Приговор гинеколога

Нефея
История эта произошла много лет назад, но наверно она и сейчас не теряет своей актуальности. Мы идем к врачу, как к последней инстанции, надеясь на чудо, спасение, ибо нет ничего важнее для нас, нас самих и нашего драгоценного здоровья.

Так вот, много лет назад я уехала учиться в город Р., где вышла замуж и родила сына, а потом мы решили переехать, и я временно остановилась у родителей.

Моя мама очень хотела, чтобы я зачем-то сходила к их очень хорошему врачу-гинекологу, который может вылечить почти от любой болезни. Мои протесты, что я чувствую себя нормально, не принимались, ребенку пол года, а я еще ни разу не была у врача.

И вот я на приеме, отвечаю только на вопросы врача и ничего не рассказываю лишнего, а зачем?
Врач спросила только,  замужем я или нет.
А потом вдруг вынесла свой приговор,
- Вы никогда не сможете родить!
- А что не так? – с удивлением спросила я.

И она начала мне долго и подробно объяснять, что много чего не так, но она может меня вылечить, правда, это будет стоить, наверно будет стоить много денег, но зато потом...

Я слушала её, едва сдерживая смех, в надежде, что она обратит внимание и на другие части моего женского тела, например, на молоко уже вытекающее, так как пришло время кормления ребенка, но, увы... ей было некогда.