Еще раз о моей лютой любви к КПСС!!!

Сергей Полянский
               
   На свою беду, дед по матери,Григорий, не был горлопаном,  не умел красиво говорить. Наличие пятерых голодных ртов, обязывало работать как лошадь, благо здоровье позволяло, был от  рождения высок, красив и статен. Руки росли из нужного места, голова была на плечах.  К 1933 году окончательно встал на ноги, имел двух лошадей, нанимал работников на сенокос.
   Ну, не в почете у коммуняк такие люди были! Система целенаправленно уничтожала всех, кто хоть как-то вырывался вперед, мыслил в разрез ее идеям, да и просто работал больше других. Как порождение системы, хватало завистников, бездельников, словоблудов с партийными билетами в кармане и пеной у рта!!! И начиная с 1933 года, когда деда арестовали первый раз, у семьи начались тяжелые времена. Дед начал валить лес под Мариинском, станция Суслово, семья же начала мыкаться  по углам, жили откровенно впроголодь, на лебеде и мякине.
   После 2х лет каторги, деда отпустили с предписанием жить в совхозе, под Новосибирском; начали в очередной раз обживаться. За два года до последнего ареста, дед обзавелся (заработал) лошадью, отремонтировал выброшенную совхозом жатку, которую притащил с помойки, купил швейную машинку Зингер. Неслыханное дело по тем временам!!! Ублюдки от КПСС не могли пройти мимо этого «вопиющего» факта, да и план по выявлению врагов нужно было выполнять!? Для начала возбудили дело о воровстве ...жатки! Передернули бумаги в конторе, и опять ее поставили на баланс задним числом!               
   Деда забрали поздно вечером, 10 ноября 1937 года. По рассказу матери, семья готовилась спать, она в тот момент полезла на стол выворачивать лампочку и в дверь  постучали, вошли трое. Один из них, обращаясь к деду, спросил: «Татаринов Георгий Васильевич?» и получив утвердительный ответ, приказал: «Собирайтесь». Бабушка заголосила, она первая сразу все поняла.  Деда  сутки  продержали в кпз, охранники позволили бабушке даже передать что-то из продуктов.
   Спустя много лет, где-то в середине 60х, пришла бумага о том, что дед умер в 1946 году в одном из многочисленных лагерей от диареи (поноса), вот так без затей, на большее,  у них мозгов не хватило.  На самом деле был осужден 4 декабря по статье 58-2-9-11УК РСФСР и расстреляли  7го числа, того же месяца, то есть через 27 дней после ареста по решению тройки, за причастность к контрреволюционной, кадетско-монархической организации!?
   Сволочи  бл..ь, коммуняки гребанные, твари конченные, да он и слов таких не знал!!!
   О месте  расстрела судить сложно,  видимо в одном из филиалов лубянки по новосибирской области.  Покоится  в районе  нынешнего кладбища на Клещихи, в общей могиле, сейчас там дачи.
  P.S. А за несколько месяцев до описываемых событий, в Иркутске, по решению тройки, был расстрелян Васильев Анатолий, мой сродный дед.