ***
Вы так оригинально и образно мыслите, почти как в сумасшедшем доме.   
 (       впечатление девушки на первом свидании )
                ***
Чем дальше, тем сильнее зреет ощущение, что настанет время, и люди станут спрашивать, что такое поэзия, музыка? Кто это такие - Пушкин, Бах, Чайковский и для чего это все?
                ***
Она: - Я, поспевая всюду за тобой, загубила свою молодость, а в мечтах и надеждах износила всю душу.
                ***
Боже мой! Господи, ну начните же меня обманывать, - говорит она, - Я скучаю, окутайте меня иллюзиями, дайте наслаждение, но так, чтобы я поверила.
                ***
В молодости с девушками я начинал знакомиться взглядом, полуулыбкой, жестом, шуткой и неожиданным огорчением - пустыми карманами.
                ***
Мир становится неузнаваем – сразу и не понять – то ли голодные создают, не то сытые разрушают, или все наоборот…
                ***
Скрипка, захлебываясь от счастья, рыдала так неподдельно, что вызвала невольное сострадание.
                ***
Порой, что-нибудь случайно слетит с уст и покажется таким искренним и милым, что изумишься даже сам.
                ***
Я должен сказать, что жизнь прекрасна, когда у вас не болят зубы, не мучает изжога, не страдаете комплексами, при деньгах, и вечерами вас ждет любимая женщина.
                ***
Жизнь, вероятно, не будет полной в своем многообразии, если у вас не появится жгучее желание что-либо исправить, повторить, вернуть…
                ***
Иногда женщине много тепла и не нужно, она готова согреться от дыма  воспоминаний.
                ***
Сбываются не мечты, а планы. Мечты навсегда остаются мечтами.
                ***
Сколько прелести в весеннем пробуждении. Воздух тревожит запахом дряхлого снега, талой воды... и вот, уже первая проталина, словно нечаянно обнажившаяся девичья грудь.
                ***
Задача художника - отвлечь людей от обыденности, выбить из под ног привычную твердь.
                ***
Из толпы скользнул мягкий, нежный женский взгляд, такой теплый, как постель молодой вдовы.
                ***
Когда больной начинает поправляться, то становится добрым и ласковым, но встав на ноги, доброты и ласки как не бывало.
                ***
Свою внешность она любила за художественный беспорядок.
                ***
Фраза рождается на свет хорошей и дурной в одно и то же время. Тайна заключается в повороте, едва ощутимом. Рычаг должен лежать в руке и обогреваться. Повернуть его надо один раз, а не два.                Исаак Бебель
                ***
Если решили сжечь мосты, то надо сжечь и то, что намерены прихватить с собой на ту сторону.
                ***
Милочка, не лезьте ко мне в душу, вам станет не по себе…
                ***
Не сердитесь на меня, я назойлив, как истинный графоман.