5 глава. По-другому нельзя

Фрея Баккер
У каждого “бандита” имеется свой клуб, Миша к ним относился.
На вид Михаил симпатичный,  высокий, статный, строгое красивое лицо,  но я знала ,что он из себя представляет.
В руке у меня была бита, интересно, как он воспримет мой визит.
Он единственный , кто не видел меня такой…на его же беду..  По настоящему я дралась, только раз в жизни, я поехала с Вадимом ко одному известному наркодиллеру и ему устроили засаду , но мы выбрались…От этой мысли я невинно улыбнулась.
В клуб меня пустили без вопросов. Там было, так же как и Вадика, гребанный плагиат. Меня окинули оценивающим взглядом, но не посчитали, что я опасна….наивные… Кабинет Миши тоже особо не отличался от кабинет Вадима. Миша сидел за столом и пил коктейль, на первый взгляд можно подумать, что он что-то празднует. Интересно, что же? Увидев меня , он улыбнулся, но когда его взгляд упал на биту, улыбка спала и глазах появилась настороженность.
-Здравствуй Кэтрин.- официально поздоровался он.
Я лишь опустила голову на бок и он воспринял - это  как приветствие.
-Проходи, присаживайся.- вежливо предложил он.
-Нет, спасибо.
-Ладно…ладно…что же ты хочешь?
-Где Вадим?- строго спросила я.
Он опустил голову вниз, явно обдумывая мои слова.
-Его посадили..
-То есть ты его посадил?
Он видимо  ожидал, что я так спрошу и вдруг он встал передо мной.
-Ты не понимаешь.-  он говорил серьезно.
-Да? И чего же?- ехидно спросила я.
-Он сам сел.-  от этих слов я стала громко смеяться. Он? И в тюрьму?
-Конечно….а я то думала..ай-ай-ай, какая я глупая..- я не прекратила смех.
-Да , похоже глупая, раз думаешь иначе.- эти слова взбесили меня и я уже не смеялась, а то и дело крутила биту в руках.
-Ну что ты замолчала, красотка?-  он убрал прядь волос мне за ухо при этом он стоял очень близко.
Он прикоснулся ко мне, и я выловила момент и замахнулась битой , , удар пришелся ему прямо по лицу.
-Ты что делаешь дура?!- вскрикнул он, но его никто не услышал. У него пошла кровь из носа.
-То что должна придурок. –  еще один удар и он упал на пол. ОН пытался поймать биту, но у него не выходило. Я ударяла его со всей силы, что я очень не ожидала от себя. Во мне никогда не было ,такой силы… Миша закрыл лицо руками и сжался калачиком на полу и мне даже стало жаль его.
Как бы я не хотела продолжать, но я остановилась. Я разбила ему нос и бровь, элегантно ухмыляясь я развернулась и пошла прочь из клуба. Охрана даже взгляда на меня не подняла. Да уж… как бы не он не пытался быть похожим на моего брата уважение к нему никогда не проявляли.