Мой диагноз убийца глава 2

Викория Хоггарт
                Глава 2
 -.Джесика, вставай.-услышала сквозь сон я голос мамы.
 Я открыла заспанные глаза. Рядом лежала моя кошка.  Осторожно, стараясь не упасть,  я стала слезать с кровати по лестнице.  После я накинула халат и поспешила в ванную.  Посмотрев в зеркала, к своему удивлению, не увидела жутких мешков под глазами . Учитывая то, что я уснула только во втором часу ночи  это довольно странно. Умывшись и привеля себя в порядок, я направилась на кухню. И тут меня ждало еще одно ,,чудо,, . За столом сидел ниизвестный парень примерно моего возраста.
-О, Джессика, ты уже всала?! Познакомся ,это- Алекс, твой "надзератель". - я ,как можно искреннее, улыбнулась и поспешила занять свое место за столом.
-Ну что ж, я пойду - вздохнул мама - не забудь выключить везде свет,когда будете уходить.-она ушла.
- Как дела?-постаралась я начать беседу.
-Я с убийцами не общаюсь - ответил Алекс.  Я сулила глаза.
- Тебе не говорили или ты просто не слушал? Я не помню, что тогда было. Теперь я другая, и ты должен это подтвердить.
-Убийца есть убийца, и с этим нечего не поделаешь. -повисла пауза.
-Ты противный-обидным голосом сказала я, и вышла из за стола. В комнате я быстро оделась,  закинула в рюкзак все необходимое , и мы пошли в школу.
 Теперь Алекс учился со мной в одном классе (хотя до конца учебного года осталось две недели  ) и жил со мной. Более того он, похоже,  посчитал,  что я могу затыкать ручкой до смерти своего соседа по парте,   хотя сейчас я была бы не прочь это сделать, ведь мой сосед теперь Алекс . Так же он ходил за мной по всюду . Даже когда я просто сидела и болтала с подругой , он подсаживался рядом . Он подслушивал за всем ,что я говлрила , следил за мной, где бы я не была.