Вот такая рыбалка

Сергей Полянский
               
   Мне 10 лет, конец августа, через пару дней в школу. Хороший знакомый моей родной тетушки, дядя Володя, пригласил меня,  пацана, на рыбалку. "Не слыханная честь для меня на тот момент! И получив напутствие от матери- быть там осторожнее, я уехал".
   Плохо было то, что дядя Володя предполагал недельный срок рыбалки, о чем меня и предупредил, но я забыл сказать маме об этом. А о месте рыбалки я и вовсе не знал ничего, где-то на море, на противоположной стороне, плыть на лодке…
   Помимо рыбалки, мы заготавливали грибы, варили и солили их прямо на берегу, укладывали в бочку. Мне  даже пару раз дали стрельнуть из ружья, жизнь почти удалась, можно сказать!!!
   Прошла неделя, испортилась погода, задул сильный ветер, и еще неделю просидели просто в палатке и впроголодь. Пойманная рыба, не предназначенная на столь долгий срок хранения, благополучно протухла, жаренные на прутике грибы быстро надоели и в рот не лезли.
   Но в итоге смогли выбраться, и я с нескрываемой радостью и окунем с уже тусклыми глазами  постучал домой. Никто не открыл, но дверь оказалось не заперта…
   Мама сидела на кухне, сразу бросились в глаза бледный цвет ее лица, потухшие глаза. Я что-то начал там  взахлеб тараторить про удачную рыбалку, показывал дохлого окуня. А мама просто смотрела, и, кажется, что она не слышала меня, она только смотрела и смотрела на меня, на живого...
   В конце моей радостной тирады, когда она видимо до конца уверовала в мое земное существование,  вымолвила одну только фразу: «Почему так долго?»
   Встать смогла только к вечеру, оказывается, у нее от переживания отнялись ноги. Вечером пришел брат из школы и весело сказал: «Привет, утопленник!» Меня уже все похоронили!