Здравствуй, дорогой друг!

Героиня
1 января.
Здравствуй, дорогой друг! Какое поразительно прекрасное слово - здравствуй! Не какое-то там привет или даже добрый день.. Здравствуй, здравствуй. Теперь каждый раз, когда буду приветствовать тебя, буду писать: «Здравствуй, дорогой друг».

А сейчас я перейду к более важным вещам. Если честно, я не знаю, что здесь писать. Мой учитель литературы посоветовал мне делать это каждый день. Он сказал: «Пиши туда все, что хочешь. Эта вещь только для тебя». Пожалуй, начнем с того, что меня зовут Кит. Я немного помешан на алкоголе, но с сегодняшнего дня я в завязке. Поэтому начал писать. Писать - единственный выход снова не спиться. По крайней мере, так сказал Боб. Боб - мой учитель литературы. Он сказал, что я конченный, но у меня есть талант писать. То, что я конченный, мы с тобой конечно знали еще до него, а вот, что я талантлив в чем-то? Бред.

Вообще, я много времени провожу с Бобом. Этот мужик просто невероятно играет на гитаре, а еще он очень длинный. В прямом смысле, он действительно высокий. Ему сейчас, наверное, под пятьдесят, но он отлично играет в баскет! Мы иногда рубимся вместе. Мне вот почти 18, а моим лучшим другом является учитель литературы. Думаю, это выглядит странно, но мне совершенно похер.

Все ребята моего возраста - невероятные дебилы. Не касается девчонок - они все чудесные. Одна мне даже очень нравится. Однажды я видел, как она рисует и сразу понял, что это ее любимое занятие. Она сидела в библиотеке: волосы черные, неряшливо заплетенные в косичку, глаза зеленые(прямо как у меня), платье темное с цветочным орнаментом, из бордового кардигана торчит пачка «Мальборо лайтс», на лице глупая улыбка. Такие маленькие губы, аккуратный носик, ключицы сексуально торчат из-под кожи. В тетради множество небольших набросков. Что-то вроде комикса - злодеи и герои, какие-то инопланетяне. Я стоял, как вкопанный. Тощий алкоголик, единственный друг которого - учитель литературы. Я никогда не буду достаточно хорошим для нее.

На этом, пожалуй, закончу. Надеюсь, я не слишком мало написал. Сейчас собираюсь посмотреть телек на первом этаже, так что ничего особенного! Даже не собираюсь пить, я ведь обещал,

С любовью,
Кристофер(Надеюсь, тебе больше нравится Кит, как и мне).

1 января вечер.
Вынужден был уйти из дома, потому что отец вернулся из командировки в США и все равно не прекращал кричать с кем-то по телефону и делать еще кучу всего параллельно. В такие моменты я понимаю, почему мать оставила его, но все равно не могу простить. Он, конечно, помешанный, но оставить его одного на руках с 7-ми летним мальчишкой? Какой же сукой надо быть.

Пока думал обо всем этом, скурил пол пачки сигарет и даже не заметил. Чертовы родители! Знаешь, иногда я скучаю по ней. Может, если бы она не сдалась тогда и осталась с нами, мы с отцом были бы чуть более счастливыми, менее одинокими.

Может, я не сидел бы здесь сейчас и не курил бы, не пытался избавиться от вредной привычки пить, а мой отец не был бы таким усталым и измученным, отчего забывал бы о сыне и о прочих «мелочах» жизни. Да, все определенно было бы по-другому. Но сейчас все так. Я не могу это изменить,

С любовью,
Кит.

14 января.
Здравствуй, дорогой друг! Надеюсь, я не слишком долго не писал тебе? Но я собираюсь сегодня хорошенько потрудиться и написать тебе побольше, так что можно сказать, что у тебя счастливый день!

Я знаю, что подвожу тебя и Боба сейчас, но я выпил немного. Я чувствую себя так прекрасно! Сколько дней я продержался? Тринадцать? Это хороший результат, пожалуй на этом я остановлюсь. Я и забыл, как алкоголь мне помогает. Он не уничтожает меня, а лечит. Я в этом полностью уверен. Алкоголь проникает в мой организм, забирается в каждую рану и полностью ее излечивает. Никто больше не может мне помочь. Никто не спасет меня.

Представляешь, эта художница, что мне нравилась, оказывается шлюха. Шлюха Элли курит по две пачки между сексом и с Джеком, и с Майклом, и со всем выпускным классом. Кроме меня, конечно. Я сам не видел, но слухи ходят. И что ты думаешь, перестала она мне нравится? Нет. Я хочу ее. Хочу запускать руки в ее волосы, смотреть Звездные войны всю ночь вместо сна, наблюдать за тем, как она рисует, принимать вместе душ, просыпаться и видеть ее оголенную спину на другой стороне кровати. От мысли о ее оголенной спине в животе все сжалось. Или это алкоголь? Я так надеюсь, что это он.

Прости, друг, я открываю вторую бутылку. Ты когда-нибудь задумывался о самоубийстве? Конечно, не задумывался, ты же не человек. Никогда я не думал о себе мертвом до сегодняшнего дня. Может, попробовать? Только пусть это будет какой-нибудь мужской способ. Не резание рук или прыжок с моста, а что-нибудь посерьезней. Чтобы не было возможности выжить. Либо жить, либо нет. Нет ничего среднего. Многие сейчас придумали, что могут продолжать жить после попытки суицида, но это все вранье. Я не думаю, что можно восстановиться.
А сейчас, извини, резкое желание полежать в пустой ванной и посмотреть на закат. Оттуда выходит прекрасный вид. Кстати, к черту все, я захвачу еще пару бутылок.

Твой алкоголик,
Кит Дженкинс.

16 января.
Черт, мне так жаль. Кажется, меня вырубило после третьей бутылки. Боб нашел меня.

Оказывается, он названивал по поводу моего состояния и, не получив ответа, отправился в мой дом. Я пробыл в больнице два дня и уже успел привыкнуть к этому месту. Стыдно признаться, но я не хотел возвращаться. В больнице о тебе заботятся, ты значишь что-то. Что я абсолютно не нахожу в родном доме и в своем учебном заведении.

Сейчас перечитал все, что написал будучи в алкогольном опьянении и жутко извиняюсь. Есть две вещи, которые я должен объяснить. Первое: я не собираюсь себя убивать. Второе: я не считаю Элли Эдвардс шлюхой.

Я очень надеюсь, что моему учителю больше не придется вытаскивать мое отключившееся тело из ванной и сообщать моему отцу о случившемся. Да, друг, это мое новое обещание. И в этот раз я просто обязан продержаться дольше. Я уже писал, что вижу себя либо живым, либо мертвым. Я не могу быть посередине, потому что ее не существует. И я собираюсь быть живым. Живым на все миллион процентов,

Живой и не алкоголик,
Кит Дженкинс.