Кампания- только не Биби- продолжается

Аншей Дин
Кампания "Выборы 2015", проходящая под девизом левых "только не Биби"  завершилась победой правого лагеря во главе с Биби (Биньямином Нетаниягу), вопреки прогнозам СМИ и  опасениям правых.  Природа этого феномена описана мною в статье "И снова русскоязычные израильтяне спасли Израиль" .
Выводы, которые объясняли суть этого феномена сводились  к тому, что  русскоязычные израильтяне проголосовали не столько за Биби, сколько против левого лагеря, готового на создание независимого палестинского государства в понимании  Абу Мазена и Европейского сообщества в составе той шестерки,  куда входит и Америка, и Россия,  и  Китай. Не возражают, мягко говоря,  против  такого  решения  ни Лига арабских государств, ни страны  Южно-Американского континента,  ни  "кто там ещё…" Да  и  сами "правые"  совсем  не уверены  в своем  лидере, заявившем, "что в случае его переизбрания палестинское государство создано не будет", чем вызвал гневную реакцию американского президента Барака Обамы, хотя до начала перевыборов в течении двух лет вёл тайные переговоры в Лондоне на уровне своего представителя и представителя Абу Мазена, когда официальные переговоры были заморожены.
Но, справедливости ради, следует признать, что Нетаниягу никогда не соглашался  на милитаризованное палестинское государство, о котором, при таком же попустительстве  контроля границы, как между Египтом и Газой,   можно говорить и  не говорить. Все станет само собой.  Однако, факт есть факт. Именно  Нетаниягу Президент Ривлин поручил формирование  правительственной  коалиции, открывая новый этап торговли  нашей  демократией  и  принципами.  Положение  Нетаниягу, прямо скажем, незавидное. Небольшой перевес между правыми и левыми, позволяет каждому входящему в блок коалиции завышать самим себе  цену.  Нетаниягу  приходится  брать  себе  в  союзники  все  тех  же ортодоксов, уже  вызывавших в прошлых правительствах Нетаниягу массу  проблем  со стороны его  сообщников.  Снова  наступать на те  же  грабли?  Или приглашать тех, кто шёл под девизом: "только не Биби!"  Как  то  беспринципно.  Но в израильской политике – это не  нонсенс, а скорее – практика.  Сейчас  члены его возможного коалиционного  кабинета отыгрываются  на  Нетаниягу за  его  возможное в будущем  предательство  их  интересов.  Они все  уже  через  это  проходили  и  не  доверяют  ему,  а  он  зависит  от  них, от  их  уступчивости.  В  любом  случае,  опять  проиграет  страна.  Снова будут  досрочные  выборы,  Снова  будут  такие  же  тупиковые  варианты.  А другого и быть не может, пока страна не начнёт выбирать себе  лидера  из  претендующих  на  этот высокий пост личностей,  в  прямой  конкурентной борьбе. Лидеров, не боящихся принимать на себя личные решения  и нести персональную ответственность  за их успешную или неудавшуюся реализацию.  Страной должен управлять лидер с диктаторскими полномочиями под контролем  гражданского референдума, имеющего право по истечении года продлить его полномочия или выразить ему недоверие.  Лидер должен подбирать кабинет министров из специалистов, проходящих конкурсный отбор на министерские портфели, исходя из хорошего знания ситуации у себя в стране и за рубежом в наиболее  успешных странах развития. Претенденты на министерские портфели не обязательно должны быть из партий, прошедших в Кнессет или   быть  членами Кнессета. Назначение на министерский пост или любую другую должность исполнительной или судебной власти должно обязывать члена Кнессета, уступить своё место в Кнессете или отказаться от назначения в системе исполнительной или законодательной власти. 
В конкурсе на министерские кресла могли бы участвовать любые партийные и беспартийные блоки и индивидуальные представители.  В комиссии по оценке кандидатов могли бы участвовать  специалисты независимо от партийной принадлежности, что  избавило бы премьера от обвинения в предвзятости.  Таким образом, Кнессет будет обязан утвердить профессионалов, не принуждая Премьера выплачивать партийным блокам какие-либо дивиденды   раздачей министерских постов за коалиционные соглашения
К сожалению, тяжеловесная политическая система Израиля, тяготеющая к  коллективной безответственности за результативность деятельности любой из ветвей власти,  менее всего  настроена к переменам в пользу истиной демократии и её устраивает  смешение законодательной и исполнительной властей,  непрофессиональные перемещения их министров с одной отрасли в другую с одинаковой безрезультативностью в лучшем случае или вызывая проблемы в другом случае, подменяя личный профессионализм, который у них по сути отсутствует, перекладыванием своих обязанностей на сторонние частные кампании по решению конкретных задач отраслей. Только этим можно объяснить дороговизну в экономике, страдающей от галопирующих цен в энергетике и водных ресурсах, в землепользовании и налогообложении, в строительстве жилья и  продуктах питания, когда государство само участвует в дележе прибылей за счёт необоснованно завышенных цен и снисходительно относится к качеству  и стоимости услуг,  оказываемых  частными кампаниями.
Только так можно объяснить разлив более пяти миллионов тонн нефти в Негеве при обычном повреждении  трубопровода  трансизраильской компании Эйлат – Ашкелон (СЕАП), владеющей нефтепроводом. , для перекрытия которого понадобилось более двух часов вместо автоматического  срабатывания запорной арматуры при неожиданном падении давления в магистрали.
Только полнейшей бесхозяйственностью можно объяснить низкий доход в бюджет Израиля от  введения  в  эксплуатацию в 2012 году газовых месторождений Израиля, население которого в настоящее время платит  за бытовой газ дороже, чем  при получении  его  из Египта. Выяснилось, что израильские цены на газ в два раза превышают среднюю цену на газ в мире, а концессионеры "Тамар" — "Делек", Noble Energy, Isramco и Alon Gas — получают прибыль, которая в два раза выше среднемировой. Более того, условия заключенных договоренностей впоследствии ещё больше ударят по израильскому рынку, повысив цены на газ.
Эти  четыре компании заключили соглашения на общую сумму в 200 миллиардов шекелей, по которым они могут эксплуатировать газовые месторождения в ближайшие 20 лет http://polpred.com/?ns=1&cnt=57§or=8
«Если это пойдет на пользу интересам Египта, египетской экономике и роли Египта в регионе, мы можем принять решение импортировать газ из Израиля», — заявил министр нефти Египта Шариф Измаил.  Вот на каких условиях соглашается на сделку настоящий ответственный работник уважающей себя страны.
А наши "специалисты", заключив договор на поставку газа из Египта, многократно оставляли страну без газа, подача которого прекращалась в результате диверсий и прекратилась полностью в результате решения Египта прекратить поставки Израилю, но продолжая поставки Иордании через израильский газопровод, не предусмотрели, как оказалось, выплату штрафных санкций Египтом за прекращение поставки газа, переложив  ущерб за не поставку египетского газа на плечи израильских налогоплательщиков. 
Кто же из "ответственных"  работников Израиля заключил преступный договор с разработчиками газовых  месторождений? Кто отдал им право распоряжаться богатствами  Израиля в течении 20 лет, оставив страну на уровне всего лишь потребителя, которому можно диктовать цены?
И почему этот безответственный работник, нанеся стране миллиардные ущербы,  до сих пор не в тюрьме? Ответ очень прост. Если создать такой прецедент, то все израильское руководство давно надо было отправить за решётку, начиная с тех, кто пытался вернуть Голаны Сирии, кто организовал Ословские соглашения и затащил в Израиль банду Арафата,  разыгрывая "Дорожную карту Буша" с независимым палестинским государством  на  территории, предназначенной для создания только еврейских государств, кто в течении ряда  лет наблюдал, как территория Израиля наполняется нелегалами и ничего не делал для остановки этого потока, кто в течении ряда лет наблюдал за рытьём тоннелей под Израилем и не принимал мер к  ликвидации и тоннелей и Хамаса, который, по своему усмотрению, выбирает время и продолжительность издевательства над народом Израиля, натравливая на этот народ международную общественность,  и завершая теми, кто не способен управлять страной, плодя монополистов с непомерной жаждой наживы,  государственных чиновников с трудно объяснимыми претензиями на зарплату, если не считать достойным объяснением этому ответ  Министра Энергетики и водных ресурсов  Узи Ландау, отвечавшему на вопрос:
 " В каком государстве государственная компания покупает у государства энергоносители по завышенным ценам и продаёт свой продукт населению с прибылями для себя и государства?" (Владимир Померанц)
Ответ:  "Хеврат Хашмаль" находится под контролем Управления электроэнергией – профессиональной государственной организации. Цены на электричество определяются этой инстанцией",
 Вопрос: Зарплата в "Мекорот" и в "Хеврат Хашмаль" совершенно не зависит от результатов деятельности компаний. Наоборот, чем хуже ситуация в стране, тем больше получают руководители этих компаний. Объясните, пожалуйста, что такое госсобственность? Кто регулирует деятельность госсобственности? Кто несет ответственность? Кто хозяин? (Йосеф Россовский)
Ответ: Зарплаты работников "Мекорот" и "Хеврат Хашмаль", как и других госслужащих, утверждаются уполномоченным лицом в министерстве финансов. Я не имею никакого отношения к этому вопросу. Тем не менее, моя позиция такова: заработная плата в государственном секторе должна быть такой, какая способна привлечь лучших специалистов. Я бы предпочёл видеть выдающегося израильского врача, работающего в израильской больнице, а не в любой другой больнице за рубежом. То же самое я думаю о других сферах обслуживания или производства. Для того, чтобы создавать конкуренцию частному сектору и быть способными привлекать качественных работников, государство обязано предлагать хорошие условия.               
 Следуя этому принципу, министр не вмешивается ни в цены на продукцию вверенного ему министерства, ни в зарплаты "качественных работников" и "лучших специалистов", допустивших перерасход государственных средств на более,  чем  70 миллиардов шекелей.
Однако, из отчета по зарплатам в госсекторе http://9tv.co.il/news/2013/12/23/165620.html      мы обнаружим, что  "Существует огромный разрыв в заработках госслужащих, и не всегда высокие заработки соотносятся с уровнем образования и квалификации их получателей".
Вероятно,  также профессионально назначаются и зарплаты руководящим работникам  каким – то служащим, против решения которого бессилен сам министр?
Закономерен и результат такой квалифицированной деятельности самого министра.
Только за три квартала 2014 года "Хеврат-хашмаль" потеряла  920 миллионов шекелей – в дополнение к уже имеющимся долговым обязательствам в 70 миллиардов шекелей.                И это  при том, что ею управляет "профессиональная государственная организация".
У рядовых граждан Израиля есть все основания  усомниться в "профессионализме" как таких государственных учреждений, так   и самих работников от самого верхнего звена до рядовых госчиновников на всех уровнях  государственной власти , включая все  её ветви.  Судью с уровнем зарплаты  48.092 шекелей брутто в месяц  не возмущает сумма пособия по старости с социальной надбавкой для семейной пары в размере чуть выше четыре тысячи шекелей.  Они с лёгким сердцем сошлются на действующее законодательство, рекомендуя обращаться в Кнессет. Ну, а чем озабочены в первую очередь члены Кнессета, рядовому гражданину Израиля уже известно. Эти законы о ежегодном повышении зарплаты членов Кнессета проходят с редким единодушием без дополнительных чтений.
Борьба с Нетаниягу за министерские посты  обусловлена не столько низкой эффективностью деятельности его  Кабинета министров, сколько  жаждой перераспределения этих министерских кресел.
Сам Кнессет не представляет собой  единую структуру законодательной власти, озабоченную целью разработки законов, крайне необходимых гражданскому обществу  для осуществления и  справедливого распределения  обязанностей,   прав и свобод между его членами.
За 67 лет существования государства Израиль  Кнессет не  создал ни Конституции государства, столь необходимой для создания демократического светского государства, для граждан различных религиозных конфессий, не объединённых даже верой в единого Бога;                не  закрепил законодательно  права на всю территорию, предназначенную в соответствии с Международным правом для создания только еврейских государств;                не создал законодательства, обеспечивающего разделение законодательной и исполнительной   ветвей власти;                не продемонстрировал обязательности исполнения принятых законов даже на примере обязательности  участия  членов  Кнессета в принятии законов.                Многие законы приняты с нарушением регламента и не имеют правовой силы.
Руководством Кнессета нарушены основы законодательства о выборах Президента страны, о чем поставлен в известность Главный Контролёр страны (см. ), до настоящего времени не ответивший на "Обращение" к нему.
К сожалению,  это случай вполне предсказуемый, поскольку является подтверждением порочной системы отношения власти к сигналам общественности. Первые люди государства не намерены общаться с общественностью, в лице её представителя, кем бы он ни был: отдельной личностью или общественной организацией.   Все заканчивается ответом  клерка службы обращений, оберегающего покой своего высокопоставленного начальника и не имеющей полномочия на инспекторскую проверку тех, на кого поступает жалоба. А тот, кто, по своему назначению, имеет право произвести такую проверку, может даже не подозревать о поступающих жалобах , если не делает  просмотр поступивших жалоб по своей инициативе.
В числе "не ответивших" оказались,   как руководство Кнессета в лице его спикера Юлия Эдельштейна, председателя Комиссии  Кнессета Цахи Анегби, председателя Законодательной комиссии Давида  Ротема, так и  вновь избранного Президента страны Реувена Ривлина, так и Биньямина Нетаниягу  и как премьер-министра, и как председателя "узкого кабинета",  определявшего стратегию войны с Хамасом, имея весьма чёткие рекомендации продолжать опыт первых двух недель операции "Несокрушимая скала", подвергать разрушению объекты Газы, не направляя туда солдат Армии обороны Израиля (АОИ), пока Хамас не убедится, что его план завлечь себе на территорию солдат АОИ, терпит поражение. За две недели противостояния только один солдат АОИ погиб от случайного взрыва.
 Нетаниягу пренебрег рекомендациями "дилетантов" и итогом этой бесславной операции стали 67 погибших солдат АОИ при практически неразрушенной  системе тоннелей и подземных производств Хамаса, производящих сегодня уже больше ракет, чем у него было до того.
Все громкие заявления Нетаниягу – не более чем самореклама, не подтверждённая его практической деятельностью.  Но  это и результат его подбора кабинета министров, скорее бездарных и беспринципных, одинаково готовых занимать министерское кресло в любой сфере деятельности. С такими способностями, в лучшем случае, можно занимать одно из кресел в Общественном Совете конкретного направления, где остальные товарищи уменьшат ущерб от неквалифицированного совета такого специалиста.
И все-таки есть у Нетаниягу успехи, по крайней мере, в одном вопросе. Он не дал Бараку Обаме навязать Израилю создание Палестинского государства, как самостоятельного, независимого, тем более,  в границах 1967 года, Но нет никаких гарантий, что он никогда не пойдёт на это. Он много чего обещал и не выполнил (это и Хеврон, это и борьба с террором, это и отказ платить Палестинцам, если они пойдут в МУС (международный уголовный суд) и разгром Хамаса, если он не разоружится и другие  громкие обязательства).
И чем все  это заканчивалось?
Борьба с террором.
Несмотря на написанную им книгу с таким названием, несмотря на наличие закона, разрешающего применение наказания для террористов в виде смертной казни, несмотря на известные поощрения террористов со стороны наших врагов и "друзей", которым мы должны создать условия для создания независимого Палестинского государства http://newswe.com/index.php?go=Pages&in=print&id=8021 , само государство Израиль в лице своих премьер – министров проводит политику поощрения террора своей политикой замены смертной казни на пожизненные, иногда многократно,  сроки заключения террористов, создавая им курортные условия пребывания в израильских тюрьмах, с правом обучения и защиты академичесого образования, пока их семьям за их "подвиги" выплачиваются министерские зарплаты, в том числе из средств, перечисляемых и доброжелателями всех стран, и самим Израилем в виде  накопленных  средств налогообложения, обмена тысячи террористов с "еврейской кровью на руках" на одного нерадивого солдата, попавшего в плен,  или отпускаемых  террористов в результате "жестов доброй воли", игнорируя чувства родственников погибших.
Возврат замороженных средств налогообложения.
Громкие заявления на международном уровне о прекращении перечислений  средств налогообложения Палестинской автономии (ПА), закончились подписанием 18 апреля с.г. соглашения о перечислении  ПА   470 миллионов долларов с обязательствами выплачивать  собираемые средства и впредь.
Сговор с ортодоксами.
Оказавшись в патовой ситуации (до конца истечения отпущенного времени на создание коалиционного соглашения осталось меньше недели), первые, с кем Нетаниягу смог заключить коалиционное соглашение, оказались представители ультрарелигиозной партии Яадут а-Тора. Лидер партии "Наш дом Израиль" Авигдор Либерман заявил 28 апреля в ходе встречи с русскоязычными журналистами, что "соглашения с "Яадут а-Тора" возвращают ситуацию в сфере религии и государства на годы назад". Второй канал ИТВ цитирует также слова главы партии "Еш Атид" Яира Лапида, заявившего, что "Ликуд" поддался вымогательству и продаёт страну людям, декларирующим, что сионистами не являются".  http://newsru.co.il/israel/29apr2015/koal_701.html.
 Более того, идеология этой партии, отвергающей государство Израиль, носит ярко выраженный враждебный  государству  характер,  пропагандируемый своей пастве и изредка доступный  для других из откровений их лидеров в рукописных и  печатных сочинениях, как например, книги: Уриэль Циммер. Еврейство Торы и государство Израиль. Перевод с английского. http://netureikartaru.com/ToraJudaism_State.htm
 При этом есть смысл привести слова автора, подтверждающие  авторитет его умозаключений.    ("На протяжении своей жизни я удостоился привилегии встречаться и быть связанным со многими великими мудрецами Торы из различных общин и стран. Мнение тех из них, с которыми мне не удалось побеседовать лично, известно мне со слов их ближайших учеников или из их книг. То, о чем говорится в этой брошюре - нечто вроде "общего знаменателя" различных подходов, с которым согласны все мудрецы Торы или, во всяком случае, их подавляющее большинство. Несмотря на то, что я никого не представляю официально, приведенные здесь мысли выражают в своей основе общее мнение мудрецов Торы").
"Сколь бы непопулярными ни были сегодня эти слова, факт остаётся фактом: если бы решение зависело от религиозного еврейства, государство вообще не было бы основано!",
"Мудрецы Торы однозначно выступили в свое время против основания еврейского государства (хотя сегодня принято скрывать этот факт и "стыдиться" его). Как было упомянуто выше, такое решение было принято на конгрессе " Агудат Исраэль" в 1937 году, хотя "Агуда" и тогда не стояла на самых крайних позициях по отношению к сионизму; а уж про тех, кто был "правее" "Агуды нечего и говорить... Ибо государство - не что иное, как органическая часть сионизма и его естественное продолжение, и оно могло произрасти только на почве сионизма."Государство являет собой следующий этап "нормализации" народа Израиля и превращения его из народа Б-жьего в "народ как все народы".
"К чести основателей и руководителей государства, сами они никогда не скрывали своих целей. Бен Гурион в своих речах постоянно провозглашал, что цель государства - "создать новый народ", и что израильская армия - это "фабрика для переплавки" "галутных" евреев в этот самый "новый народ".
"Итак, ясно, что наше отношение к государству тоже может быть только отрицательным".
"Само собой разумеется, что этот подход требует также неучастия в выборах в кнессет и городские советы".
Впрочем, они допускают вариант участия в выборах, чтобы противодействовать Кнессету при создании законов, ущемляющих их интересы.
"Все это, понятно, с условием, что они не предпримут никаких шагов, вследствие которых им придётся нести "коллективную ответственность" за действия властей (например, участие в правительственной коалиции)".
Принцип принципом, но и  принцип, как мы видим, можно продать, особенно, если по хорошей цене. Они –таки вошли в правительственную коалицию,  выторговав ретроактивное повышение пособий на детей, возобновление финансирования учебных заведений, где не изучаются общеобразовательные дисциплины и возвращение финансирования йешив на уровень, который существовал до 2013 года. По различным оценкам, общая стоимость соглашений с "Яадут а-Тора" составляет 4-5 миллиардов шекелей.
В рамках соглашения, достигнута также договорённость об отмене пункта уголовных санкций для учащихся йешив, уклоняющихся от службы в армии, Помимо этого, все полномочия, связанные с гиюром, передаются в сферу контроля главного раввината. Принято решение о создании специальной комиссии, которой предстоит пересмотреть реформы, утверждённые предыдущим правительством.
Ну, что же? Пора вспомнить известную поговорку: "Скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты".
Теперь мы знаем, что из себя представляет ближайший сподвижник Нетаниягу. Это приверженцы идеологии, рабского повиновения перед несуществующим мистическим Богом, которого  никто никогда в здравом уме не видел и не слышал, если не принимать в расчёт галлюцинации и проявление больного воображения, но который проявил себя как болезненно  честолюбивый и жестокий деспот,  породивший религиозное  насилие и жестокость, заимствованные более поздними религиями у иудеев.
Руководство иудейской общины, хорошо устроившись рядом с кормушкой жертвоприношения, категорически не было настроено жить в мире и дружбе с другими народами, оговорив свою  богом избранность иудеев перед другими народами и прикрываясь именем евреев, пропагандировало пренебрежительное отношение к другим народам, вызывая всеобщую ненависть к евреям со стороны других народов.
На протяжении многовековой истории, запугивая евреев  смертными казнями при нарушении  каких-либо заповедей, перечень которых постоянно расширялся уже не Богом, а пророками и мудрецами, два главных израилевых колена (Коэнов и Левитов), возглавляющие иудейскую общину,  строго следили за соблюдением обрядов, определяющих приверженность единому Богу  (обрезание мальчиков на восьмой день от рождения и соблюдение субботы, как нерабочего дня, посвящённого Богу), обещая всему еврейскому народу привилегии, дарованные Богом при заключении союза с ним (землю обетованную и покровительство). Непослушным грозила кара. Тем не менее единое Израильское царство в 928 году до н.э. распалось на два: Иудею, верующую в единого Бога, и Израиль, допускавшее свободу вероисповедания.               
 В 722 году до н.э. столица Северного Израильского царства — Самария — была разгромлена грозными воителями Ассирии, а его население, потомки десяти из 12 колен Израиля, было переселено ассирийцами в Мидию. Уведённый в плен народ Израильского царства бесследно затерялся там среди окружающих народностей Востока. https://ru.wikipedia.org/wiki/История_Древнего_Израиля_и_Иудеи
Иудейское царство, остававшееся более верным истинной религии и закону Моисея и имевшее в Иерусалимском храме могучий оплот против внешних разлагающих влияний, продержалось дольше Израильского; но оно тоже не избегло роковой участи. В 586 году до н.э. вавилоняне завоевали Иудейское царство, разрушили Иерусалимский храм и увели часть его населения в Вавилон (Вавилонское пленение).
Этот небольшой экскурс в историю нам нужен для того, чтобы подчеркнуть два важных факта, Большинству израилевых колен была чужда деспотия иудейской религии и, несмотря на жесточайшие меры, пресекающие попытки изменить вере в единого Бога, евреи предпочли свободу, оставаясь евреями, а не иудеями, определяя себя как этнос.
Иудея осталась верной вере в единого бога, но, несмотря на определяющую её религию, сохранённую в названии государства, предпочла  неприязнь окружающих её народов относить на еврейский народ, хотя этническая чистота  народа была в большей степени размыта, поскольку иудаизм принимал всех, верящих в единого Бога иудеев. Естественно возникает вопрос:
Зачем иудеям скрываться под именем "евреи", когда сам по себе есть еврейский народ независимо от религиозных убеждений?  Вот в этом и скрыт тайный смысл религиозной политики иудеев, который стал понятен в наши дни для непосвящённых в руководящие материалы  иудейского  законодательства, ставшее доступным широкой общественности, благодаря открытым публикациям в интернете.
Нам не хватит одной статьи, чтобы проследить за механизмом оболванивания еврейского народа (а за ним и всех остальных), а потому вернёмся пока к делам насущным: к Кнессету и формированию правительственной коалиции, без чего Нетаниягу не видит себя премьер – министром.
Практически, в последний день отпущенного для формирования коалиции срока Нетаниягу подписал договор с ШАСом и  Еврейским домом, набрав вместе с партией Кулану 61 голос, необходимый для минимально необходимого количества для официальной регистрации правительственного большинства в Кнессете. При существующем разрешении только на 18 министров в правительстве – это весьма неустойчивое правительство при большом количестве обиженных  ликудников, набравших 30 кандидатов в Кнессет. Нетаниягу рассчитывает на отказ от ограничений количества министров, проведенный законом прежним составом Кнессета. На заседании Кнессета ему удалось это, но партия Еш атид во главе с Яиром Лапидом подала протест в БАГАЦ, мотивируя неоправданным расходом бюджетных средств.  БАГАЦ не поддержал протест, предоставляя Нетаниягу возможность через специальные комиссии Кнессета утвердить  увеличение членов министров до 20 членов и снять ограничения с количества разрешённых замов министров и министров без портфеля, запрещённых прежним решением.
В своем решении судья Дафна Барак-Эрез пояснила, что "после того, как изучила позицию ответчиков, а также заключение юридического советника правительства, не увидела причины накладывать запрет на ещё не завершённый законодательный процесс". http://www.newsru.co.il/israel/11may2015/bagats_703.html
Очень интересная логика у судей нашего БАГАЦа. Как будто потом легче поменять законодательство, а особенно, если, пользуясь несовершенным законодательством, повернуть события вспять, когда и вроде бы разумные законы не исполняются сплошь и рядом. Так, например, согласно поправки №4 к Основному закону о  Кнессете  (1958), принятой 6 августа 1959 года, вводится статья 46, текс которой гласит: "Для принятия решений на пленарных заседаниях Кнессет на каждом из этапов его законодательной деятельности, за исключением обсуждения предложений о повестке дня Кнессета, необходимо такое же большинство, которое, согласно закону, требуется для изменения статей 4, 44 либо 45. В данной статье «изменение» означает как прямо оговорённое, так и подразумеваемое изменение»". В статье 45 записано:"Статья 44 либо данная статья не может быть изменена иначе, как большинством, в количестве восьмидесяти членов Кнессет".
Теперь пусть уважаемая судья сама или попросит такого же уважаемого председателя Кнессета Юлия Эдельштейна  сделать выборку , сколько законов за это время утверждено с нарушением этой поправки к Основному закону о Кнессете , и сколько граждан Израиля расхлёбывают результаты такой  "деятельности".
Также проходят и выборы в Кнессет, несмотря на то, что у нас в каждой более или менее солидной организации, а уж в Кнессете, центральной избирательной комиссии по выборам (ЦИК) и Правительстве – обязательно, есть свои юридические советники. И что же мы наблюдаем?
Начиная с 7 августа 1985 года в Основной закон "Кнессет", согласно поправке 10  введена статья 7а, которая  гласит:
"Статья 7A.
Недопущение списка кандидатов к участию в выборах Кнессет
Список кандидатов не примет участие в выборах Кнессет в том случае, если его объекты либо действия, явно либо косвенно, содержат следующее:
(1) отрицание существования Государства Израиль как государства еврейского народа;
(2) отрицание демократического характера Государства;
(3) побуждение к расизму.".
Не вдаваясь в стилистику правомерности применяемой терминологии, говоря лишь о сути пропагандируемой деятельности религиозных партий, открыто не признающих государство Израиль, тем более с еврейским характером,  порочащих Армию Обороны Израиля и по мере  возможности компрометирующих её, пропагандируя откровенный расизм к   "гоям", эти партии ни в силу этой поправки, ни в силу своих религиозных убеждений,  не должны участвовать  в выборах в государственные органы, о чем ясно написано в тексте выше (http://netureikartaru.com/ToraJudaism_State.htm)  или  во множестве других материалов, распространяемых по интернету (http://www.antidote.vagrya.com/religion/judaism.htm,  http://www.perspektiva.co.il/show_file.asp?num=805 )
Обращения в адрес ЦИК  ( текст приведён на http://www.proza.ru/2013/01/12/1224 ) не привело ни к каким изменениям в системе выборов, в результате чего правительство формируется из противников государства Израиль, вносящих основной вклад в  раскол общества внутри страны и ненависть  к государству Израиль со стороны других народов.
Что же видит за всей этой кухней рядовой гражданин  Израиля в то время, как в залах суда разворачиваются баталии по судопроизводству над уличёнными в коррупции, воровстве, сговорах с преступниками высших чинов прокуратуры , адвокатов и судей? Полный произвол  и беззаконие преступников, проникших в самые высокие уровни власти, где , ворочая огромными средствами,  равины различных уровней подкупают представителей власти, получая смешные наказания  по сравнению с наказаниями, предусмотренными Законом по борьбе с организованными преступными группировками.
О какой государственной безопасности может идти речь, если  судьи БАГАЦа не видят преступной сделки  Премьер-Министра с ортодоксальными иудеями, религия которых обязывает их не поддерживать государство и оказывать ему и его армии противодействие, всячески пороча их и солдат, игнорируя призыв в армию , не останавливаясь перед открытым противостоянием армии и полиции, внося раскол в гражданское общество, полагаясь на безграмотно составленные законы или позволяющие вместо  присяги: "«Я торжественно обязуюсь сохранять верность Государству Израиль и преданно исполнять обязанности своего мандата в Кнессет», отделаться безличной фразой: "Я торжественно обязуюсь" проникнуть и в Кнессет и в Правительство, пороча и государство Израиль и его народ.
Не надо быть ни пророком, ни Машиахом, чтобы  видеть, что такое правительство, успев нанести вред государству и народу, не просуществует и года, даже, если Нетаниягу удастся набрать в коалицию больше 61 голоса.  Даже 67 – это не 80.