ты моя слабость

Убитый Сэм
ты моя слабость.
долгое время я пытался убежать сам от себя. пытался подавить в себе чувства. пытался внушить себе, что все прошло, что все утихло. пытался, является здесь ключевым словом.
ты моя доза.
каждое утро я просыпался с мыслью о тебе, как впрочем, и засыпал. я говорил себе что-то вроде «отболело, утихло, разлюбил, забыл, отпустил» и так проживал день. пока не наступал вечер, я как то старался бороться с собой. а потом приходила темнота, которая выворачивала душу наизнанку. я старался быстрее ложиться спать, чтобы только меньше думать. но с ночью нельзя играть в такие игры. и чем дольше я пытался сдерживать себя, тем больше меня потом ломало. я понял, что алкоголь только усугубляет проблему и убивает здоровье. я перестал думать. писать. с у щ е с т в о в а т ь. я просто просыпался и засыпал. и ничего не радовало. я днем носил маску «аля-счастливчик», а ночью сгорал во снах.
ты мой воздух.
вновь ночь. где-то лежащие часы дают понять, что время убегает прочь. тик-так. тик-так. глаза болят от бессонных ночей, голова от мыслей. как давно во мне появилась эта сентиментальность? думаю, меня сломал прошлый год.
ты мой электрический заряд.
утро, день, вечер, ночь, утро, день, вечер, ночь, утро, день, вечер, ночь … б е з т е б я. ты изредка появляешься, даешь о себе знать, а я хватаюсь за мгновение и хочу остановить время. в такие моменты меня начинает трясти, как лодку во время шторма. сердце выстукивает новый ритм. по телу проходит электрический заряд. и я признаюсь сам себе - я люблю тебя.
ты мой вулкан.
каждый месяц начинается жуткая рефлексия в наши роковые числа. даже если закинуть меня на необитаемый остров, где я потеряюсь в годах, месяцах, числах, я всегда пойму, что близится день бесконечности. это похоже на наркотическую ломку. как будто меня лишили дозы. странное чувство. я словно спящий вулкан, который стабильно извергает свою лаву. а ты словно газы, которые вызывают сам взрыв.
ты мой анестетик от ран.
вечерами я начинаю бредить воспоминаниями, вместо реальности. а помнишь ночные разговоры? а помнишь ожидание встречи? а помнишь … я вспоминаю твои глаза и на душе скребут безжалостно кошки. да, ты нашла ключ, ты умеешь им пользоваться. но тебе не нужна эта дверь. ты идешь другой дорогой.
я знаю все, что касается тебя, но не знаю тебя. кто ты? ты для меня остаешься загадкой. а я… банально занудная книга совсем ни о чем. да, я б такую тоже не читал.
я процитирую Твою Ли «расскажи мне о том, как без тебя жить.» вообще расскажи мне хоть что-нибудь. мне необходимо это. ты мне н е о б х о д и м а.