Из книги Атлантида, или свет далекой звезды

Юлия Шейченко
А знаешь, что я делаю, когда меня душат невидимые слезы? Я закрываю глаза ладошкой и растворяюсь в уютной темноте. Вся жестокая несправедливость и вся боль этого мира потихоньку исчезают... я остаюсь один на один с собой. И в себе я нахожу желанную обитель - спокойствие, умиротворенность, доброту. Именно там, глубоко-глубоко в недрах моей души, спрятано то, что спасает меня в дни самых тягостных невзгод и в моменты глубочайшего отчаяния - яркие лучики света, из которых я создаю загадочные и неповторимые коллажи. И когда я снова открываю глаза, со мной происходит удивительная метаморфоза - я чувствую, как пульсирует сердце мироздания, и перед моим взором предстает уже не умирающий мир, а мир, полный красоты, тайн, загадок, новых открытий и чудесных неожиданностей. Мир, на который хочеться смотреть не из-под полуопущенных век, а глазами ребенка - открыто, внимательно, тепло, радостно и, самое главное, по-своему.