Прекрасные Правители Книга-сериал 3. 3

Енукова Александра
Великий как дракон


Глава 3

Рано утром следующего дня я отправилась в Дсо и зашла к Фионе в кабинет.
- Здравствуйте Леди Трое.
- Здравствуй, смотрите, думаю, она подойдет!
Мужчина, который сидел ко мне спиной повернулся и начал  изучать. Взгляд мужчины скользил неприятным глазом, как будто он что-то видел. Потом довольно погладил по гладко выбритому подбородку и сказал.
- Даже для роли слуги она простовата, дайте мне другого человека!
- В моем распоряжении других людей нет, вы же сами отказались от моих сотрудников с магией…
- Фиона – Голос мужчины прозвучал высокомерно – вы прекрасно понимаете, что на роль слуги магическое существо не подойдет. Будет привлекать слишком много внимания, А Леди Анеке срочно нужно найти будущего Лорда.- Мужчина встал – Хорошо, я возьму ее.
Подойдя ко мне, он схватил меня грубо и повел к выходу. В это время уже подскочила Фиона и собралась нас проводить, шепча мне на ушко:
- Не забудь, главное найти создателя!
Мы переместились в великолепный замок. Даже лучше, чем замок Леди Мари. Потолки были выше, Мебели было больше. Запах был другой, совершенно новый и незнакомый.
Мужчина отвел меня в большую комнату, где в то время завтракали другие слуги. Подошла к нам женщина, он оставил меня и сказал ей:
- Эмми, возьми ее к Леди Алии, она моя родственница, к сожалению родилась без магии, мать ее умерла, остальные родственники от нее отказались. А я не смог ее оставить, а Леди Алии добра к тем кто вырос таким!
Эмми поклонилась ему, мужчина ушел. Эмми быстро меня повела к столу и наложила еду. Каша, коричневая, с черными камушками. И этим они кормят своих слуг?! Я уважительно и незаметно убрала в сторону. Завтрак наш закончился. Все встали и ушли, я осталась с этой женщиной. Она меня спросила:
- Сколько тебе лет?
- Двадцать миледи.
- Что раньше делала?
Вспомнив легенду этого мужчины, начала добавлять.
- Мы жили с мамой в доме. А потом мама умерла. А человека же никуда не берут без знакомств. Этот мужчина, даже не знаю как его зовут, привел меня сюда. Что бы хоть как то помочь. И я ему очень благодарна.
Женщина расстроено улыбнулась:
- Значит сирота!
- Да, миледи.
- Будешь первое время убирать столы и мыть посуду. У тебя три зала. Зал слуг и воинов. Но воины чаще всего едят еще у себя. Общий зал встречи, там тоже постоянно проходят встречи. А, и зал обедов. Если будешь справляться, я тебя на более легкую работу переведу. – Эмми встала – Помой все! – И ушла.
Я осталась одна с горой посуды, которую даже не додумались собрать и как следствие грязными столами. Начала собирать. При этом думая – Ну я Же Леди! Почему я это делаю?! Почему я унижаюсь и убираю за чужими и незнакомыми людьми. И за пару часов все собрала и помыла. Оказывается не так уж и много было. Потом все слуги пришли на обед, у слуг была водяная жижа Красно- желтого цвета, попробовав мне сначала понравилось. Не плохо, съела все что было. А потом начало тошнить. Все слуги, хотя наверное мне их не правильно так называть. Ведь мы равны – я тоже слуга! Все слуги так же встали и ушли. Я понимаю это так принято, ничего за собой не убирать.
Пока я убирала за ними, Эмми пришла за мной проследить и напомнить, что еще есть два зала. Времени убирать первый зал у меня ушло больше, зал обедов, когда я туда пришла был практически чистый. Ну а что, там все таки Леди и Лорды обедают, им незачем ссорить! В зале встреч сегодня никого не было. Спустившись на цокольный этаж замка, где обедали все войны – Была в шоке. Большей грязи не было ни за кем. Освободилась я только глубокой ночью. Ко мне подошла Эмми:
- Леди Понне не разрешила тебя оставить в замке, тебе есть куда идти?
- Да Миледи! У меня есть дом.
- Пойдешь домой, когда все уберешь за воинами. Да, я сегодня вечером буду занята. Подай им еду за меня!
- Я? Хорошо Миледи.
А время была ночь. Как я вернусь домой? Что на это скажет Леди Тифани? Хотела сказать мама, а потом вспомнила – она же мне не родная мама.
Когда ночной ужин был готов, я с тарелками зашла в их комнату. Вонь была ужасная. Еще повара им на ужин приготовили на вид – совсем не съедобную еду. Ставя последнюю тарелку на стол, сказала самому главному воину:
- Кушать подано Милорд, приступайте быстрее пожалуйста!

Воин какое то время на меня смотрел, потом перевел взгляд на тарелку. Видно ему тоже не понравилось, что там находилось. Он грубым низким голосом сказал:
- Вот сколько за тобой наблюдал, было такое чувство что тебя тошнит от нас!
- Что? – Улыбнулась я – Нет Милорд, не от вас, меня тошнит от этой еды – я пальцем показала на тарелку – меня тошнит от этого замка. – Воин внимательно смотрел на меня, не отводя глаза – меня тошнит от работы слуги! Целый день только и делала, что когда другие ели, я за ними убирала. И так надолго. Ведь это  моя работа! – Кажется, глаза стали влажные. От жалости к себе я всплакнула.
Воин меня пожалел:
- Как тебя зовут?
- Александра Кремор Милорд.
- Меня зовут Жоин Эхне, я старший воин замка. Не плач Александра, жизнь у слуг не завидная. То что ты сегодня делала, это еще глупости. Перед моими глазами другие слуги делали еще больше!
- Но я устала и от этого! Вы пожалуйста поешьте быстрее, чтоб я успела убрать за вами и успела прийти домой, хотя бы немного поспать.
- Нет, так не пойдет. Мы будем сидеть долго, мы сами уберем за собой, а ты иди домой.
- Спасибо – улыбнулась я и сделала ему реверанс. И направилась уже к двери, как Жоин меня окликнул:
- Ты далеко живешь?
- Да нет…
- Давай я тебя перенесу, хочешь?
- Да Милорд – Снова счастливо улыбнулась я. Он подошел ко мне. Я сняла одежду и положила ее на стул. Завтра от сюда ее и возьму!

Когда мы оказались у моего дома, Жоин огляделся:
- Это твой дом?
- Да Милорд. Я живу у них. Моя мать умерла и к себе меня взяла Леди Тифани Кремор. А ее дети, стали мне сестрами и братьями. То есть братом.
Я оглянулась на свой дом, в саду кто-то сидел. Жоин вздохнул и улыбнулся:
- Ну что же, до завтра Леди Кремор. Завтра придете?
- Я-то, приду!
Жоин переместился. Подойдя к саду, я увидела Селектию и Кристофера. Мне в этот момент стало обидно. Не знаю, что меня заставило зайти в сад. Но я зашла и посмотрела на Кристофера. А он на меня. В этот момент он улыбнулся широкой белоснежной улыбкой и подошел ко мне:
- Я долго вас ждал Леди Александра – сел на свое колено и поцеловал мне руку. Селектия снова засмеялась:
- Вот она и пришла – Ваша Леди Лорд Лий. – Мы ее дождались!
- Да, спасибо Селектия за помощь и за компанию, эти два дня – он запнулся – были очень приятными!
Селектия улыбнулась:
- Рада была сделать вам приятное, Лорд Лий.
Селектия ушла. Она была расстроена. Кристофер меня усадил и спросил:
- Где же вы были эти два дня Леди Кремор? Мы с Селектией вас пол дня тут прождали.
- Лорд Лий – Я улыбалась ему, но не спросить все  равно не могла – Зачем вы ждали то?
Он кивнул и ответил:
- Потому что вы мне очень нравитесь, и я хочу, что бы вы стали моей Леди. Моя Леди Александра.
Я думала, что сказать-то. День был очень насыщенный. Я опустила глаза и ответила:
- А я вас не знаю, не могу стать Леди того, о ком вообще ничего не знаю! Если вы можете, то я не могу!
- Почему вы Александра думаете, что о вас ничего не знаю! Селектия мне все рассказала! О вас, о ваших взаимоотношениях, матери, брате и младшей сестре.
Я посмотрела ему в глаза, что бы понять, врет он или нет:
- А она рассказала, что я работала в Дсо? – Он не шелохнулся – рассказала, что я человек – И снова никакого интереса – Что я знакома с Даниэлем? – Кристофер моргнул и, мне показалось, что это что-то значило – Рассказала, что он был моим Лордом всего один день, но был. А сейчас даже увидеть лишний раз не хочет!
- Александра, что в этом страшного. Зачем вам тот, кто не уважает свою Леди!
- А меня есть, за что не уважать! Ведь я, Селектия всего не знает, но я не ее сестра. Тогда на встрече, я воспользовалась своим сходством с Маргаритой Лантан и пришла на встречу! Куда Даниэлю, путь был закрыт. А потом, когда Лорду Анкорду приказали меня наказать, за меня наказал Даниэля. – Я видела как Кристоферу это было не приятно слушать, видно неприятное у него знакомство получилось со мной. Еще скажет, что я ему больше не нужна, не прямо конечно, придумает, что не будь – Хотя потом выяснилось, вы только никому это не говорите, но на самом деле я принцесса Лантан, непризнанная сестра Маргариты. Леди Мари в детстве отдала меня Леди Тифани, а сама забрала ее старшую дочь – Павлию. И забрала мою силу и отдала Павлии. Поэтому я росту человеком. Но мне силу иметь нельзя, иначе какая-то страшная болезнь вернется!
Кристофер заметно повеселел. Видно про Лантан, ему понравилось!
- Я так и знал, что ты связанна с Маргаритой.
- Да, только ей обо мне знать нельзя. Я не хочу с ней знакомиться. Я боюсь!
- Да, лучше не знакомься.
- Кристофер…
- Называй меня Крис.
- Крис, а почему ты - вернулся?
- Через неделю свадьба моего брата. Он создатель. Только никому лучше не знать, что он создатель. Иначе его поймают и отправят с мира хранителей. Хоть он работает  простым воином. Но у него здесь появилась Леди.
- Кристофер, а ты тоже создатель?
- Я, да!
Я показала на свой лоб:
- Говорят у создателя здесь дырочка должна быть!
Он от души рассмеялся:
- Не дырочка, она не сквозная же. Отверстие для Кристалла Зораса, который дает создавать магию создателя.
- А где она у тебя?
Он провел по своему лбу, на его лбу было не глубокое отверстие, без кристалла кстати.
Я тоже провела по отверстию рукой, углубление казалось устрашающе большим. Мой  кончик указательного пальчика там прекрасно помещался. А внутри углубления было прохладно и слишком гладко.
- А где кристалл?
Он из кармана кафтана достал предмет, похожий на толстую короткую иголку с золотым кристаллом в начале и всунул ее в отверстие и улыбнулся. Но ничего вокруг не поменялось. Хотя я ждала хоть какого-то чуда!
- Крис…
- А как мне тебя называть?!
- Меня – Алекс!
- Алекс, как же ты сейчас красива!
- Красива?
- Очень! – И он потянулся своими нежными мягкими губами к моим и начал целовать!