Маленькая-взрослая девочка

Анж Ник
- Ну, просыпайся! Хватит уже спать! – девчушка лет 7-8 прыгала у кровати, - Всё веселье пропустишь.
- Можно мне хоть ещё немного подремать? – та, что намного старше, прятала лицо в подушке.
- Он уже завтрак приготовил и собирается, - девочка на мгновение задумалась, - Ты выпьешь кофе, и сразу станет лучше, - она стянула одеяло с сони и присела у кровати, - Пожааалуйста, - детский голос молил.

Их глаза встретились. Перед этой малышкой, с взглядом спаниеля и очаровательными косичками ниже плеч, сложно было устоять.

- Уговорила…

Девчушка тут же вскочила.

- Нас ждёт приключение! Ура! – улыбалась и прыгала на месте непоседа.
Они обе, тихо, проскользнули в ванную.
- Сделаем ему сюрприз, - не переставал говорить звонкий голос.
- Что-то я очень сомневаюсь, что он будет в восторге… - та, которая выше, нанесла зубную пасту на щетку, - Думаю, он хочет побыть один, сам с собой.
- Ты слишком много думаешь. Отдыхай сегодня и не вмешивайся, - очень серьезно сказала девочка.

Через дверную щель было видно, как мужчина что-то складывает в рюкзак.

- О! Червяки! – глаза малышки были полны восторга, - Они такие смешные, когда копошатся в коробочке. Хочу попробовать хоть одного надеть на крючок.
Старшая чуть не подавилась зубной пастой.
- А ещё здорово бы было поймать рыбу… - мечтательно добавила младшая.
- Ты ещё скажи, что куличики лепить будешь, - прозвучал ответ.
- Вот всегда ты так, - непоседа обидчиво смотрела на взрослую девочку, - Нет, куличики лепить не буду. Мне же не три года! Я хочу, чтобы он научил меня рыбачить, - она опустила глаза в пол, - Он такой довольный, когда учит. А мне интересно всё, что он знает.
- Значит, ты давно уже планировала приключения…
- Ага, с тобой запланируешь…

Закончив утренний моцион, они пошли встречать виновника столь раннего утра.

- Ого, я думал, ты ещё будешь спать, - он улыбался входящей на кухню женщине.
- Я передумала, настроение отличное, - она подошла к мужчине и обняла его.
Он прижал её к себе, наклонился к её шее, вдыхая запах кожи и тихо на ухо прошептал:

- Ты должна была спать, как убитая…

Улыбаясь и принимая тепло объятий, взрослая девочка показала язык обладательнице косичек, когда та закатила глаза от наигранного смущения.

- Можно мне с тобой на рыбалку?
Мужчина немного отстранился, не выпуская её из своих рук.
- Ты уверена, что хочешь поехать?
«Да, да, да!» - кричала девчушка.
- Да, хочу попробовать.
- Тогда бегом завтракать и одеваться, - он ущипнул за мягкое место новоявленную рыбачку и направил её к столу.

* * *

В машине озорница притихла, она была занята тем, что рисовала пальцем узоры на стекле и подпевала незатейливым песням радиостанций. Взрослая же девочка поглядывала на неё иногда и понимала, как только они приедут на место, эту неуёмную непосредственность уже будет не остановить: она побежит радоваться росе, запаху травы, свежему воздуху и возможностью дышать полной грудью. Непременно будет тихо хихикать от удовольствия.

* * *

- Смотри, какой я букет насобирала!
- Вижу, ты и венок на голову начала плести…
- Ага! Ты-то уже забыла, как это делать, а я-то знаю! – детские руки передали цветы женщине, - Пойдем скорей к нему, он там делает что-то невероятное.

Они вдвоем пошли к мужчине, он как раз занимался рыболовными снастями. Детский голос восхищался всеми приспособлениями: леской, катушкой, разными видами удочек. Вопросы падали водопадом.

- Тише, ты же видишь, он занят, сейчас всё объяснит…
- Вот, про эту штуку спроси и вот эту тоже! – непоседа указывала пальчиком, на интересующие её предметы.
- Обязательно спрошу, мне и самой интересно.
- А ты хотела всё проспать! – маленькая девочка укоризненно смотрела на взрослую.
- Была не права.
- Ты такая зануда временами… Смотри, как у него светятся глаза, а голос серьезный, когда он рассказывает. И всё – для тебя, - детская рука взяла за руку женщину.
- Для нас. Ведь ты – это я, а я – это ты.
- Выпускай меня почаще… - тихо произнесла обладательница косичек.
- Предлагаю дружить.