Мой личный волк. Пролог

Сандра Шепс
-"Всё. Довольно. С меня хватит" - кричала я ему, понимая, что дальше так продолжаться не может.
-"Я же тебя предупреждал о том, что со мной будет сложно. Я привык быть один. В моей жизни вряд ли когда-то найдётся место для маленькой девочки." - ответил он так, как-будто ничего не происходит.
Я не выдержала, и налетела на него с кулаками. Я не понимала, почему всё так. Почему он вот так спокойно от меня уходит, хотя совсем недавно кричал о любви. Я била со всей силы, но он даже не дёрнулся. Ну да, что моя сила по сравнению с ним.
Потом, когда успокоилась, обняла его сзади и сказала:
-"Господи, Юджин, как же я устала. Нам же так хорошо друг с другом. Почему ты снова уходишь?"
Докурив сигарету и потушив её о подоконник, он развернулся ко мне. В его взгляде было столько холода и пустоты, что я даже слегка отпрянула.
-"Что ты сейчас от меня хочешь?! Я хочу быть один. Проваливай"
Я, конечно, знала, что он всё равно рано или поздно уйдёт. Но я не предполагала, что это будет так резко, и уж тем более вот так. Глядя в его глаза, я начала пятиться назад до тех пор, пока не упёрлась в стену. Я его не узнавала.  Из глаз лился водопад из слёз, ноги начали трястись. Мне пришлось сесть на корточки. Он всё так же сверлил меня взглядом. Я постаралась успокоиться и встать. Я должна была уйти несмотря на то, что мне ужасно не хотелось его отпускать. Спускаясь по лестнице, я развернулась(он всё ещё смотрел на меня) и сказала:
-"Я всё равно буду тебя любить", и ушла.
Он ничего не ответил, лишь развернулся к окну, доставая из кармана новую сигарету.