Люди, спасите меня! Алексей Тадинов

Литклуб Листок
Словно вулкан, извергающий лаву,
Огненной кровью гора обливалась.
С треском горели и падали сосны,
Все, что оставила теплая осень.

Рыдая и плача стонала гора,
голосом лисьим кричала нора:
«Люди, спасите меня!»

Шерстью дымилась, звала кабарга,
Треском ветвей умоляла тайга:
«Люди, спасите меня!»

Люди смотрели, им было легко,
Людям не страшно, до них далеко.
Людям не слышен был крик из огня:
«Люди, спасите меня!»

Кто-то сказал: «Как красиво горит!»
Кто-то: «Природе не повредит».
Только сжимали свои кулаки
Беспомощные старики...

Молча молили они небеса:
«Дай нам, Всевышний, немного дождя!
Мы позабыли однажды Тебя,
И тем наказали детей и себя».

Пожар успокоят, быть может, дожди,
Но горные духи не спустят долги
Тем, кто в тайгу, как в уборную, прут,
Гадят вокруг и не уберут.

Сколько же можно, чья здесь вина?
Дым над Алтаем, как будто война!
Коль не проснемся от сонного плена,
Будем страдать до седьмого колена!

Как же мы, дети божественных гор,
Их защитить не смогли до сих пор?
Мир наш, в огне умирая, страдает,
Но все-таки верить в людей продолжает!

И так же рыдает и стонет гора:
«Люди, спасите меня!!
И молит скелетом деревьев тайга:
«Люди, спасите меня!»