Товаро денежные отношения

Ирина Иванова 20
Своих детей каждое лето вывожу к бабушки на лето на свежий воздух, фрукты и овощи с огорода. Так как моя мама уже в возрасте и не отличается отменным здоровьем, то на время пребывания их у бабули я на 3 месяца нанимала  няню на 4-5 часов, что бы моя мама смогла немного отдохнуть  от очень активных внуков.  Но это было всего 2 года подряд, потом после поступка сына пришлось на лето пристраивать их в сад.
  Так вот этот поступок я и хотела описать. Когда первый раз к нам пришла няня, то детям было два с половиной года . В обязанности няни входило прогулка, кормление  и занятие с детьми . Ну и так как вроде бы в понятиях няни они еще малыши, то она их одевала сама  и не знала что в яслях они уже научились сами одеваться.  То что на малейшие их капризы няня все исполняла дети сразу уловили. И на следующий год приехав к бабушки и увидев прежнюю няню дети очень радовались. И как то бабушка застала такую сцену, от которой пришла в ужас.
Придя с прогулки домой один ребенок сам разулся и пошел переодеваться, а второй уселся на скамеечку и сидит в обуви. И потом происходит диалог:
Няня ему говорит :
-снимай обувь, переодевайся и мой руки сейчас будем обедать.
Он ей в ответ топая ножкой:
 – Нет, ты снимай мне обувь.
Няня:
- Я  не буду.
Сын:
- Нет будешь, тебе платят за это.
     И няня уже хотела наклониться и снять ему обувь. Но тут бабуля вмешалась. Конечно внука наказали, а няни устроили допрос давно ли они так себя с ней ведут.  Выяснилось, что манипулируют  так давно. И она не рассказывает ничего.
     Вот я и думаю как же быстро дети улавливают наши товаро денежные отношения. И каково работать прислугой . Наша семья не отличается большим достатком и няня просто -вынужденная мера. И такое поведение ребенка. Его потом заставили извиниться перед няней , но выводы я сделала моментально. Я сразу осознала что где то видимо может сама своим поступком дала повод сыну сделать вывод , что в нашем мире сейчас все покупается и продается. После этого на следующий год мы пристроили их в садик на лето, а сама стала строго следить за своими поступками и суждениями.