Замечательный учитель!

Туман Авалона
Сделав шаг за порог - не думай оборачиваться, не надо пытаться найти в моих глазах печаль. Ее там нет. Ты думаешь я любила тебя? О, как ты ошибаешься. Человеческой природе свойственны две вещи: ошибаться и играть! Я играла, ты ошиблась.

Ты позвонишь мне завтра. С утра. Спросишь как дела. Найдешь тысячи причин что бы зайти в гости. Ты так и не поняла, что все происходящее между нами было цирком... Шоу одного актера! Можно сказать, даже репетиция...

Знаешь, когда-то я была столь же наивна! (Прямо узнаю в тебе себя)

А я расскажу тебе, знаю что сколько бы страниц у меня не было, ты так до сих пор читаешь весь этот бред! Я расскажу тебе одну историю, и ты узнаешь себя, а потом расскажешь ее еще кому-нибудь, и этот кто-то непременно узнает себя...

В феврале месяце прошлого, а может и позапрошлого года, а может и того раньше состоялось мое знакомство с неким господином Ивлевым Станиславом Григорьевичем, был он тогда в наших краях человеком известным, марку, так сказать, свою держал и многое делал для того что бы в грязь лицом не ударить. Лет ему было уж за семьдесят. И читал он постоянно одну примечательную газетку "N", и так любил ее, что порой мог душу Дьяволу продать, лишь бы свежий номер приобрести. Так вот с этого и начинается моя история.

Приехали мы на отдых с подругой моей Ольгой. Солнце, пляж, все дела, уют, комфорт, на берегу ребята мяч гоняют. В общем, все как у людей! Вырвались из российских морозов! Разложили лежаки, поставили зонт... Ольга сразу же достает "N" и громко с выражением начинает декламировать: "Премьер министр...". Что бы не слушать ее литературные чтения, я грамотно удалилась за квасом к добротной женщине на другом конце пляжа, Оля же заметив это, решила обратиться к мужчине, загорающему слева от нее. Мужичок оказался общения не против, и глаза его загорелись ярким огнем, когда он разглядел в руках моей подруги глянцевую обложку своего любимого журнала. По началу мне даже нравился их читательский клуб. Я спокойно отдыхала, мне никто не выносил мозг на тему: "Представляешь" или "Я тут прочитала...", и у меня наконец появилось больше времени на изучение испанского языка.

Пролетали дни...

Наше общение с Олей все более походило на общение соседей по коммуналке. Оля все чаще ходила в бар, напивалась, потом приходила, извинялась, говорила "в последний раз", но потом снова бары, выпивка, извинения. Начались ссоры. Господин Ивлев, зная это, продолжал звать ее всюду, она соглашалась. И все по-кругу...

Прошла неделя.

Из Москвы пришла посылка с партией журналов "N", Ольга с нетерпением ее раскрыла. Радости ее не было предела. По-традиции, не отходя от коробок, начала громко вещать: "На прошлой неделе...". Я не могла уже слышать ее нетрезвый голос, и чаша терпения резко переполнилась...

Прошли годы, я узнала о господине Ивлеве много больше, чем знала тогда на февральском отдыхе. Какое-то время мы даже работали в одном журнале. С Ольгой же мы больше не виделись, знаю только, что роман ее с ним долго продолжаться не смог. Как только Ивлев вернулся на родину, журналы ему стали приходить на почту и необходимости общения с Ольгой у него больше не было.

Я же за то время успела многое в жизнь попробовать: и тусовки, и криминал, и журналистика, даже успела ознакомиться с работой строительно-архитектурной фирмы в Санкт-Петербурге. Начала вести свой бизнес, впрочем, что для тебя не секрет.

Так что, могу сказать уверенно только одно, человеческая природа или играть или ошибаться! Что тебе более по-душе - выбирай сама, я же свой выбор сделала тогда, на пляже, когда судьба столкнула меня с замечательным учителем...

Нет, не с Ивлевым...

С Предательством...