Закулисные тайны любовниц, наложниц, содержанок

Наталья Федосеева
"Любви все возрасты покорны" - так говорил великий писатель. Спорить с ним смысла я вообще не нахожу. Но когда вижу пары в которых мужчины старше своих дам на десятки лет, у меня происходит взрыв мозга! Девушки - те еще "фифы" с собачками, а мужчины - толстенькие и лысые дядьки, с такими же толстенькими кошельками! Смотришь на эти парочки и вот прям "веет любовью за версту".

...НЕТ, МНЕ НИЧЕГО НЕ НАДО ОТ ТЕБЯ...
Я никого не берусь судить, просто хочу понять логику мыслей. Хотя если речь идет о нас, девочках, то слово "логика" здесь неуместно. Но тем не менее, вопрос о таких парочках меня интересует. Почему девушки ищут себе именно состоятельных кавалеров?
Начну я пожалуй с того, что у всех людей есть потребности. Внимание, забота, деньги, подарки, секс, еда и т. д. Кто-то хочет одного в большей степени, кто-то в меньшей. Девушки из категории "с милым и рай в шалаше" нуждаются в любви и заботе. Леди высшего общества (те самые "фифы с собачками") нуждаются в материальных благах. Но под всеми этими потребностями лежит основная - безопасность.
Когда у избранника "полным-полна коробушка", ты понимаешь, что ничего плохого произойти не может. Как нам всем известно: "все вокруг решает кэш". Да, девушка получает материальное обеспечение, но не на долго. Пройдет несколько лет, и "папик" променяет тебя на более молоденькую красотку. Состоятельные и взрослые мужчины мягко говоря берут девочек в аренду. А ты, мечтаешь о принце в белом Феррари, ладно уже не принце, короле на всю жизнь. Хочешь быть с ним вместе и умереть в один день.

СКРОМНОСТЬ ГОРОДА БЕРЕТ.
Хотя бывали и такие случаи, что золушки находили своих прекрасных принцев, получали любовь, деньги, хороший секс. И жили с ними в гармонии и счастье. Но половинки их немного другого типа!!! Принца находит именно золушка... Может и в этом весь секрет? Будь проще и люди к тебе потянутся.
Одна моя подруга, поссорившись с парнем, твердо решила не прощать его, пока тот "не будет действовать". На мой вопрос о каких именно действиях идет речь, она ответила: "о подарках". Ее парень (не бедный молодой человек) услышал об этом и от нее, после разговора о финансах они расстались.
Если девушка ищет богатого мужчину, оприори в ее голове установки, что своим умом заработать большие деньги она не может. А мужчина - ДОЛЖЕН (?)

ОН УЕХАЛ ПРОЧЬ...
С недавних пор я стала наблюдать, что во время кризиса эти "жирненькие кошельки" постепенно перестают брать молодых девочек в аренду. Хм, в принципе  довольно мудрые действия, на мой взгляд. В такие времена нужна поддержка родной жены, которая как оказывается, ничуть не хуже очаровательных нимфеток.
И вот наступает момент, когда он помахал тебе рукой из своего Кайена. Ну и куда теперь идти? И где брать средства на дальнейшее существование в "дорогом фантике"? А ты задумайся, КТО ТЫ ВООБЩЕ В ЭТОЙ ЖИЗНИ? Эти мужчины заставляют верить, что ты выше уровнем и статусом, чем обладательницы обычных среднестатистических мужчин. И когда тебя возвращают с небес на землю, мозг начинает понимать, что без этого альфа-самца ты никто и звать тебя никак.

Я САМА!
Так что прежде чем гнаться за красивой жизнью, просто создай своего рода "подушку безопасности".; Научись обеспечивать себя сама, без помощи посторонних. Тогда, я уверяю тебя, появиться хороший человек рядом, который будет искренне любить и давать тебе заботу и ласку.
В завершение хочу сказать, не забывайте девочки, что беднее то щедрее. Настоящая любовь не покупается за дорогие подарки, модные рестораны и драгоценности.;