Кора дуба продолжение 1!

Леонид Якутович
Совершил моцион,ничего лучшего
как использовать молока Молочая не придумал!
Так это же яд!
Я вывел собаку с мыслью найти лист лопуха!
Да хотел приложить к шишке собаки!
Потом одумался и решил ей добавить в еду!
Отломил лист лопуха на бывшем своём огороде,
три листика молодого хрена немного раздавленного
мячом детей футболистов и отломил жёлтый цветок
одуванчика на ножке и рядом взял одно соцветие сурепки!
Дождался собаку и ушёл в дом!
Покрошил на доске ножом от резки хлеба
всю принесённую с собой зелень!
Взял не мытый казан из под плова,
плеснул туда воды из чайника и поставил казан
на огонь,кинул туда зелень!
Взял макарон варёных и покрошил в кипящую
в воде зелень,пахло на кухне хорошо,
а не терпимо!
Воды было грамм 50 всего!
Потом я вывалил варево в квадратный
едок для собаки!
Появился рядом кот и начал приставать
ко мне,требуя еду!
Вчера к собаке приставал к лежащей
на полу кухни кусая её за бедро,
то есть прогонял,потом улёгся рядом!
Я спасая еду от кота поставил едок
на стол,на журнал жены,а она поди
его уже зачитала!
Раздавил на листе бумаги,то есть на
квитанции за повышенную оплату жилья,
где то тысяч шесть с половиной в месяц
и посыпал раздавленной таблеткой
Метиндола варево!
Потом добыл со стола маячивший всё утро
на глазах пакетик Педигрее и выдавил в варево!
Помешал,немного образовался сок,
еда стала тёплой и я отталкивая рвущегося к еде кота,
предложил её своей собаке,кот сразу же отскочил!
Ему чтобы отвлечь Китеката в его чашечку от бритья,
из нержавейки наложили и предложили!
Кот быстро всё съел и стал лапой доставать кусочки
и поедать на подоконнике,придётся протирать!
Собака с удовольствием съела предложенное мной,
но пить не стала,видимо не наелась,но макароны
не все съела,наверное плохо размешал!
Индийский фильм до конца досмотреть не дали,
переключили наконец то на ТнТ и смотрят фильм
про уголовников,а я при компьютере,а это значит,
телевизор не при мне,а компьютер!
Тоже по телику мура,как и Индийский фильм,
не показали бы сам не стал смотреть!
Не по пацански дешёвые фильмы по телику показывать!
Везде такая скука,словно в мире ничего интересного
не происходит как в свободной стране Австралии!
Где где то недалеко аборигены островов съели Кука!
Если живьём,то вот была ему мука!
Ели поди сырым без соли и лука!
Я бы не стал есть сырым,как и варёным впрочем!
Как и шишку вырезать у собаки,боязно очень!
Вон по телику Вова застрял в колодце,
наверное реклама пошла,а я тут про Кука вспомнил!
Нет бы про любовь в постели показали днём,
пока дети не спят!-шутка!
А то про тест,про беременность и мелочь
за холодильником!
Собака ушла на лестницу переживать и переваривать
съеденное,а я попил чайку и тут приспичило
продолжение утренней истории тиснуть,как к
примеру в телесериале!
Где я всё могущий не могу вылечить собаку!
Хорошо хоть за жильё дети заплатили!
А так бы что я делал огрызаясь на очарованных
пропагандой нового образа жизни
который далеко не нов а нарочитый,
сделанный одной из платформ в КПСС,
наверное чтобы отмстить во всесилии!-шутка
по сюжету фильма из мыслей героев!
Буду думать про лечение собаки
пока на экране разбираются -Пацан,не пацан,
а про парней и девиц умалчивают!
Мол догадайся мол сама,или сам!
 Пойду чтиво про как у собак искать!
Мысли вокруг да около неизлечимого заболевания
затмили всё остальное...
Вот по телику пьют что то,старлей в форме
и пацаны кажись на складе,наручники одели,
девушка в шапке с кокардой помогает старлею,
чтобы рука целой осталась!
Вот уже по кабинетам шастают,кого то отпустили
и в дружбе клянутся братаны!
А там к майору мужик с палочкой причапал
и говорит:
-На,...береги себя!
Следующая фраза:
_Вот сволочь!
Остановлюсь на торте в руках девушки пойду смотреть
как там у собаки дела!