Книга жизни моей

Эсен Якубов
Глава 1 Загадка

 Это было в ноябре, начало зимы ощущалось довольно хорошо, открытие, грандиозное открытие ресторана. Было много народа, дорогой парфюм, с разными нотками перемешивались в зале, с ароматом плавленного шоколада, букет был не предаваемого запаха, которое сопровождалось приятной этнической музыкой с голосами сапрано, песен народного фольклора.
Все именитые деятели политики, искусств, так же различных сфер, были свидетелями начала работы, великолепного проекта, в ресторанном бизнесе страны, так как еще не был построен дворец торжеств такого рода, в городе, столице моей горной Родины.
Я будучи барменом этого, шикарного заведения, наблюдал восторг наших гостей, от сочетания в холле стиля клуба джентельменов, и орхаично греческого стиля, банкетного зала, настроение было на одной волне, с настроением гостей.
Среди этой элиты, появилась моя Муза, молодая Дива, сама Нежность, та которая своим появлением, стала загадкой, именно той которую я готов разгадывать всю жизнь, она оказалась подругой, супруги моего горячо любимого брата, и субординация мне не позволила в тот вечер, проявить интерес к ней, но она взяла в плен мои мысли. Не знаю, как такое может быть, и в чем тайна чар ее, но ее образ вставал перед глазами, когда я закрывал их.
Прошло несколько банкетов, благотворительных мероприятий, где она была гостьей, я наблюдал за ней восхищаясь, любовался, не давая повода, о своей искренней симпатии, но как говориться: "Всему свое время " уважение к брату и к его супруге, не давало мне проявить интерес, к ней, так как не знал как, и что, какую информацию у них спросить, начал ждать удобного момента.
Очередной праздник жизни, в честь дня женщин, тот вечер я уже не забуду, она оказалась в ресторане, подошла к бару, спросила как у меня дела, настроение, и рассказала анекдот, предупредив что это черный юмор, я послушал, но не успел рассказать ей веселую историю в ответ, так как ее отвлекли, а потом она уехала! 
Мысли не давали покоя мне, думал о ней, думал как подобрать ключи, включал логику, искал ответы, на каждое ее действие, глубоко в подсознании!
Творец видимо услышал мои молитвы, помог мне найти ее в сетях мирового электронного пространства, я написал ей, ответ не стал себя долго ждать, я был услышен.
Ночами началась наша переписка, весьма интересная, я пообещал ей что Обязательно приму участие с ней в прыжке с парашютом, она- взяла с меня обещание, и чтобы не потрять друг друга, мы обменялись номерами!
Это была самая первая загадка, которую я разгадал, нашего с ней пути....