Однажды... мы расстались

Наталья Федосеева
Принимать любимого таким, какой он есть, и пытаться стать на его место у меня не было мысли, да даже если и были я гнала их поганой метлой.....

Тема расставания касалась меня не один раз. Если б я консервировала свои слезы, проплаканные по этому поводу, то на полочке в кладовке красовались два 3-х литровых баллона с бантиком. Но я благодарна этим слезам, так как сейчас не испытываю абсолютно никаких отрицательных эмоций к "бывшим". Первое время было очень сложно и я не понимала, как меня такую умную, любящую, самую обаятельную и привлекательную можно бросить? Сутками я рассуждала о том, какой он подонок и козел, а мои подружки дружно кивали мне в ответ.
Расставание с любимым — это страдание души и сердца за человеком, к которому зародилось глубокое чувство любви. Расставание с любимым - это потеря какой-то частички себя... Разлука с мужчиной может быть по трем причинам: смерть, он тебе сделал больно, ты ему сделала больно.
Психологи говорят, что разлука проходит в четыре этапа. Первый - это когда тебе жалко себя, времени, денег вообще любых "инвестиций" которые ты вложила в ваши отношения. Второй - ты начинаешь рыдать сутками и кричать на весь мир о том какой он плохой человек. Третий - воспоминания хороших и положительных моментов. Четвертый - приятие и благодарность за все что вы пережили вместе.
Лежала я, уткнувшись носом в подушку, которая была достаточно мокрой от моих слез и была готова наверное на все, лишь бы мгновенно забыть его. Сейчас я уже прекрасно понимаю, что по "щучьему велению" сразу так невозможно забыть любимого. Сколько вас связывает? Какая-то отдельно прожитая жизнь, совместные планы на будущее, физическая связь, эмоциональная связь. Эти "якоря" засели глубоко в душе и напрочь отказываются уходить. После момента, когда он хлопнул дверью, только через неделю я стала понимать, что надо ждать, ждать когда все раны заживут, и я смогу полной грудью вдохнуть этот воздух.
Многие наверное замечали, что сейчас очень модно учить других людей, как надо жить. Юные девушки очень любят построить из себя мастериц психологии и давать нам советы, совершенно не зная даже азов этой науки. А что же говорят сами психологи? Как следует расставаться правильно? Когда наступает момент, для разрыва всех соединяющих вас ниточек? И конечно же как сберечь имущество и не перебить всю посуду?
Я не могла остаться в стороне от такой интересной и полезной темы и после прочтения некоторых книг и прослушивания тренингов решила подытожить. Сразу предупреждаю, мои советы могут кому-то не понравиться.... В общем, "не велите казнить, велите слово молвить"!
Расставание следует начинать с совместного разговора. Для выяснения и разъяснения проблем, возникших в отношениях. Если, поговорив, вы понимаете, в глубине души, что любовь есть и она по-прежнему греет душу, не рубите с плеча, как говорится. В таких случаях рекомендуется по максимуму сменить обстановку: съездить на природу, отдых, заняться совместно каким-либо видом спорта. Еще очень сближает экстрим, и все что с ним связано!
Если же вердикт: расставание, то сразу собирайте вещи и уходите. Не оставляя вашим бывшим никакой "напоминалки" о себе. Как я уже говорила, будет больно, обоим. И чтобы эта боль прошла, следует подождать ни много ни мало 17 месяцев. В эти месяцы, не звоните, не пишите и вообще не пытайтесь искать встреч со своим "экс". Акцентируйте свое внимание на самореализацию и время пролетит незаметно. А вот по истечению этого срока, как раз и нужно встретиться. Поговорить, поблагодарить и порадоваться за все что было между вами.
Теперь, вы понимаете, что разлука и расставание - это не глобальная катастрофа. Как говорится: "ВСЯ ЖИЗНЬ ВПЕРЕДИ!" Любите и верьте в чудеса!;