70 моей новой жизни. 4 день

Уолкер Джанин
                4 День
Утро.Солнце.Яркие лучи пробивались сквозь белые шторы.Так было тепло что не хотелось встать,но надо было встать.Я приняла душ и пошла одеваться,я одела голубую блузку,черные штаны и кеды,завязала в косичку свои красные волосы,взяла сумку и спустилась низ.Не по завтракая я пошла в школу.
 Школа.Ад.Мученье.
 Зайдя в школу я увидела его,в белой рубашку в темных джинсах,и белые рас трёпаные волосы,это был Барии и он меня заметив подошел ко мне.
-Привет-начал он
-Привет-продолжала я
-пошли я покажу где твой класс-Сказал он с нежной улыбкой
 Звонок.Миссис Арон познакомила меня с учениками и сказала садится на свободное место.Я села к Элле так как у нас была лабораторная робота по химии.
-Ну что как тебе в новой школе?-спросила подруга закусив губу.
-Не плохо...-мой разговор перебил мобильный-Миссис Аров можно выйти мне звонят
-Да конечно,но больше не выпущу-Сказала Арон с каминным  лицом.Я вышла из класса,мне звонила моя мать.Господи что ей нужно от меня.
-Да мам,-сказала я усталым голосом
-Привет солнце завтра приедит твой отец со своей девушкой,-что???О БОЖЕ!Скажите что я сплю
-Хорошо мам,-я сразу же отключила телефон и пошла в класс
 Уроки прошли быстро и мы уже дома,Элла по телефону болтает, а я сижу за макам.
-АААААААААААА!-этого я не ожидала я спустилась вниз это пищала Элла
-Ну что ты орёшь,-сказала я
-Извини,знаешь кто мне предложил встречаться?-с счастью спросила она
-Кто?