Дорога в никуда. Часть первая

Александр Щербаков 3
***Придорожный комплекс отдыха  "Ямщик". Дорога Омск - Новосибирск, 25-й километр.***


Я сидел за одним из столиков в кафе этого уютного заведения и не спеша пил свежесваренный кофе. Горячая жидкость приятно греет пищевод, а заодно и с ним все мое прозябшее тело. Несмотря на то, что за окнами середина лета, погода стоит достаточно мерзкая. Дождь, слякоть, холодно... С превеликим удовольствием накатил бы грамм двести коньяка, но мне предстоит еще дальняя дорога за рулем. 600 километров позади, впереди еще столько же. Так что спиртное отменяется. Хотя по идее можно было бы устроить ночлег, сняв номер в местной гостинице, но я не привык устраивать привалы на полпути. Да к тому же денег в бумажнике едва хватит добраться до конечного пункта назначения. Непредвиденные затраты сейчас для меня непозволительная роскошь.

По телевизору показывают выпуск новостей, где в очередной раз, уже наверное пятый за день, сообщают о очередном скачке доллара и евро. Да уж, а правительство заявляло нам о стабильности в экономике и что все идет как нужно и своим чередом. Ну ну. Что творится вокруг? Мелкие фирмы терпят колоссальные убытки, залазят по уши в долги и в итоге терпят фиаско. Вот и моя СТО-шка не стала исключением. Мое любимое дело развалилось и я остался ни с чем. Все то, что удалось заработать, ушло на внезапно образовавшиеся долги в связи с резким обвалом рубля. Вот черт меня дернул закупать зарубежное оборудование за доллары, да еще и в кредит. Ну что теперь? Ничего. Поеду в деревню к родителям. Там хорошо. Они не знают что такое доллары и обвал рубля на них никак не подействовал. Буду выращивать поросят, сажать огород, помогать родителям... Что не делается, все к лучшему.


Мои мысли были прерваны резким стуком входной двери. Я обратил внимание на вошедшего человека. Это была молодая девушка, лет тридцати на вид. В промокшем насквозь платье, с взъерошенными волосами и размазанной под глазами тушью, она произвела немного двусмысленное впечатление. Мне удалось разглядеть её фигурку, полностью просвечиваемую через промокшее платье. Миниатюрная. Тонкая талия, аккуратная попа, симпатичное личико. Но видимо что то неприятное стряслось у этой милой особы.

Окинув растерянным взглядом помещение и остановив его на администраторе, она фыркнула и пулей устремилась в его сторону. По её виду можно было подумать, что сейчас она очень злая и администратора ждет неприятный разговор.

- В этой гребаной забегаловке вообще есть какая нибудь гребаная СТО-шка? - накинулась она на бедного администратора.

- Девушка, не нужно кричать, - невозмутимо ответил тот.

- Хочу и кричу! Ты мне морали читать будешь или ответишь на вопрос? - девушка продолжала беседу на повышенных тонах, не обращая внимания на посетителей, переключивших свое внимание на стойку администрации.

- Нет у нас СТО. Закрылось. - Всё так же невозмутимо продолжал парень. Видимо он привык к подобным разговорам и крики девушки на него не оказывали никакого воздействия.

- Да твою ж ты мать то! - еще громче выругалась девушка,  тем самым она привлекла внимание двух полицейских, трапезничающих на одном из столиков.

Я понял, что сейчас у неё будут проблемы и, сам не понимая почему, решил вмешаться.

- Извините, - притронувшись к её плечу, тихо сказал я.

- Чё тебе надо? - она одернула плечо и уставилась на меня ненавистными глазами.

Несмотря на всю агрессию, исходящей от этой девушки, взгляд у неё был очень добрый и в её красивых глазах читались грусть и отчаяние. Видимо агрессия это как инстинкт самозащиты и самосохранения.

- Просто я случайно подслушал ваш разговор и решил помочь. - Я старался говорить ровно и уверенно.

Она одарила меня небрежным взглядом и, хихикнув, бросила:

- Ты? И чего ты можешь то?

- Много чего. Но я понял, что у вас проблемы с автомобилем. Могу помочь. Просто я знаком с этим делом. Где ваша машина?


Еще раз осмотрев меня, она все же отстала от администратора и пошла к выходу, махнув мне головой. Я пошел вслед за ней, так и не допив вкусный кофе.


- Вон, пежо 206-я, - оказавшись на улице она ткнула в сторону белого автомобиля на парковке.

- Что с ней?

- Я думала ты скажешь, раз вызвался помочь? - недовольно фыркнула она.

- Симптомы какие я имею ввиду? 

- Ааа... Да хер знает... Не едет чё то ни фига...

Да уж, характер.

- Давай ключи...

Я взял связку ключей и пошел к машине. Мелкий дождь сменился на проливной ливень и я тут же промок на сквозь. Девушка осталась ждать меня под козырьком входной двери.

Я завел двигатель. Он заработал с перебоями, что отдавалось в салон неровным подергиваниями. Несколько раз нажав на педаль акселератора, я окончательно убедился в своей теории. Свечи залило однозначно. От того и троит. На счастье этой дерзкой особы, я всегда вожу с собой запасной комплект свечей зажигания. Главное, чтобы размер подошёл.

Поковырявшись в багажнике своего автомобиля, я нашел необходимые инструменты и сами свечи. Размер оказался подходящим и вскоре пежо заработало как новое. Я вернулся к девушке и передал ей в руки ключи. Когда она брала их из моей ладони, её пальцы скользнули по ней и я испытал приятное чувство. Несмотря на холодный характер, её рука была очень горячая. Она немного помявшись, посмотрела мне в глаза. Да, взгляд у неё добрый.

Но не долго она так стояла и вдруг резко буркнула:

- Молодец! - И хлопнув перед моим носом дверью, вошла в помещение.

Вот чертовка какая! Даже спасибо не сказала. И как ни странно, но что-то в ней меня притягивало. Я не знаю что, но это что-то заставило меня все таки передумать на счет ночлега и снять номер на последние деньги...