Размышления

Мусташар
                Размышления.
 
Любимая, увы, нам много лет!
Мелькают вёсны и года летят.
Сосед казался в детстве стариком,
Ему тогда, лишь, было пятьдесят.
 
А ныне, обогнали мы его,
За шестьдесят умчалось наше время.
Покрылись белым инеем виски,
Сквозь старческий пушок проглядывает темя!
 
И вспоминаются слова отца,
Он навсегда запомнился таким:
– Болят суставы, ноги и спина,
Но, сердцем я остался молодым!
 
Порою видится, что снова я пацан,
Года прошедшие не смотрят мне вослед.
Я не отец седеющих детей,
Красавцу внуку я ещё не дед!
 
Держась за руку мамы, я иду.
С отцом купаюсь в бешеной реке.
Бегу с друзьями на сеанс, в кино,
Или катаюсь на товарняке.
 
В то время, мир казался мне иным,
Не познан был любовной страсти плен,
Был незнаком с избранницей своей,
И не боялся в жизни перемен.
 
Всё это будет! Будет! Но, потом!
Туман над озером и первый поцелуй!
Разлуки, встречи, радости, мечты,
И первые «шажки» своих детей!
 
Прости меня, любимая! Прости!
За то, что как школяр себя веду,
Я, просто, в детство снова убежал,
А, вот назад, дороги не найду!